Аэропракт А-22

А ссылка на ЛТХ А-22 с такими поплавками есть? 

http://www.fpna.com/capetown.htm
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/97#97

a22_10.jpg

Specifications
Powerplant      100hp 912ULS
Length, m/ft      6.1/20
Height, m/ft      2.4/7.9
Wingspan, m/ft      10.1/33.2
Wing area, sq. m/sq. ft      13.9/150
Wing loading      6.6 lbs per sq. ft
Power loading      10 lbs per hp
Seats      2
Cabin length m/inches      1.6/61.2 inches
Cabin width m/inches      1.3/50.4 inches
Cabin height m/inches      1.1/46.8 inches
Tail top to Floor      117 in
Wing top to floor      92 in
Total length      24 feet
Float width      96 in.
Empty weight, kg/lb      397/875*
360/ 795*
Max. Gross weight, kg/lb      650/1430
Useful load, kg/lb
Straight Float (Water only)
Amphibious Aircraft (Land and Sea)      
288/ 635*
253/555*
Fuel capacity, standard, l/gal      90/23.9
Design Loads      +4/-2 (w/150% margins)
*Basic empty weight will vary based on options selected.
Performance: (sea level, gross weight, standard day)
Take off distance, ground roll, m/ft      60/197
Landing distance, ground roll, m/ft      80/299
Rate of climb at sea level, mps/fpm      5/1000
Cruise speed, kph/mph      160/100
Range, km/miles
at speed, kph/mph      804/500
110/70
Endurance, hrs (rpm)      10/3700
Vne (never exceed), kph/mph      209/130
Vso (stall, landing config) kph/mph      59/37
 
Вопрос к Главному конструктору: если на самолет ранее установлен Р 912 80 хп  то можно ли установить вместо такого двигатель Р 912 100 хп, какие требуются доработки особо интересует моторама , передняя стойка и центровка а также ...плоскости - отличие  версии с 80 и 100 хп есть или  нет -самолет А-22 UL 2008 г.в. : габариты и перетяжка плоскостей.
Также  правда ли что на все Фоксбаты плоскости перетянуты полностью диатексом (полиф. цеконайт) в т .ч. лобик  и дублируется все ниткой и почему или это утка и  что это особенные британо-австралийские требования.
Есть ли по календарному времени или по налету, срок эсплуатационный на Вашу  систему перетяжки плоскостей  или по состоянию и как определить требует замены или нет пертянут повторюсь в 2008. .
С уважением,
 
AeropraktAmerica,Inc
На установку поплавков очередь. Работают без выходных и праздников.
 

Вложения

  • DSC01544.JPG
    DSC01544.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 70
Очередной контейнер из головной конторы.
На заднем плане мой ангар. Любезно разрешил парковку соседям. Самолетов больше чем мест в ангарах.
 

Вложения

  • DSC01545_001.JPG
    DSC01545_001.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 66
Да, это прототип новой модели "Аэропракт-32". Она придет на смену 22-го в будущем. Пока рассказывать особо нечего. Просто летаем и дорабатываем все - капот двигателя, зализы крыла и подкоса, сиденья, корпус приборной доски, флапероны, управление, ЦПГО, двери и т.д. В общем процесс доводки до ума самолета. Характеритики самолета радуют. 😉
Симпатичный 🙂
 
На установку поплавков очередь. Работают без выходных и праздников. 
Ваши местные про существование А-24 или Че-23 знают?
Обычно, сухопутный самолёт используют на поплавках "от бедности". Но покупатели А-22 -явно не бедные. Непонятно....
 
В Америке, похоже уже давно поняли, что поплавки удобнее лодки, а у нас только доходят до этого.

Подскажите какие колеса стоят на А-22 ?
хочу купить комплект себе проверенных колес
колеса
тормоза
полу оси
шланги
привода
 
Ваши местные про существование А-24 или Че-23 знают?
Обычно, сухопутный самолёт используют на поплавках "от бедности". Но покупатели А-22 -явно не бедные. Непонятно....

Ни черта себе от бедности. Эти поплавки стоят как половина Аэропракта.
 
Ваши местные про существование А-24 или Че-23 знают?
Обычно, сухопутный самолёт используют на поплавках "от бедности". Но покупатели А-22 -явно не бедные. Непонятно....
Это Че-23, скорее  "используют от бедности"(а, вообще используют его где-то?), поплавки от "Баумана"(не путать с революционером, именем которого, кстати названа одна из улиц в нашем городе ;D)-признак уж точно не бедности.
 
поплавки от "Баумана"(не путать с революционером, именем которого, кстати названа одна из улиц в нашем городе ;D)-признак уж точно не бедности.
Если правильно помню, с Бауманами был сделан только один самолет. Сразу после этого было сделано объявление, что новые владельцы фирмы, производящей в том числе поплавки, не заинтересованы в дальнейшем производить эти самые поплавки.
Так как были наработки и интерес, Аэропракт Америка занялся композитным самиздатом, который сейчас и видно на фото.

А про бедность и поплавки - а мужики на С206 конверсионных с турбиной и амфибийных поплавках и не знают :🙂

Мне лично понятнее лодка, ну да кто на что учился. У меня приятель 13тыс рабочих часов налетал по Аляске на поплавках, его мнение - к чему привык, то и лучше.
 
Я не могу судить об эксплуатации поплавковых амфибий вследствие отсутствия такого опыта.
Исхожу из того, что такие самолёты уступают по грузоподъёмности и вместимости, а иногда и по скорости  летающим лодкам равных размеров и мощности. Особенно это заметно будет у LSA. И непонятно- зачем люди покупают технику с заведомо худшими характеристиками,если не из экономии?
Интересно было бы узнать сравнение поплавкового А-22 и А-24 от их ГК  Ю.В.Яковлева.
 
Вопрос к Главному конструктору: если на самолет ранее установлен Р 912 80 хп  то можно ли установить вместо такого двигатель Р 912 100 хп, какие требуются доработки особо интересует моторама , передняя стойка и центровка а также ...плоскости - отличие  версии с 80 и 100 хп есть или  нет -самолет А-22 UL 2008 г.в. : габариты и перетяжка плоскостей.
Также  правда ли что на все Фоксбаты плоскости перетянуты полностью диатексом (полиф. цеконайт) в т .ч. лобик  и дублируется все ниткой и почему или это утка и  что это особенные британо-австралийские требования.
Есть ли по календарному времени или по налету, срок эсплуатационный на Вашу  систему перетяжки плоскостей  или по состоянию и как определить требует замены или нет пертянут повторюсь в 2008. .
С уважением,


Foxbat fabric covering system Part 1
http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/Foxbat Documents/12 Foxbat fabric covering Part 1.pdf

Foxbat fabric covering system Part 2
http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/Foxbat Documents/13 Foxbat fabric covering Part 2.pdf

Foxbat paint system and colour references
http://www.foxbat.com.au/public/editor_images/14 A22 Foxbat Paint.pdf
 
Дякую .... а про моторчик  80 на 100  и  стоечку хотелось бы ...или можно в ЛС ?
С уважением,
 
Кто ни будь, кстати, эксплуатировал А-22 с поплавками? Как он себя показал в варианте гидросамолета? 
А ссылка на ЛТХ А-22 с такими поплавками есть? 

Здесь уже описывалась история установки нашего самолета на поплавки.
Первая установка была сделана американской фирмой FPNA. Это были композитные амфибийные поплавки местного производства. Шасси выпускалось и убиралось с помощью пневмосистемы. Передняя стойка "подгибающаяся" с помощью пневмоцилиндра. Основные стойки и передняя, без всякой амортизации, при том колесики маленькие. Я имел возможность выполнить один полет в 2008-м году на таком самолете с бетонной полосы. Была запланирована посадка на соседнее озеро, но при уборке шасси не загоралась сигнализации убранного положения основной стойки шасси и я не рискнул лететь на озеро. Общее впечатление было, что я чувствовал каждую трещину в бетоне при рулении. На взлете и посадке нужно быть осторожным с углом тангажа, что бы не коснуться задней частью поплавка бетона. Вообще, мне не понравилась эта установка.
Вторая установка канадских надувных поплавков Full Lotus была выполнена нами для заказчиков из Финляндии. Правда мы делали только саму раму, а окончательная сборка и испытания самолета с этими поплавками выполнялась местным дилером. Мы сделали несколько таких самолетов, причем один для российского заказчика. Я на них не летал, но фины вроде довольны. Самолет на таких попловках у них взлетает и садится на плотный снег и даже мокрую траву. По моему мнению, гидродинамика таких попловком конечно хуже, чем композитных и металлических, но уж больно они практичны. Капроновая подошва очень износостойкая и не боиться ударов о твердые предметы. К тому же, ее можно заменить со временем. Однако практически очень трудно сделать самолет с такими поплавками амфибийным.
Третья установка была выполнена совместно с американской фирмой-производителем поплавков Baumann Floats. Это были алюминиевые поплавки исключительного качества изготовления и конструкции. Мы разработали и сделали узлы крепления подкосов к фюзеляжу,  механизм уборки шасси в кабине и блок управления раздельными тормозами колес. Я посетил эту фирму  в начале 2011 года и установил на сухопутном самолете узлы крепления подкосов и управление тормозами. Через некоторое время самолет с поплавками был облетан пилотом фирмы и перегнан нашим дилером во Флориду. Перед выставкой в Лейкленде в том же году, мною был установлен механизм уборки шасси и самолет был испытан на воде. Все получилось отлично, наш самолет оказался самым легким среди самолетов оборудованных этим типом поплавков и мы имели наибольшую полезную нагрузку. Мы с гордостью показывали наш самолет на выставке и собирали заказы, но как раз во время выставки нам стало известно, что фирма Baumann Floats прекратила принимать заказы и выходит из бизнеса. Это был шок для нас. Однако я достаточно много полетал на этом самолете и могу сказать, что относительно сухопутного, характеристики конечно снизились, но незначительно. Самолет потерял около 10 км/ч максимальной скорости и 1 м/с скороподъемности.
Четвертую установку поплавков выполнил наш американский дилер Даглас Карлсен. Так как его регулярно спрашивали о самолете с поплавками, а подходящих на рынке просто нет, он решил сделать свои композитные, скопировав форму поплавков Baumann. Год назад он таки сделал это и теперь продает наши самолеты со своими поплавками. Как пойдет дело - покажет время. Вот снимки, что он прислал вчера.
 

Вложения

  • photo_003.JPG
    photo_003.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 74
  • photo_1.JPG
    photo_1.JPG
    69 КБ · Просмотры: 74
  • photo_2.JPG
    photo_2.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 66
Вопрос к Главному конструктору: если на самолет ранее установлен Р 912 80 хп  то можно ли установить вместо такого двигатель Р 912 100 хп, какие требуются доработки особо интересует моторама , передняя стойка и центровка а также ...плоскости - отличие  версии с 80 и 100 хп есть или  нет -самолет А-22 UL 2008 г.в. : габариты и перетяжка плоскостей.
Также  правда ли что на все Фоксбаты плоскости перетянуты полностью диатексом (полиф. цеконайт) в т .ч. лобик  и дублируется все ниткой и почему или это утка и  что это особенные британо-австралийские требования.
Есть ли по календарному времени или по налету, срок эсплуатационный на Вашу  систему перетяжки плоскостей  или по состоянию и как определить требует замены или нет пертянут повторюсь в 2008. .
С уважением,

Никаких доработок конструкции самолета не требуется. Все элементы навески двигателя были расчитаны и испытаны на мощность двигателя 100 л.с.  Двигатели по установке идентичные. Необходимо будет лишь заменить выхлопную систему - они разные.
На самолетах изготавливаемых из наборов в Великобритании, ткань при обтяжке оборачивается вокруг лобика крыла, что ухудшает внешний вид. Причина этого, требование местных авиационных властей производить обтяжку крыла в соответствием с инструкцией производителя ткани.
Мы давно разработали технологию приклейки ткани, ссылку на которую дал Павел-КОМАНДИР. В Австралии все самолеты обтянуты тканью по нашей технологии.
Я что то не пойму по Вашему самолету: Он был изготовлен в 2008 году или на нем была заменена обшивка тогда?
 
Благодарю Вас за обстоятельный ответ. Может Даглас Карлсен  еще пару слов скажет о своих поплавках?
 
Назад
Вверх