Аэропракт А-22

это прототип новой модели "Аэропракт-32". Она придет на смену 22-го

Юрий Владимирович,
в духе яковлевских традиций и по аналогии с Як-12...Як-112 на смену А-22 напрашивается А-122,а не А-32 🙂 или в этом есть некий тайный смысл?)
 
в духе яковлевских традиций...

Традиций много, как и много Яковлевых. 🙂 Некоторые из них шагают широко, с шагом 100, а те кто помельче, семенят с шагом 10. 😀

Давно уже пора эти самолёты переименовать в Яки.

Так недоразумение может получиться:
Например Аэропракт-20 переименовать в Як-20, а это был учебный самолет большого Яковлева, А-24 в Як-24 (вертолет),
А-26 в Як-26 (реактивный бомбардировщик), А-28 в Як-28 (истребитель), А-30 в Як-30 (аж целых два самолета КБ Яковлева), А-32 в Як-32 (одноместная версия тренировочного Як-30), А-36 в Як-36 (вертикальный). Так что все номера заняты кроме 22-го. Нужно подумать. 😉

OLDMax сказал(а):
каким двигателем будет комплектоваться ? 

Да теми же что и 22-е. Что есть из чего выбирать?
 
MARAKANDA сказал(а):
...Ты как находишь визуальное сходство ЯК112 и А32?

Да можно поискать, только что это даст? Как по мне,  по форме фюзеляжа, сопряжения крыла с ним и оперения он ближе к 22-му, нежели к 32-му.
 
Традиций много, как и много Яковлевых. Улыбка Некоторые из них шагают широко, с шагом 100, а те кто помельче, семенят с шагом 10.

Юра,искренне удивляюсь твоей природной скромности)
но с брендом надо что-то делать..он уже мировой-он должен звучать! 🙂
 
Да теми же что и 22-е. Что есть из чего выбирать?
Имелось ввиду линейка Ротаксов
- Р-912 ( 100 сильный ) как базовый сейчас для А-22 ?!
-Р-912 (80 л.с.)-опция?!
-Р-914 (не комплектуется )
-Р-912 инжекторный ,интересно какие впечатления о нём ? что он показал при тестировании ?
 
Будет комплектоваться 80-и, 100-а сильными и инжекторным.
О последнем можно сказать следующее: на сегодняшний день наработка 370 часов, за это время были проблемы с разъемами датчиков давления воздуха во впускном рессивере, экономию мы намеряли 8% на скорости 150 км/ч. В прошлый выходной запускал этот двигатель при температуре -20 град. С. Завелся без проблем, но давление масла показывал не более 0.8, после чего его пришлось остановить и прогреть с помощью дизельной печки. Последующий запуск был нормальным, так же как и работа двигателя при этой температуре.
 
😉  В общем, мы не выдержали, купили себе А-22LS. 
А, чтобы про скорости не думалось - с ВИШом!

ПС: Единственная проблема, с незакрытой мордой, не хочет греться.. пока на перегоне спаслись скотчем
 

Вложения

  • IMG_1157.JPG
    IMG_1157.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 67
DIR сказал(а):
  В общем, мы не выдержали, купили себе А-22LS. 
Поздравляю! Очень даже правильное-это решение :IMHO Не пожалеете. Воздушный мопед-сел и поехал (как в Тайланде). Обзор-вне конкуренции. Затраты на эксплуатацию (если не бить)-тоже мопедные, то есть копеечные. Чтобы не маяться с температурами-ставьте термостаты, и прогреваться будет быстро.
 
Спасибо что купили наш самолет. По поводу закрытия радиаторов посмотрите здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/4350 посты 4378 и 4379. И еще обратитесь к ближайшему дилеру для замены амортизатора передней стойки на пружинный.
А мы, наконец то, освоились на лыжах на эти выходные. Лыжи польские, ставятся на колеса. Хотя есть вопросы по конструкции, идея очень хорошая. Для закатки в ангар снимаются лыжи с основных стоек и подвязывются своими же ремешкми к подкосам.
 

Вложения

  • IMG_0602_001.JPG
    IMG_0602_001.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_0607_002.JPG
    IMG_0607_002.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 72
Носовую лыжу можно не снимать, нужно лишь подвязать веревочкой задний тросик к стойке, чтобы задняя часть лыжи не опускалась, когда опускаешь хвост при перемещении самолета.
 

Вложения

  • IMG_0608_001.JPG
    IMG_0608_001.JPG
    73 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_0609.JPG
    IMG_0609.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 69
Yakovlyev сказал(а):
наконец то, освоились на лыжах на эти выходные.
Че-творится, че деется! 🙂 Украина-встала на лыжи 😉(польские причем). А, мы в Сибири летаем на украинских лыжах! Этот новенький красавчик будет жить и работать в Омске в Сибирской авиационной базе охраны лесов :~).
 

Вложения

  • IMG_4546_002.JPG
    IMG_4546_002.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_4545_002.JPG
    IMG_4545_002.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_4544_001.JPG
    IMG_4544_001.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 71
На фото, что Вы вчера разместили, пневмогидравлический амортизатор передней стойки на нижнем упоре. Этот тип амортизатора на морозе "сливает" давление, поэтому мы перешли на пружинные. У наших дилеров должны быть на складе пружинные амортизаторы.
 
Yakovlyev сказал(а):
На фото, что Вы вчера разместили, пневмогидравлический амортизатор передней стойки на нижнем упоре. Этот тип амортизатора на морозе "сливает" давление, поэтому мы перешли на пружинные. У наших дилеров должны быть на складе пружинные амортизаторы.


Уважаемый Юрий Владимирович,  я правильно понимаю, что эта замена происходит за счет владельцев Аэропрактов, не смотря на то, что этот амортизатор установленный на самолет не работал ни одного дня так как Вы это задумывали, а они(я) владельцы приобрели самолет согласно договора в котором не указано, что этот амортизатор подлежит регулярному приведению в рабочее состояние перед каждым вылетом( при температуре окружающего воздуха ниже 0градусов) 
  Заплатил Дилеру и заменил амортизатор, но не понимаю почему я это делаю дважды, очередная мелочь, но совершенно не приятная.
 
Здравствуйте форумчане и Юрий Владимирович!
Расскажите пожалуйста о различиях 22 и 32!?
Собрались покупать 22 весной, но теперь непонятно, может подождать?
В чем разница между ними? Как в техническом так и в финансовом аспекте.
Заранее спасибо!
 
Назад
Вверх