Аэропракт А-22

Всем Лыжам - лыжи...
А, мы за 30 минут поставили унифицированные (передний короткий) фирменные лыжи от Аэропракта. Полетали в кайф! Конструкцию выкатных тележек подсмотрел у новосибирцев.
 

Вложения

  • IMG_4549.JPG
    IMG_4549.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_4544.JPG
    IMG_4544.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_4545_001.JPG
    IMG_4545_001.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 70
Влад Ч. - как дилер лучше в курсе дела, чем я... Я просто вижу результат , без технических нюансов... Но , вроде бы, не в ресурсе дело...
Ну, там больше решение эксплуатанта. В Мочищах (Новосибирск) летает больше десятка А-22, ни на одном из-них не установлен ВИШ. Проще курсантам (меньше действий), дешевле эксплуатанту(он тожке денюшки свои считает), надежно. Если без поплавков-то ставить ВИШ на А-22 это все-равно, что зачем-то установить МКПП на мопед. Вчера летал на нашей (пардон уже не наша она  :'() "синичке"-та, что на крайних фото. При оборотах 5000 скорость у земли-180км/ч. При 4800-160км/ч.   
 
Хотим подобрать что нибудь на Ротаксе, c хорошим обзором, бенз Аи-95, летать комфортно двум "плотненьким" пилотам. На первый взгляд А-22, как вариант по ЛТХ очень не плох. Новый получается, как раз в стоимость той же Цессны 70-х годов.
Все верно. Полетайте на 22-м, и я уверен Вы в него влюбитесь! Фановый самолетик :~)
 
А чем технически отличаются модификации сверхлегкого L2 от легкого LS?
Применением дюймового крепежа, металлической зашивкой верхней части крыла. Вообще-то я думаю-LS можно зарегистрировать как СЛА, все зависит от того какие ограничения по максимальному взлетной массе Вы пропишите в свой РЛЭ. Ограничьте, например заправку при двух человеках. Насколько я понимаю LS был сделан под рынок США (класс LSA). Если меня посадить в кабину L2, а затем в LS не сказав перед этим "ху из ху"-я, лично наверное не смогу отличить их в полете.
 
Вот и я не мог никак понять прикол, читая ЛТХ на сайте производителя.
Все габариты, двигатель, площадь крыла, длина - одинаковы!
При этом у одного взлетная масса 472, а у другого 600/650.

Регистрировать надо стараться однозначно как СВС.
 
...Я думаю нет ни каких приколов!
...надо трогать, летать и потом выбирать.
...по мере созревания!
...можно даже "деревянный"!

Были вопросы. Отпадают по мере вашей помощи.
Однозначно нужен LS с мет.крылом,,,по возможности с РЛЭ и доками от L2 с последующей регистрацией как СВС. - это в идеале  😉

Дизайнеру деревянного и Художнику - зачет!  Обалдеть  😱
 
Эта уникальная расскраска нашего самолета А-22 сделана лет десять назад одним французким владельцем. Я всегда задаю себе вопрос: сколько же это стоило ему? Наверно не намного дешевле самого самолета. 🙂
 
...пока оригинальнее не встречал!

...этот шедевр уже на форуме выставлялся мной лет шесть назад, но и до сели поражает своей правдоподобностью и оригинальностью!
 

Вложения

  • 1467377_1382911488621839_1089780421_n.jpg
    1467377_1382911488621839_1089780421_n.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 65
  • 62465_1382911485288506_1802737617_n.jpg
    62465_1382911485288506_1802737617_n.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 65
  • 1459715_1382911478621840_1100322981_n.jpg
    1459715_1382911478621840_1100322981_n.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 63
...с Арабскими папами-рулерами, может только посоперничать Сибирь!
...когда летит ДЕСЯТКА ЖЁЛТЕНЬКИХ! 😀
 

Вложения

  • 1398625_1381107625468892_2012327074_o.jpg
    1398625_1381107625468892_2012327074_o.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 57
  • 1400716_1381107478802240_1094875412_o_001.jpg
    1400716_1381107478802240_1094875412_o_001.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 53
  • 1421086_1381107612135560_782813755_o.jpg
    1421086_1381107612135560_782813755_o.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 53
. Вчера летал на нашей (пардон уже не наша она  :'() "синичке"-та, что на крайних фото. При оборотах 5000 скорость у земли-180км/ч. При 4800-160км/ч.   

Прокручивал в поисковике фотки панелей приборов А22, обратил внимание - на одних указателях скорости зеленая зона 115-150, на других 145-190.
 
Эта уникальная расскраска нашего самолета А-22 сделана лет десять назад одним французким владельцем.
ФРАНЦУЗ-ГЕНИЙ!
Кстати идею можно сильно удешевить и поставить в тираж в автовиниловой пленке..)
 
 

Вложения

  • _____________009.JPG
    _____________009.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 70
Коллеги, вопрос владельцам данного ВС..
Во что обходится содержание А-22LS по году. Условно, планируется налет - не более 100ч/год.
Регламенты? Бюллетени? Текущее эксплуатационные? Возможные ремонты?   
 
Во что обходится содержание А-22LS по году. Условно, планируется налет - не более 100ч/год.
Регламенты? Бюллетени? Текущее эксплуатационные? Возможные ремонты? 
Налет за год 120 часов. Самолет приобретался новым. Две замены масла плюс одна замена свечей. Аренда места на аэродроме. Топливо. Приобретение и установка АРМ. Это все необходимые затраты. Работы выполнял собственными силами.
Были другие - но это уже мои личные заморочки, не являющиеся обязательными для полетов вокруг аэродрома...
 
Legon, в цифрах не помните???

🙂 Просто если этот список перевести примером на R44 обслуживаемый в Аэросоюзе, это 350000 без аренды места и ARM. 
 
Ну, вы нашли с чем сравнивать. Возьмите стоимостьсодержания «Robinson» и разделите все на десять, как минимум.
Тут ведь все просто посчитать. На 100 часов примерно полторы тысячи литров автомобильного бензина, смотря как летать. Это около 1500$. Две замены масла, плюс масляные фильтры еще долларов 150. Комплект свечей пускай будет 100. Я бы еще добавил немного на всякие непредвиденные расходы. Если руки есть и мозг исправен, работы можно не учитывать.
Итого: около двух тысяч выходит.
 
Назад
Вверх