Аэропракт А-22

речь шла о приводе заслонки отопителя для правого пилота (жигулевский тросик от "подсоса"). 

Ах ,вон оно што ! Ну это сибирский вариант ! 🙂 Для банановых республик не актуально  ;D

[highlight]Также пришел уже третий по-счету тренажер А-22 для летной школы в Новосибирске. А-22 стал заслуженно  типичным учебным
[/highlight]
а в чём смысл этих тренажёров ? Неужели столько много студентов ,что ТРЕТИЙ тренажёр понадобился? 😱 🙂
 
а в чём смысл этих тренажёров ? Неужели столько много студентов ,что ТРЕТИЙ тренажёр понадобился?
Есть спрос-формируем предложение. Значит это кому-то нужно. Думаю-это какие-то задумки АУЦев.
 
Серега, ты серьезно поверил, что такую Белую Ласточку не заберут в ближайшее время?? 😉 

Намедни, видел живьём белый А-22 в Минске у Славомира. Офигенно смотрится! Честно, я был просто очарован, не мог оторвать от него взгляд. Никогда бы в жизни не подумал, что мне так понравится А-22 в белом цвете!!!  😎
 
Намедни, видел живьём белый А-22 в Минске у Славомира. Офигенно смотрится! Честно, я был просто очарован, не мог оторвать от него взгляд. Никогда бы в жизни не подумал, что мне так понравится А-22 в белом цвете!!! 
Вот и мне он как-то сразу глянулся.
 
Ну-вот и родилась в День Гражданской Авиации в Сибири Белка :~) Назвали так за скорость в горизонте и необычайную  легкость на взлете. Это уже-465-й A-22L2 Аэропракта и 42-й Аэропракт-22 в Сибири! Ближе к лету, на ее киле будет красоваться персонаж "Ледникового периода" в обнимку с любимым орехом, хвост-на руле направления (будет подвижным) 🙂 А, как она будет смотреться (+5км/ч к "крейсеру") в элегантных белых "сапожках" летом! С Днем Рождения и Днем Гражданской Авиации! Добрых полетов, Белка!
 

Вложения

  • IMG_7923.JPG
    IMG_7923.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_7931.JPG
    IMG_7931.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_7939.JPG
    IMG_7939.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 76
я так понимаю это показатели с ВИШем?..или нет? ..прибора управл вишем возможно не разглядел
 
хочу купить Аэропракт...но совсем эти валюты и хоть и с удешевлением конечную цифру сделали заоблачными....но все равно мысль о приобритении не покидает...хотя имею самолет типа этого класса...Элитар Сигму...мож кто подскажет еще дополнительно преимущества Аэропракта
 
Сибиряку вопрос ..скажите зачем стоит флайдат если все можно вывести на прибор?
 
я так понимаю это показатели с ВИШем?..или нет? ..прибора управл вишем возможно не разглядел

На данном самолете установлен простой "трехлопастный" Киевпроп. Сто раз уже писал на этом форуме, что А-22 ВИШ не нужен! Только если на поплавках.
 
Сибиряку вопрос ..скажите зачем стоит флайдат если все можно вывести на прибор?

О,каком приборе идет речь? Если D-180-получится примерно так-же как и с FLYDAT (с учетом необходимости покупать доп.датчики), лично я привык много лет уже пользуюсь FD-претензий нет+позволяет просмотреть историю мотора.
 
...мож кто подскажет еще дополнительно преимущества Аэропракта

Высочайшая весовая культура. Превосходные ЛТХ (одно вытекает из другого) не нужен ВИШ. Серийное производство. Давняя история. Простота и нестрогость в пилотировании и посадке. Еще, он-просто Красивый Самолет 🙂
 
хочу купить Аэропракт...но совсем эти валюты и хоть и с удешевлением конечную цифру сделали заоблачными....
К сожалению ВСЕ стало менее доступным для большинства поклонников авиации, Аэропракт в меньшей степени.
 
как говорите не нужен....с ВИШ наверное цифра 5300 и 180 была бы 4750 и 180...могу уточник конечно кто эксплуатирует с ВИШ..вероятнее всег я подзагнул это на сигме с новым ВИШ так будет..а на Аэропракте скорее всего 5000 и 180..разница есть
 
культура изготовления конечно манит...все сделано просто по заводскому..хотел сперва цесны и тд..полетал и понял что задач у меня таких нет и альтернативу не нашел....по Сигме мне не нравиться в отличии от аэропракта это маленький бак...его повышенная маневренность и соответственно болтанка ощущаеться достаточно прилично..хочу более устойчивую машину....
 
Назад
Вверх