Аэропракт А-22

А температура всякая. Здесь до -25 летают. В Красноярске СИБИРЯК летает и ниже -30.

  🙂 Последователи Сальвадора Дали! ;D
Мы вот с открытыми дверями  😀-жарко при буксировке банера  😱,но ничего освоим, двери прикроем !
Всех Практоводов ,любителей и профи с Наступающим Новым годом!
 

Вложения

  • 24_dekabrja_2014_005__Medium_.JPG
    24_dekabrja_2014_005__Medium_.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 83
  • 24_dekabrja_2014_007__Large_.JPG
    24_dekabrja_2014_007__Large_.JPG
    137,6 КБ · Просмотры: 79
Крассота! а сколько градусов С и высота Сн.покрова у вас в Мочищах ээх,  а тут дождик 3 день  +5 и снега не видать,
С наилучшими пожеланиями 
Высота снежного покрова здесь сейчас такая.

😀 с вашего разрешения поставил заставку на рабочем столе,
С Новым  годом и  Рождеством
 
Крассота! а сколько градусов С и высота Сн.покрова у вас в Мочищах ээх,  а тут дождик 3 день  +5 и снега не видать,
С наилучшими пожеланиями 
Высота снежного покрова здесь сейчас такая.
Всего Вам доброго в Новом Году!
😀 с вашего разрешения поставил заставку на рабочем столе,
С Новым  годом и  Рождеством
 
С наступающим Новым Годом всех!
Я сейчас в Грузии, в городе Телави, где светит солнце и снегом и не пахнет. Здесь, в Алазанской долине, на аэродроме носящем название "Мимино", где снимался этот фильм, три наших самолета учат студентов из разных стран летать.
Многим будет интересно посмотреть, как у нас на предприятии работают операторы ЧПУ-станков.

[media]https://m.youtube.com/watch?v=bpMoMdOzstA[/media]
Да, очень интересно
 
Интересно было прочитать о полетах в Мочищах до -25 (тем более ссылка на Сибиряка до -30..) Вопрос: а как это совместить с ограничением по температуре для эксплуатации двигателя? К великому сожалению не удалось поговорить с Максимом в Братске, хотя весь его самолет осмотрели. При полетах с То около -17 температура на входе в карбюратор падает до 10-12 гр F на посадке, в воздухе  в ГП около 26. Как не получить ЧП... Разъясните, кто может. :IMHO
 
Да, еще. Мы заклеили воздухозаборник, чтобы поступал только теплый воздух через теплообменник. Это не дает практически никакого добавления температуры в ресивере. Насчет тепла в кабине: хорошо на серийной машине летать в Непале! Даже в Украине дуба дашь! 😱 😱
 
Вопрос: а как это совместить с ограничением по температуре для эксплуатации двигателя?

В инструкции по эксплуатации 912-го оговаривается мининимальная температура масла при запуске двигателя минус 25 град. Если греть двигатель и маслобак перед запуском, проблем не будет. По вопросам эксплуатации наших самолетов при низких температурах окружающего воздуха, обратитесь к Сибиряку. В Сибире наших самолетов летает на порядок больше чем в Непале. 🙂
 

Вложения

  • 912_003.jpg
    912_003.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 76
По вопросам эксплуатации наших самолетов при низких температурах окружающего воздуха, обратитесь к Сибиряку
Если честно, то я лично  давно завязал с полетами при температурах ниже -23, (может, постарел что-ли? 🙁)но скорее всего-это рекомендует мое личное человечье РЛЭ-однажды приехав на аэродром в -36(посленовогодняя изжога была), открывая ангар увидел в руках рассыпающуюся капроновую ленту,  😱и .... с тех пор не нарушаю РЛЭ Ротакса :IMHO Как говорит один мой товарищ пилот-инструктор (мудрый человек убеленный сединой)"У Бога еще много хороших летных дней для нас припасено, пошли домой" ;D Если серьезно-то Главный-прав, прогрев хорошо двигатель мы без проблем вылетали на "межгород" в -34, только вот уже тогда мне было знакомо такое замечательное явление природы как инверсия (при сибирском антициклоне-частенько бывает), набрав 1500-1800м. мы шли при забортной температуре -16. На промежуточном в Кемерово, помнится было -33, подсели, посикали, сильно замерзли и снова на 1500 в -16.(Эх-Молодость, блин... 🙂) Потом я стал задумываться как долго проживет человеческое существо в тайге при -34 после вынужденой (дай-Бог если не раненое при посадке). Ну-чесслово, не летаю я уже, если на улице холоднее чем -23, даже на аэродром не поеду. Как-то так...
 
Зато, вон-какие фирмячие наклейки на машину товарищу наклеил 🙂 Всех Аэропрактоводов и неравнодушных-с Рождеством! Летайте, пожалуйста безопасно! Берегите себя. :~)
 

Вложения

  • IMG_8381.JPG
    IMG_8381.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 78
Доброго вечера, Влад! Вопрос то от меня из Читы, помнишь наверное! Меня более интересует, как удержать обогрев карбюратора в норме. В ноябре учили курсантов и при уходе на второй и имитации отказа до земли при даче газа неоднократно были бум-бум двигателя. Самому неприятно, да.. Это связано с переохлаждением смеси и резкой дачей газа. Так что можно сделать с увеличением обогрева?  У меня сразу было мнение (еще при первой перегонке от вас до Братска), что ниже - 10гр на нем полеты проблематичны по причине невыдерживания Т на входе на снижении особенно с 100 эшелона в условиях ливневых осадков и Т - 15 - 18 гр (тогда показывал около 24F)
 
С момента получения самолета никто не лазил в карбюратор. В принципе пока к двигателю претензий не было.
 
Есть процедура перевода двигателя Ротакс-912 на зимнюю эксплуатацию. Она включает в себя уменьшение зазоров свечей зажигания и поднятие иголок в карбюраторе. Иглы поднимаются для того, что бы избежать бедной смеси при низкой температуре и, соответственно, более плотном воздухе. Если смесь бедная, возможно "зависание" оборотов двигателя.
Вам необходимо обратиться к Владу Черкасову за консультациями по эксплуатации наших самолетов при низких температурах. В Сибири летает 42 самолета А-22 без упомянутых Вами проблем. Обратитесь к Владу и он Вам обязательно поможет.
 
С наступающим Новым Годом всех!
Я сейчас в Грузии, в городе Телави, где светит солнце и снегом и не пахнет. Здесь, в Алазанской долине, на аэродроме носящем название "Мимино", где снимался этот фильм, три наших самолета учат студентов из разных стран летать.
Многим будет интересно посмотреть, как у нас на предприятии работают операторы ЧПУ-станков.

[media]https://m.youtube.com/watch?v=bpMoMdOzstA[/media]

обратите внимание на 6 минуте  как жиночка на втором плане плоскость по ткани грунтом покрывает крассота .а я лоток малярный да паролоном , перерасход получился а грунтовочка отличная хотя на водной основе но сидит что на ткани что на дереве что на металле адгезия зверская.
вообще очень познавательный ролик , благодарю Юрий Владимирович- киевский  Аэропракт вереди!
 
  Уважаемый Юрий Владимирович! А не найдется ли у Вас и Вашей фирмы эталонного дела облета А-22? Нас Москва уже достала, хоть самим выдумывай и пробуй..
 
чел видимо спрашивает,есть ли у вас документ,четко регламентирующий порядок летных испытаний ВС,ну что-то вроде этого:
ТИПОВАЯ ПРОГРАММА КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ А-22. 🙂

Поскольку в России в отношении ЕЭВС нет соответствующей утвержденной гос. программы,а действуют так называемые Общие Технические Требования (ОТТ) к ЕЭВС ,которые в части летных испытаний никак не регламентированы и не содержат никаких конкретных норм,хотя сертификационные центры проводят работы и облеты в соответствии с некой "Программой проведения работ.."  видимо у людей в этом месте с сертификацией начались качели..) 🙂
 
Назад
Вверх