А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
(5:40 Инсп) Если будет действительно сильный ветер то придется стать носом к ветру в противном случае обзор должен быть обеспечен.
(5:48) Пред взлетная проверка завершена
Ст: Проверка тепературы (показания 120) где то есть еще один
Инсп: Убери мощность до нуля Небе надо видеть все это в линеечку
(6:05) Магнето проверены чтобы убедиться в снижении оборотов (Об/Мин) при отключении одного из двух и не превышает 300 (об/мин) а разница между Левым и Правым отключением не превышает 120 (об/мин)
Ст: 300 снижение. Проверено снижение до 300 и разница в 120. Трим в нужном положении . Посадочные огни: нам они не нужны сейчас
Инсп: Ну да хороший ясный день огни не требуются
(6:30) Высотомер установлен в положении 880 " (футов) - действительное расположение аеродрома над уровнем моря
Ст: Высотомер в порядке 880 Топливо поступает
(6:40) Наличие и количество топлива в каждом баке подтверждено. Высота положения уровня топлива была проверена накануне при помощи пипетки заборника . Правый бак выбран для питания двигателя. Резон по которому выбран именно правый бак инструктором будет пояснен далее когда будет проведена умысленная проверка отказа двигателя.
Ст: Уровень топлива достаточен для проведения нашего полета. Топлива более чем на два часа полета У нас все будет нормулек. Закрылки подняты элероны свободны Ничего не цепляется сзади.
Инст: Точно все свободно ничего не мешает
Ст: Нормулек. Двери закрыты и защелкнуты
Инст: Ну теперь можешь начинать рулежку. Можешь подкатиться вон к тому углу или где удобно.
(5:48) Пред взлетная проверка завершена
Ст: Проверка тепературы (показания 120) где то есть еще один
Инсп: Убери мощность до нуля Небе надо видеть все это в линеечку
(6:05) Магнето проверены чтобы убедиться в снижении оборотов (Об/Мин) при отключении одного из двух и не превышает 300 (об/мин) а разница между Левым и Правым отключением не превышает 120 (об/мин)
Ст: 300 снижение. Проверено снижение до 300 и разница в 120. Трим в нужном положении . Посадочные огни: нам они не нужны сейчас
Инсп: Ну да хороший ясный день огни не требуются
(6:30) Высотомер установлен в положении 880 " (футов) - действительное расположение аеродрома над уровнем моря
Ст: Высотомер в порядке 880 Топливо поступает
(6:40) Наличие и количество топлива в каждом баке подтверждено. Высота положения уровня топлива была проверена накануне при помощи пипетки заборника . Правый бак выбран для питания двигателя. Резон по которому выбран именно правый бак инструктором будет пояснен далее когда будет проведена умысленная проверка отказа двигателя.
Ст: Уровень топлива достаточен для проведения нашего полета. Топлива более чем на два часа полета У нас все будет нормулек. Закрылки подняты элероны свободны Ничего не цепляется сзади.
Инст: Точно все свободно ничего не мешает
Ст: Нормулек. Двери закрыты и защелкнуты
Инст: Ну теперь можешь начинать рулежку. Можешь подкатиться вон к тому углу или где удобно.