Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратитесь к московскому дилеру Владимир Шомин, контаты тут http://www.aeroprakt.kiev.ua/dealers/Коллеги, а долго сейчас ждать через дилера новый аэропракт? Какая в настоящее время стоимость в Москве LS, L2?
День добрый Юрий!В далеком 88-м году, когда совершил свой первый полет самый большой самолет в Мире Ан-225 "Мрия", в нашем проектном отделе КБ Антонова, появилась стенгазета посвященная этому событию. Она была написана в с некоторой долей юмора и мне запомнились в ней следующие слова: "Наша красавица "Мрия" весело разбежалась на своих 32-х колесиках и лекго взмыла в небо. Наши заокеанские конкуренты сгорают от зависти, но им хватает ума не кинутся нам в догонку". 🙂
Меня радует, что наш самолет А22 нравится настолько, что его хотят скопировать. Однако, для того что бы добиться хорошего уровня качества, при приемлемой трудоемкости и стоимости, необходимо потратить многие годы. Предполагаемое преимущество в отсутствии таможенных платежей необходимых при импорте наших самолетов в Россию, теряется необходимостью получения всяческих разрешений от властей, даже если ты складываешь из листа бумажные самолетики. 😱 Наш опыт говорит так же о том, что производство самолетов типа А22 не будет рентабельно, если продавать его только на рынке одной страны, даже если это такой большой рынок, как США, неговоря уже о России. При выходе на внешний рынок, всяческие преимущества теряются, к тому же выход на внешний рынок под именем Аэропракт не имеет смысла - там быстро разберутся Whо is Кто.
Так что, если кому то не хватило ума кинуться нам в догонку, желаю им хорошенько потратиться на этот проект. 😛
Просветите , как то на польском А-22 подсмотрел тяга РВ там ШС а на моем "вилочка"на болт , есть ли по этому поводу документ или это уже новая модификация и если требуется замена на новый "тип" , подскажите пож. Также где можно посмотреть электрическую схему подключения датчиков на аналоговые приборы-укзатели на стрелку ( будильники) и какие рекомендации по производителю (VDO например) или Авиаспорт ., есть ли перечень производителей приборов которые "дружат" с датчиками родными.
Если есть возможность поделиться чертежами основных деталей фюзеляжа (эскиз необходимых деталей ниже) то буду счастлив. Если нет - то на нет и суда нет. Заранее спасибо в любом случае.
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]Получен очередной сертификат самолета А-22L2. 😎 На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.
К сожалению , в Испании запрещено летать на ULM в контролируемом пространстве и вообще - выше 300 метров над землей. :'(На этот раз испанский.
Пять баллов! 🙂 Ну, и подборочка свежих фото от реально летающих над сибирскими просторами пилотов А-22L2 😉Вы не путаете любящих поболтать попусту участников этого форума с летающими пилотами и покупателями самолетов? Особенно зарубежными?