Поздравляю!!!
Вы один из тех уникальных людей, которым не нравится Аэропракт-22!
😉 Однако на нашей планете, нашлись на сегодняшний день уже 984 заказчика этого самолета, которые не разделяют вашего уникального мнения. И количество желающих купить этот самолет растет. Я думаю, что в этом году мы отпразднуем 1000-й самолет это популярной модели.
😎
Что касается относительно доступной цены самолета, то я считаю это нашим преимуществом. Соотношение качество/цена у наших самолетов одно из самых высоких и это политика нашей фирмы. Если привести пример из автомобильного мира, то Тойот продается во много раз больше, чем Феррари и надежность первых гораздо выше. Эту правильную политику подтверждают своими кошельками как покупатели автомобилей Тойота, так и самолетов Аэропракт!
Я не знаю, какой толщины у вас ноги, но от борта до стенки центральной консоли 350 мм. Нахрена в самолетном сидении боковая поддержка с подголовниками? Я думаю, для развода не летающих потенциальных заказчиков, которые по своей неопытности, думают, что подголовник сиденья в самолете, это элемент безопасности.
С другой стороны, преимущества нашего самолета в безопасности. Мы создаем самолеты для непрофессиональных пилотов выходного дня, для которых самолеты с высокими скоростями часто просто опасны, поэтому статистика инцидентов с самолетами А-22 очень хорошая. Разбитых самолетов достаточно, но погибших за 22 года серийного выпуска самолета, не больше десятка человек.
По взлетно-посадочным характеристикам, с нашим самолетом редко кто может сравниться, в чем вы можете убедиться посмотрев те видео, что я здесь выкладываю. Какой еще самолет может совершить посадку и взлет с корабля, который не авианосец? Или взлететь поперек полосы?
А вы на каком самолет летели вместе с А-22 и с каким винтом?