Аэропракт А-22

Поэтому вы похоронили деньги "своей" компании в проекте Raptor?
Деньги в проекте Раптор сеются вырастают и жнутся сами собой Вы разве не видели как там из ничего 10 К в день колосится? Я ж показал: просто дешево и сердито. ИЗ НИ-ЧЕ-ГО Самый простой способ возделывания зеленых - Вам и не снилось
 
Нет, я видел только кидание денег в черную дыру, где они тускло засветившись в аккреционном диске, в виде Питеровских видосиков, пропадают навсегда. 🙁
Недаром черные дыры называют хищниками, Рапторами по английски. 😱
 
🙂

Деньги в проекте Раптор сеются вырастают и жнутся сами собой Вы разве не видели как там из ничего 10 К в день колосится? Я ж показал: просто дешево и сердито.
Это в том смысле, что наш масачуский пустозвон тепеперь ещё и на роль Буратино номинирутеся? 😂
 
я видел только кидание денег в черную дыру
В Вашей сомнительной уверенности как всегда прослеживается зависть. Вы делаете делате делаете 1000 ++ самолетов и они увы никому не нужны. Hет не так = каких то пару тройку знатоков (ну типа меня) все таки понимает что у Вас замечательный продукт. С маркетингом плоховато, но продукт хорош, весьма хорош А там какой то выскочка сделал коробку с крыльями, назвал это самолетом и люди готовы последюю рубашку за это отдать. Я хорошо понимаю Ваше разочарование. Если бы я не был программистом а был бы выдающимся Авиаконструктором (не дай Бог, но что ЕСЛИ) я бы тоже впал в полное уныние по этому поводу. Но я к сожалению программист и хорошо понимаю как и откуда берутся и куда утекают все эти тысячи желающих отдать свои деньги. Вам надо все таки взять какой нибудь курс молодого финансиста Уважаемый Авиаконструктор Я Вам гарантирую успех и полное нескончаемое благосостояние всех Ваших детей и даже внуков
 
Если вы такой умный, чего же у вас всего один самолет?!😵 И тот, старый, не композитный и с громко кашляющим лайкозавром. 🙁 А у меня, финансово неграмотного, в распоряжении есть целых 11 самолетов, один из которых, самый экономичный самолет в Мире в классе до 500 кг!😎
 
Посидел в кабине А-22 и слетал с ним на маршрут на другом самолете. Разочарован и очень удивлен такой популярностью этого самолета. Наверное действительно цена рулит. При все объемности кабины в ней тесно. Под ноги какая то узкая ниша, сидушки откровенно не удобные, без боковой поддержки, нормальной спинки и подголовника. Короче сидеть в А-22 мне совсем не понравилось.
Взлетали в месте, скороподъемность А-22 очень медленная. Да и скорость оставляет желать лучшего. На 5000 тысяч оборотах ротакса он с трудом летел 150 км/час. Что бы держаться с ним в одном строю мне приходилось лететь на 3500 тысячах и то мой самолет постоянно норовил уйти вперед. У меня Ротакс жрал меньше 10 литров. У А-22 думаю не меньше 14.
Хочу сам полетать на А-22, но пока все очень и очень не очень.(
 
Поздравляю!!!
Вы один из тех уникальных людей, которым не нравится Аэропракт-22! 😉 Однако на нашей планете, нашлись на сегодняшний день уже 984 заказчика этого самолета, которые не разделяют вашего уникального мнения. И количество желающих купить этот самолет растет. Я думаю, что в этом году мы отпразднуем 1000-й самолет это популярной модели.😎
Что касается относительно доступной цены самолета, то я считаю это нашим преимуществом. Соотношение качество/цена у наших самолетов одно из самых высоких и это политика нашей фирмы. Если привести пример из автомобильного мира, то Тойот продается во много раз больше, чем Феррари и надежность первых гораздо выше. Эту правильную политику подтверждают своими кошельками как покупатели автомобилей Тойота, так и самолетов Аэропракт!
Я не знаю, какой толщины у вас ноги, но от борта до стенки центральной консоли 350 мм. Нахрена в самолетном сидении боковая поддержка с подголовниками? Я думаю, для развода не летающих потенциальных заказчиков, которые по своей неопытности, думают, что подголовник сиденья в самолете, это элемент безопасности.
С другой стороны, преимущества нашего самолета в безопасности. Мы создаем самолеты для непрофессиональных пилотов выходного дня, для которых самолеты с высокими скоростями часто просто опасны, поэтому статистика инцидентов с самолетами А-22 очень хорошая. Разбитых самолетов достаточно, но погибших за 22 года серийного выпуска самолета, не больше десятка человек.
По взлетно-посадочным характеристикам, с нашим самолетом редко кто может сравниться, в чем вы можете убедиться посмотрев те видео, что я здесь выкладываю. Какой еще самолет может совершить посадку и взлет с корабля, который не авианосец? Или взлететь поперек полосы?
А вы на каком самолет летели вместе с А-22 и с каким винтом?
 
Я не знаю, какой толщины у вас ноги,
Уважаемый Авиаконструктор Ну Вы просто зря едите свой черствый хлеб. Вместо того чтобы прислушаться к негативным сторонам оценки своего замечательного изделия (и я это уже давно замечаю за Вами: Вы не обращаете на них никакого внимания, а значит не работаете над улучшением своего продукта, который, что бы Вы не говорили, устаревает и А-22 уже, увы, иссяк, как мы уже хорошо знаем) Вы рассказываете за все позитивные стороны, которые уже давно всем известны .

Вот Здесь Я Лично Порекомендовал Ваш Древний Самый Лучший Самолет Уважаемому Жесть

Но пока вы его не выслушали И летает он На Другом . Он знает разницу (причем я - заметте, не знаю, но я внимательно прислушиваюсь ко всем мнениям, а Вы нет) И сравнительный анализ Уважаемый Жесть провел как по нотам. Он просто молодчина Послушайте умных людей и постарайтесь понять, что именно они хотят от Вас. Их не интересует, что Вы можете им дать. Их интересует ваше внимание к их проблемам и Ваше особое отношение к их сокровенным хотелочкам.

Это все часть той ФинЧасти (и Маркетинга) о которых мы уже много много говорим А Вы все никак не займетесь самообразованием . Ай ай ай "А как дышал как дышал!!" © 2002-2020
 
Эту правильную политику подтверждают
Yakovlyev, про политику на авиационном форуме поговорить, это, конечно, хорошо. Но может ответите всё же и на технический вопрос -
@Yakovlyev, а для чего на А-22 отрицательная стреловидность крыла?
 
Поздравляю!!!
Вы один из тех уникальных людей, которым не нравится Аэропракт-22! 😉 Однако на нашей планете, нашлись на сегодняшний день уже 984 заказчика этого самолета, которые не разделяют вашего уникального мнения. И количество желающих купить этот самолет растет. Я думаю, что в этом году мы отпразднуем 1000-й самолет это популярной модели.😎
Что касается относительно доступной цены самолета, то я считаю это нашим преимуществом. Соотношение качество/цена у наших самолетов одно из самых высоких и это политика нашей фирмы. Если привести пример из автомобильного мира, то Тойот продается во много раз больше, чем Феррари и надежность первых гораздо выше. Эту правильную политику подтверждают своими кошельками как покупатели автомобилей Тойота, так и самолетов Аэропракт!
Я не знаю, какой толщины у вас ноги, но от борта до стенки центральной консоли 350 мм. Нахрена в самолетном сидении боковая поддержка с подголовниками? Я думаю, для развода не летающих потенциальных заказчиков, которые по своей неопытности, думают, что подголовник сиденья в самолете, это элемент безопасности.
С другой стороны, преимущества нашего самолета в безопасности. Мы создаем самолеты для непрофессиональных пилотов выходного дня, для которых самолеты с высокими скоростями часто просто опасны, поэтому статистика инцидентов с самолетами А-22 очень хорошая. Разбитых самолетов достаточно, но погибших за 22 года серийного выпуска самолета, не больше десятка человек.
По взлетно-посадочным характеристикам, с нашим самолетом редко кто может сравниться, в чем вы можете убедиться посмотрев те видео, что я здесь выкладываю. Какой еще самолет может совершить посадку и взлет с корабля, который не авианосец? Или взлететь поперек полосы?
А вы на каком самолет летели вместе с А-22 и с каким винтом?

Ни кто не спорит с точки зрения маркетинга и продаж А-22, как и Тойота - просто феномены. А-22 при начальной стоимости меньше, чем конкуренты, имеет на вторичном рынке часто такую же, а иногда и выше стоимость, чем у конкурентов. За 6 месяцев, что я искал самолет мне не попадался А-22 в ценовом диапазоне 3-4 млн.) Видимо их раскупают на аэродромах друзья владельцев. )

Ноги у меня и правда толстые, в армии икры не лезли в голенища сапог, приходилось подрезать. Увы сказалась спортивная молодость... Боковая поддержка и подголовники, регулировка не только ближе-дальше, но и еще по наклону спинки - все это комфорт. Высидеть 3 часа в 172-ой Цессне для меня было мучением, только из-за неудобных штатных сидушек. При этом я легко высиживаю те же 3 часа в своем самолете как раз из-за продуманной эргономики сидений, боковой поддержки, регулируемой по наклону спинке и подголовников. И мои толстые ноги тоже легко помещаются.
Я летел на своем FK9ELA с трех лопастным винтом фиксированного шага DUC.
 
На 5000 тысяч оборотах ротакса он с трудом летел 150 км/час.
Что-то не так с мотором или винтом этого самолёта. У нас, весьма пожилой чиненый-латаный А-22, с винтом ВК-18 легко летел 165 км/ч при 4600 об/мин. А ещё им буксировали "Бланик", даже с 2-мя чел. Ясное дело, что к ВПХ вопросов не было как и к пространству кабины.
 
Что-то не так с мотором или винтом этого самолёта. У нас, весьма пожилой чиненый-латаный А-22, с винтом ВК-18 легко летел 165 км/ч при 4600 об/мин. А ещё им буксировали "Бланик", даже с 2-мя чел. Ясное дело, что к ВПХ вопросов не было как и к пространству кабины.

Не могу сказать. Но у нас на аэродроме два А-22, и оба летают по схеме 200, тогда как другие самолеты конвейер крутят по схеме 300.
Это к вопросу о скороподъёмности. По пробую полетать на А-22 сам, может что интересное открою.)
 
Вместо того чтобы прислушаться к негативным сторонам оценки своего замечательного изделия (и я это уже давно замечаю за Вами: Вы не обращаете на них никакого внимания, а значит не работаете над улучшением своего продукта, который, что бы Вы не говорили, устаревает и А-22 уже, увы, иссяк, как мы уже хорошо знаем) Вы рассказываете за все позитивные стороны, которые уже давно всем известны .
Если внимательно прочитать текст выше, проанализировать фактические тенденции развития фирмы "Аэропракт" по всем видам продукции, расширению ассортимента, напрашивается один вывод:
- вы 3,14... здабол Андрей Васильевич,
...как мы уже хорошо знаем. 🙂
Андрей, ещё раз повторю, Вы настолько близки по логике мышления к нашим народным избр...здаболам, что предлагаю Вам вернуться и избраться. Будете замечательно зарабатывать. Слушателей будет достаточно. К сожалению. Ваше, вышеприведенное высказывание, настолько "притянуто за уши" и не логично, что только безмозглый читатель, взяв начало и окончание этого предложения, проймётся и останется там же в темноте. Фактов ноль, одни политтехнологии...
Вот прочитайте ещё раз внимательно -
" Вместо того что бы прислушаться к негативным сторонам своего замечательного изделия.... (негативные стороны у замечательного изделия?!?)
...Вы рассказываете за все позитивные стороны, которые уже давно известны". (позитивные стороны, которые известны?!?)
Негатив в наличии, позитив тут же, изделие замечательно, но.... не работаете над улучшением продукта... хотя ассортимент модельного ряда растёт 🙂 🙂 🙂
Да, Андрей, вы мастер слова, признаю 🙂
Информации правда ноль. Правда, это и не Ваш конёк, не смотря на то, что устаревшая модель А-22, всё ещё пользуется спросом.
Как МКС 🙂 🙂 🙂
 
Заодно, попробуйте апосля и на 32-м.
Для сравнения и понимания общих тенденций 🙂
Золотые слова. Мой А-22L2 налетал за пять лет 1600ч. в Сибири, скорость 150-160 в "крейсере". Если бюджет позволяет, конечно нужно рассматривать "Тридцать второй". Самый теплый из всех на которых мне приходилось летать, экономичный (11-13л/ч), с разбегом-пробегом-100-200м. и "крейсером" 180 км/ч. Это все о нем. У Аэропракт-32 огромнейшие перспективы продаж, при том, что "Двадцать вторые" покупают с не меньшим удовольствием-летающая парта, открывшая дорогу в Небо тысячам людей по всему миру.
 
Yakovlyev, про политику на авиационном форуме поговорить, это, конечно, хорошо. Но может ответите всё же и на технический вопрос -
Может мой ответ Вас удовлетворит - ОБЫЧНО, это делают для перемещения вперед центра тяжести самолёта.
 
@ Yakovlyev
Нужно признать, что Ваши самолеты ценятся на вторичном рынке, а это уже признание в каких-то "номинациях". Значит люди что-то ценят в этом самолете.
С другой стороны, его сложно назвать красавцем, внутри кабина достаточно утилитарна (без намека на красоту), дырявость кабины здорово проявляется зимой.
То есть, есть за что и не любить! Но рынок расставляет все по местам. Плюсы, явно перевешивают минусы.
Не знаю, как конкуренция с другими ВС по стоимости, но сотка долларов это не маленькая цена.
Может она для богатой Украины подъемная, а для бедной России - клиентов единицы, и это учитывая отсутствие таможни.
Но все равно, удачи Вам.
 
То есть, есть за что и не любить!
А вот в этом месте нашему Уважаемому и горячо любимому Авиаконструктору надо бы сказать ВСЕМ критикам своей замечательной леталки БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО и переслать подарок в виде копии своего самолета попросить еще больше рассказать обо всех негативных замечаниях, принять их к сведению и наконец то начать делать домашнюю работу над ошибками. А не задрав нос вместе с хвостом рассуждать о том что "не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят". © 2002-2020
 
Назад
Вверх