Тем атопика А-22, который действительно отличный самолет. Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству.
Наконец то. Вы начинаете понемногу разбираться в лёгкой авиации
🙂
Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо.
Для Вашего мелкобуржуазного умишки, объясню.
Во-первых, продают по одной простой причине, ЕСТЬ СПРОС. Вы можете это записать в блокнотик себе. Что такое спрос, объяснять не буду. Спрос он либо есть, либо его нет. И "Аэропракт", надо отдать этой компании должное, удовлетворяет этот спрос. И не просто удовлетворяет, а ещё и зарабатывает пару копеек на этом удовлетворении. Впрочем, тема не по основам экономики.
Во-вторых, "Аэропракт", как я отметил выше, расширяет ассортимент своей продукции. И продаёт другие типы самолётов. Можете тоже записать это в блокнотик.
И почему Вы решили, что по 5-6 штук в год ?!? Можно и по 2-3 штуки, и по 7-9 штук. Оборудование есть, материалы есть, специалисты есть. К примеру, фирма "КиевПроп" выпускает воздушные винты, модели которых разработаны ещё 20 лет назад. Материалы те же, связующие те же, оборудование то же.
🙂 А вот ВИШ, это уже расширение ассортимента. Станки ЧПУ, опять таки. Так чем же "Аэропракт" не в теме, если продаёт всё ещё пользующуюся спросом, модель?!?
Андрей Васильевич, и как аналитик, и как экономист, и как специалист в области лёгкой авиации, Вы не проявляитесь совершенно никак. Если не понимаете таких, банально простых вещей. Вы больше похожи на ...идеолога. Т.е. придумали себе такое вИдение на предмет обсуждения, и объясняете всем, что они слепые, поскольку то же этого не видят. Политтехнология.
🙂 "... трамвай вздумали пускать, а плашек 5/8, нету!!! А дворник, хам! "
🙂 🙂 🙂