Аэропракт А-22

вы 3,14... здабол Андрей Васильевич,
Да, Андрей, вы мастер слова, признаю
Уважаемый Суханов А.Н. Я уж не знаю плакать мне или радоваться. Спасибо большое за скурпулезное изучение моего творчества . Все таки приятно (черт возьми) когда хорошая и глубокая по исследовательским меркам работа оценена по доcтоинству. Но Вы как всегда перешли на личности. И то что Вы не уловили сути в моих скромных повествованиях совсем не делает Вам чести. Прочтите все еще раз более внимательно, проанализируйте мои высказывания и сделайте (в конце концов) правильные выводы, хотя (опять же) какое все это имеет отношение к Вам лично я ума не приложу. Тем атопика А-22, который действительно отличный самолет. Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству. Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо. Именно в этом и есть суть повествования. Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
 
Тем атопика А-22, который действительно отличный самолет. Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству.
Наконец то. Вы начинаете понемногу разбираться в лёгкой авиации 🙂
Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо.
Для Вашего мелкобуржуазного умишки, объясню.
Во-первых, продают по одной простой причине, ЕСТЬ СПРОС. Вы можете это записать в блокнотик себе. Что такое спрос, объяснять не буду. Спрос он либо есть, либо его нет. И "Аэропракт", надо отдать этой компании должное, удовлетворяет этот спрос. И не просто удовлетворяет, а ещё и зарабатывает пару копеек на этом удовлетворении. Впрочем, тема не по основам экономики.
Во-вторых, "Аэропракт", как я отметил выше, расширяет ассортимент своей продукции. И продаёт другие типы самолётов. Можете тоже записать это в блокнотик.
И почему Вы решили, что по 5-6 штук в год ?!? Можно и по 2-3 штуки, и по 7-9 штук. Оборудование есть, материалы есть, специалисты есть. К примеру, фирма "КиевПроп" выпускает воздушные винты, модели которых разработаны ещё 20 лет назад. Материалы те же, связующие те же, оборудование то же. 🙂 А вот ВИШ, это уже расширение ассортимента. Станки ЧПУ, опять таки. Так чем же "Аэропракт" не в теме, если продаёт всё ещё пользующуюся спросом, модель?!?
Андрей Васильевич, и как аналитик, и как экономист, и как специалист в области лёгкой авиации, Вы не проявляитесь совершенно никак. Если не понимаете таких, банально простых вещей. Вы больше похожи на ...идеолога. Т.е. придумали себе такое вИдение на предмет обсуждения, и объясняете всем, что они слепые, поскольку то же этого не видят. Политтехнология. 🙂 "... трамвай вздумали пускать, а плашек 5/8, нету!!! А дворник, хам! " 🙂 🙂 🙂
 
Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
🙂 🙂 🙂
Андрей Васильевич, если Вы в этом абсолютно уверены, организуйте этот самый, как его, маркетинг, для себя лично в своём регионе. Мне кажется, "Аэропракт" сможет удовлетворить Ваш спрос на этот продукт в Вашем регионе.
Развивайтесь, маркетируйте, помогите "Аэропракту" понять нулевую составляющую ихних ожиданий.
Но, помните, утром деньги, вечером стулья.... 🙂
 
Я это ВСЕГДА говорил и оценивал по достоинству. Но имея такой самолет продавать его на самом большом рынке по 5-6 штук в год на протяжении надцати лет - это для моего микробурзуазного ума мелкобуржуазного умишки совершенно не постижимо. Именно в этом и есть суть повествования. Отличный самолет - маркетинг на нуле. Помните я делал такие выкладки?
Для вашего "мелкобуржуазного умишки совершенно непостижимо", что объем продаж сотен самолетов "на самом большом рынке" США, просто отсутствует. И ваш любимо-провальный проект ICON это надежно доказал. 😢
 
И "Аэропракт", надо отдать этой компании должное, удовлетворяет этот спрос.
Очень очнеь преочень спорный аргумент. Вы себе не представляете даже близко как Вы далеки от истины. Ну как (приблизительно) от меня и до .. Сингапура


Андрей Васильевич, если Вы в этом абсолютно уверены, организуйте этот самый, как его, маркетинг
Ну давайте прямо сейчас начнем с организации этого маркетинга - я уже много раз говорил и повторюсь еще раз - гнать надо в шею весь отдел продаж компании Аэропракт. Его на самом деле и нет как такового. Есть дилеры и хорошо, что они здравстрвуют и все еще на ногах - и кое как продают по 5-10 самолетиков каждый в своей обозначенной территории Именно это и есть суть проблемы. О которой мы говорим уже без малого пять лет. И смысл именно в том о чем вот буквально пару страничек вверху мы недавно говорили Но если быть объективным Сегодня я бы не стал даже близко подходить решению этого насущного вопроса - он сам назреет очень скоро. так что пожуем увидим
 
И ваш любимо-провальный проект ICON это надежно доказал
Ничего подобного Проект ICON конечно штормит но он успешно процветает - Денег там меряно немеряно И организовать любую кампанию по поддержанию штанишек в любой сфере деятельности им ничего не стОит
 
Ваш "мелкобуржуазный умишко" глупо полагает, что если кто то "успешно" просирает миллионы, это процветание.
Я же, как успешный предприниматель, уверен, что процветающий проект, это прибыльный проект.
 
Я же, как успешный предприниматель, уверен, что процветающий проект, это прибыльный проект.
Вы себе несказанно льстите Уважаемый Авиаконструктор . Можете даже себе медальку надеть поцеловать себя в эти плечи и широченную грудь если сможете конечно
вы уже загубили не один проект.
Ну это как раз не Вам судить уж извините покорно
 
глупо полагает, что если кто то "успешно" просирает миллионы, это процветание.
Ну к вашему техническому образованию следовало бы напомнить что все проекты до единого (если они не нацелены на сугубо общественные ценности) работают по проинципу "просирания" где единиц где сотен тыщ а где и миллионов с миллиардами все зависит от количества ртов которые потребляют все это с единственной целью выхода на "проcирание" все остальное не имеет ровным счетом никакого значения . И спрос который Вам предстоит удовлетворить тоже кстати не что иное как просирание дополнительных средтсв - просто ртов будет поболее вот и все соответственно переваривание усилится с несомненным выходом продукта через именно то место которое и "просирает" все те средства которые употреблены
 
Так чем же "Аэропракт" не в теме, если продаёт всё ещё пользующуюся спросом, модель?!?
Очень мало ртов там "просирает" выделенные по имеющемуся спросу средства. Количество Ртов можно (и должно) удвоить или даже утроить и разнести производство по всем континентам чтоб не только в Киеве но и еще в десятке других мест по всему миру заработало "просирание" средтсв полученных от строительства таких замечательных самолетов
 
Количество Ртов можно (и должно) удвоить или даже утроить и разнести производство по всем континентам чтоб не только в Киеве но и еще в десятке других мест по всему миру заработало "просирание" средтсв полученных от строительства таких замечательных самолетов
Вы имеете глупость сказать, что признаком будущей прибыльности проекта есть количество просранных миллионов?! 😵
 
есть количество просранных миллионов?!
Вы это серъезно дружище? Извините за нескромный вопрос: а на что собственно Вы тратите "не-просранные" миллионы полученные из по-Вашэму каг бэ "успешному" и "прибыльному" проекту ? Можно узнать Ваш секрет ? Вы строите Ракеты SpaceX? Или У Вас на подходе Tesla Made in Ukraine? Я не сильно нескромно интересуюсь Вашими "непросранными" успехами в деле удовлетворения спроса в 5-6 Аэропрактов на рынке США? Товарисч "успешный предпринематель"?

🤓🤓
 
А вот например каждый месяц слежу за журналом Спортивная Авиация и жду не дождусь когда я там наконец то увижу место ну хотябы на четвертушечку странички с эмблемой так горячо любимого мною Аэропракта (все равно какого) Ведь компания же существует , "успешный предпринематель" как бы доволен своими успехами, даже десять человек на форуме хвалят его продукцию (просто потому наверное что больше ничего не видели кроме как ...) И наш "успешный предпринематель" болеет за свой " прибыльный проект" и никуда не "просирает" честно заработанные миллионы но... увы - нет нигде никакого даже намека на понимание зачем все это надобно Ой пичалька так пичалька

1595428165876.png
 
А.Веггер
В любом деле изначально есть свои цели и задачи, вероятно Яковлеву достаточно того развития что он достиг , злорадствовать по этому поводу наверно не лучший способ охарактеризовать себя как личность. Юрий отличный конструктор , энтузиаст своего дела и как показало время ещё, и предприниматель.Стоит наверно хорошо подумать прежде чем себя сравнивать с ним, с другими тоже смысла нет , если не поняли начинайте читать все снова.
 
Да, похоже я достал неудачника! Что завидно стало? 😎
Что касается заработанных мною денег, то они все мои. Но эти деньги точно не из карманов облапошенных инвесторов-Веггеров (так им и надо!😛). Я сознаю, что обмануть инвесторов можно на большие деньги, чем я заработал, при этом просрав свою репутацию. Я может заработал и меньше, но у меня есть имя, которым я дорожу. А Веггер уже даже на этом форуме прослыл просто пустым балаболом и его имя стало нарицательным.
Куда я инвестирую заработанные мною деньги? Ну, например в образование моего сына, который стал коммерческим пилотом в это непростое время. Ну и про развитие компании Аэропракт я, с моими бизнес-партнерами, не забываем. Просто мы не кричим, как некоторые Веггеры, о каждом нашем шаге к следующим вершинам.🙂
 
Помилуйте Упаси Боже Уважаемый мир Какой сравнивать? Где Я и где Авиаконструктор? "Он Же Высокий Красивый Талантливый" © 2019-2020 , а кто я? Вошь безмозглая.. надо просто уметь все внимательно изучать не стесняться ошибаться и признавать свои ошибки прежде называться "успешным предпринемателем" За Конструктора я молчу, но вот с предпринемательством там увы... остается желать очень большого самого наилучшего. Именно обо всем об этом мы уже неустанно и ведем речи много много лет. И надо сказать что сдвиги несомненно наклёвываются - во всяком случае мне уже иногда даже говорят что есть лучик просвета , не сильный правда но есть. А так Наше Уважаемый Yakovlyev действительно достоин уважения почета и особенного внимания - равных ему среди всех среди нас тут никого нет. Он конечно же на горе Олимп восседает и мы все ему молимся как единственному лучезарному маяку во тьме неустанной работы над своими над ошибками
 
Да, похоже я достал неудачника! Что завидно стало?
Неужели это Вам доставляет удовольствие, Авиаконструктор - Вы ж на Олимпе а мы где все тут плебеи .. С высоты Вашего трона даже обращать на нас внимание почетно.. Спасипки Вам век не забудем
 
Просто мы не кричим, как некоторые Веггеры, о каждом нашем шаге к следующим вершинам
Вот уже ближе к теме - а кричать надо иначе чего бы Вы тут так оправдывались перед каким то лапухом инвестором бездельником c нарицательным балабольным именем. Ведь вот где секрет мне не понятный вообще - каждую тему просматривает и выискивает крошки мерканти;ных идей ... Непонятка конечно

Ну и на том конечно же спасибо - так приятно - А.Веггер имя почетное и знаменитое в среде Олимпийских Небожителей
 
Назад
Вверх