Аэропракт А-22

Ну в общем не сильно у нашего Уважаемого Авиаконструктора выходит (пока еще) предсказывать будущее в области авиастроительства
И в этом кстати очень большая пичалька - в своем глазу бревна не увидать большое видится на расстоянии - именно поэтому я тут и извращаюсь тыкаю носом Уважаемого Авиаконструктора в его же бревно в его же глазу Никак не хочет видеть ... Если бы мне посчастливилось раньше поучаствовать в спасении каких нибудь других полузатопленных предприятий я был бы просто счастлив
 
Что-то не так с мотором или винтом этого самолёта. У нас, весьма пожилой чиненый-латаный А-22, с винтом ВК-18 легко летел 165 км/ч при 4600 об/мин. А ещё им буксировали "Бланик", даже с 2-мя чел. Ясное дело, что к ВПХ вопросов не было как и к пространству кабины.
всё нормально у него с мотором, винт да облегчен, выше написал почему такие характеристики были.
 
Не могу сказать. Но у нас на аэродроме два А-22, и оба летают по схеме 200, тогда как другие самолеты конвейер крутят по схеме 300.
Это к вопросу о скороподъёмности. По пробую полетать на А-22 сам, может что интересное открою.)
это не в скороподъемности дело, а в воздушной скорости, чтоб вписаться со скоростными в круг А-22-е летают по схеме 200м
 
И в этом кстати очень большая пичалька - в своем глазу бревна не увидать большое видится на расстоянии - именно поэтому я тут и извращаюсь тыкаю носом Уважаемого Авиаконструктора в его же бревно в его же глазу Никак не хочет видеть ... Если бы мне посчастливилось раньше поучаствовать в спасении каких нибудь других полузатопленных предприятий я был бы просто счастлив
Вот это правильно. Давно пора уже беседовать "тихо сам с собою" - если остальные не понимают ваши "гениальные" предсказания. Да и как же их понять остальным, если они сбываются с противоположным знаком? Вы, в свое время, забрызгали пеной весь форум, доказывая великое будущее проекта ICON, а он сдулся почти до нуля и со дня на день обанкротится. Опять же та бедная, умершая в эпоксидно-угольных конвульсиях СамаяКлубная... и т.д., которой вы обещали заполнить весь авиационный рынок нашей планеты. Про задушенный вами Sportster, и говорить не хочется. Пора на вашей аватарке, изображающей это умерший проект, черную ленту пририсовать... 😢
Вы так и не ответили на вопрос: Сколько осталось мучатся китайскому ICON?😛
 
Ну понятно - обычный флеймовый приемчик. Ответов на поставленные показательные замечания мы так никогда и не увидим.

Что же касается меня - не забывайте : я в эти игрушки играю - меня они совсем не кормят Кормят меня другие плюшки - профессиональная деятельность как раз и заключается в выниманиях брёвен из глаз заплаканных годами расцвета заката застоя

он сдулся почти до нуля и со дня на день обанкротится. Опять же та бедная, умершая в эпоксидно-угольных конвульсиях СамаяКлубная... и т.д.,
Уже лет пять тому как все все что нажито непосильным трудом... все .. три магнитофона три зажигалки куртка замшевая .. три И ICON уже десять раз похоронлили а они гады никак не хотят умирать и СамаяКлубная уже не взлетит а все еще строится из композита на глазах у изумленной похоронной процессии - в общем дело аналитик наш Уважаемый Yakovlyev хоть куда. некуда даже пробу ставить
 
Yakovlyev, а для чего на А-22 отрицательная стреловидность крыла?
Извините - увлекся игрой с Веггером. Забавно его по углам погонять. 😊
История со стреловидностью непростая:
В конце далеких 80-х, когда рисовался эскиз боковой проекции самолета А-22, я столкнулся с "проблемой", что если поставить прямое крыло в нужное, относительно ЦТ место, то лобовое стекло получается сильно "лобастое", как на Цессне-152, что мне показалось некрасивым. К тому же, задний узел крыла, не попадал в район шпангоута за кабиной пилотов. Поэтому, исходя из эстетических соображений, корень крыла был сдвинут назад, концы крыла пошли вперед. Вот и вышла обратная стреловидность.
Это принесло определенные плюсы. Во-первых, характеристики сваливания этого самолета, просто отличные. А во-вторых, улучшился обзор пилотов вперед-вверх.
 
СамаяКлубная уже не взлетит а все еще строится из композита на глазах у изумленной похоронной процессии
Так покажите же эту великую стройку! А то давно мы не видели уничтожения дорогостоящих материалов.
 
Извините - увлекся игрой с Веггером. Забавно его по углам погонять.
Лишний раз подтверждение что вся рыба портится с головы. Какие Аэропракты? Кому нужны эти продажи и эти мелко буржуазные условности ? какая проблема с Стреловидностью когда столько интересных слов можно почитать на интернете разговариая в свое рабочее время (ну да это уже не рабочее время - это у Веггеров там день ночь ни сна ни отдыха все работают а мы тут всё, баста - от звонка до звонка отстрелялись пошли домой)
 
Кому нужны эти продажи и эти мелко буржуазные условности ?
Продажи идут успешно, несмотря на ваши бесконечные заклинания. 😎
А что - правда интересно или прикидываетесь?
Прикидываетесь вы, будто бы там что то делается, но это не так - там унитаз так замерз в одну из зим, что никак не размерзнется.
Хотя вы можете подкинуть сюда пару фото, той давности, когда вы там что то безуспешно ковыряли и выдать это за прогресс умершего проекта.😛
 
Хотя вы можете подкинуть сюда пару фото,
Конечно интересно а то как же - Еще один недоделанный программер ваяет то чего не может до сих пор освоить Великий Авиаконструктор И Успешный Предприниматель Ну ну смотрите

GAW2_00.jpg


GAW2_01.jpg


GAW2_02.jpg


GAW2_03.jpg


GAW2_04.jpg


konsoli1.jpeg
 
Ужас!!! Какой же "грамотей" пытается сделать крыло без лонжерона?! 😱
И какое отношение имеет последняя фотография композитного крыла с другим профилем к КлубнойАмфибииДля....?! Вы стащили это фото с другой темы?
 
Какой же "грамотей" пытается сделать крыло без лонжерона?!
Ой ну слава Богу , значит из покойников мы таки нашу Амфибию вычеркиваем и похоронную процессию отправляем делать лонжерон. Отлично - так и запишем : " Всем безграмотным с похорон немедленно делать лонжероны "


какое отношение имеет последняя фотография композитного крыла с другим профилем к КлубнойАмфибииДля....?! Вы стащили это фото с другой темы?
Ой ну да - этож не мой ангар - прицепилось сослепу откуда то - бывает Старые мы тут все - глазки ничего уже не видят
 
значит из покойников мы таки нашу Амфибию вычеркиваем
Куда же вычеркивать, если ваша нервюрка с прямоугольным вырезом в середине, от умершей амфибии, сиротливо стоит в сторонке, а какой то другой
Еще один недоделанный программер ваяет
какую то хрень безлонжеронную.
Ох и любите вы примазаться к чужому труду!
 
Куда же вычеркивать, если ваша нервюрка с прямоугольным вырезом в середине
Ой же и глазастенькай вы наш - и нервюрку версии .09 увидели и профиль другого формата разглядели и наверняка и лонжерон навитой мачты пылящийся в уголочке заметили Я ж грю - для вас специально сделаю Вэб камеру для просмотров всех событий в нашем ангаре. Даже в туалет заведу глазок чтоб видели если потечет то сразу мне сообщили - поеду починять
 
Веггер , Вам тоже заранее спасибо за молчание.
Обратите внимание друзья - это не А.Веггер уводит тему компании Аэропроакт от сути повествования - это сам Уважаемый Yakovlyev всеми силами тикает от прямого ответа на вполне справедливо поставленные вопросы " А Что же все таки собирается делать Самый Успешный Предпринематель и бездельник управляющий самой успешной (пока еще) пост советсткой авиастроительной компанией Аэропракт?"
 
История со стреловидностью непростая:
В конце далеких 80-х, когда рисовался эскиз боковой проекции самолета А-22, я столкнулся с "проблемой", что если поставить прямое крыло в нужное, относительно ЦТ место, то лобовое стекло получается сильно "лобастое", как на Цессне-152, что мне показалось некрасивым. К тому же, задний узел крыла, не попадал в район шпангоута за кабиной пилотов. Поэтому, исходя из эстетических соображений, корень крыла был сдвинут назад, концы крыла пошли вперед. Вот и вышла обратная стреловидность.
Это принесло определенные плюсы. Во-первых, характеристики сваливания этого самолета, просто отличные. А во-вторых, улучшился обзор пилотов вперед-вверх.

Вы, А. Веггер лучше это 100 раз этот ответ Юрия прочитали прежде чем писать всякую чушь! Может чему-то и научились в авиации. Как Вы ещё летаете с Вашими знаниями в авиации - хотя водить машину тоже не все умеют(грамотно), но пока ещё водят 😳 Так-что летайте пока, только пассажиров с собой не берите🙁
 
Bы, А. Веггер лучше это 100 раз этот ответ Юрия прочитали прежде чем писать всякую чушь
Интересно - там я не я и работа не моя , здесь я оказывается что то еще читать должен и не писать чушь... Мистер Мalish а мож все таки сойдемся на том что я очень много ничего не знаю ? А вы все еще думаете что что то все знаете?
 
Интересно - там я не я и работа не моя , здесь я оказывается что то еще читать должен и не писать чушь... Мистер Мalish а мож все таки сойдемся на том что я очень много ничего не знаю ? А вы все еще думаете что что то все знаете?

Это точно - Вы не хр..на ничего не знаете, всё что Вы пишите, это выдержки из интернета 😢 Я конечно всего не знаю, но могу кондиционер, холодильник, стиральную машину... и многое другое, включая самолёты и машины починить. А самолёты у меня с детства в крови - всё про них знаю и не зря учился. Cамолёт с "вентиляторной" тягой - это мечта моей молодости, я сам его разработал и создал. Летал на многих типах самолётов и планерах, включая мой PJ-II "Dreamer". Теперь я уже на пенсии и пусть молодые его "двигают" дальше, а я буду "пожинать" плоды моего творчества. Даже если у них ничего не получится, то я всё равно сделал что хотел - посадил много деревьев, построил 3 дома, родил сына и даже "сверху" создал самолёт, который летает!🙂
А Вы?
 
Тут я очень долго смеялся .. сам до слез и все думал а чому это я не сокiл чому не лiтаю Чому мені, Боже, ти крилець не дав? Я б землю покинув і в небо злітав. Ничегошеньки не сделал и не рисковал ведь Внизу не встретишь, как не тянись За всю свою счастливую жизнь десятой доли таких красот и чудес

А Вы действительно рождены чтоб сказку сдщелать былью - только не думайте что другие ничего не делают. делаем мы и очень много Вам и не снилось все это в Вашей ДримePАвиа

всё что Вы пишите, это выдержки из интернета
Ох и сколько же я их навыдерживал этих выдержек даже вот тут с Вами не говоря уже в остальное свободное от Мистеров malish время
 
Назад
Вверх