...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации


С сайта Аэропракт-Киев
A-24 "Викинг" - многоцелевая трехместная амфибия категории JAR-VLA, предназначенная для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.

В кабине А-24 два места для пилота и пассажира расположены впереди, а третье место, которое можно заменить вместительным багажником - сзади. Сдвижные двери с обеих сторон кабины можно открыть в воздухе и зафиксировать в одном из трех положений, для наблюдения или аэрофотосъемки. Самолет имеет смешанную конструкцию: металлическое с тканевой обшивкой крыло и горизонтальное оперение, а также стеклопластиковый корпус лодки. От аналогичных самолетов, "Викинг" отличается убирающимся в полете шасси. На самолете установлен двигатель Rotax 912 ULS, винт изменяемого шага, как опция.
A24draft.gif

Основные летно-технические данные А-24 “Викинг” на сайте производителя Аэропракт-Киев
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-2.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-2.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 249
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-3.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-3.JPG
    80 КБ · Просмотры: 249
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-1.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-1.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 217


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-4.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-4.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 201
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-5.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-5.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 214
  • 001-A-24-6.jpg
    001-A-24-6.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 190


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-11.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-11.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 185
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-12.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-12.JPG
    79 КБ · Просмотры: 233
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-13.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-13.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 213


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-19.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-19.JPG
    43 КБ · Просмотры: 202
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-17.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-17.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 196
  • 001-Aeroprakt-Kiev-A-24-18.JPG
    001-Aeroprakt-Kiev-A-24-18.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 192
Хороший самолёт.
Очень удобная размерность 3 человека, это уже не 2 , а самолёт ещё  лёгкий и с ним можно управляться практически в одиночку.
По моему наблюдению очень часто встречается, что лететь нужно именно втроём пилот + 2 пассажира.
Мне особенно сдвижные окна нравятся. Мечта фотографа.
Танго на скорость жаловался. А может ли она быть увеличена для этой компоновки?
 
У Танго самолет с винтом фиксированного шага который настроен на малый шаг чтобы выйти на редан с полной нагрузкой. Соотвественно на скорости 140км/ч двигатель начинает перекручивать. Лодка с ВИШом максимально разгоняется до 170км/ч. Для 3-х местной амфибии со 100 сильным двигателем это не плохо. Я летал на одном известном одноместном самолете с таким же двигателем и характеристики были гораздо хуже.
 
У Танго самолет с винтом фиксированного шага который настроен на малый шаг чтобы выйти на редан с полной нагрузкой. Соотвественно на скорости 140км/ч двигатель начинает перекручивать. Лодка с ВИШом максимально разгоняется до 170км/ч. Для 3-х местной амфибии со 100 сильным двигателем это не плохо. Я летал на одном известном одноместном самолете с таким же двигателем и характеристики были гораздо хуже.

170 КМ/ЧАС максимум т.е. приемлемый крейсер будет 160км/час
Это хорошо по сравнению, с Чешками и клонами, где даже повышение мощности до 160 сил (2 джабиру) мало чего даёт
А можно ли из самолёта типа А-24 вытянуть больше без значительного ухудшения гидродинамических и взлётных характеристик.
 
Привет Юра!
А тебе не приходило в голову приделать редан к 20-ке?
Помоему интересная  амфибия получилась бы.  🙂
 
А тебе не приходило в голову приделать редан к 20-ке?
...как приятно видеть на форуме таких уважаемых Аэропрактовских конструкторов!
...@VolGA...лучше на 30-ку, она хоть чуток побольше!
 


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!

...кабина широкая, обзор "шикарный"!
...на фото Юрий Яковлев и Влад Черкасов(Аэропракт-Киев, Наливайковка, Аэроклуб)...
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-VlCh-009.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-009.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 219
  • 001-Aeroprakt-VlCh-002.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-002.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 193
  • 001-Aeroprakt-VlCh-007.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-007.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 195


...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!

...обзор из А-24!
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-VlCh-004.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-004.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 183
  • 001-Aeroprakt-VlCh-005.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-005.JPG
    58 КБ · Просмотры: 186
  • 001-Aeroprakt-VlCh-006.JPG
    001-Aeroprakt-VlCh-006.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 178
То Yakovlyev:

Юрий Владимирович!

У Вашей амфибии А-24 макс. взлётный вес 750 кг. Почему Вы не ставите тогда на неё Rotax-914 115 л.с. ???
Позволю себе ответить как эксплуататор этого аппарата: Ротакса 100-ки ему в общем-то достаточно, особенно, если как было сказано выше, прикрутить к нему ВИШ. 914-й же при символическом приросте 15 сил сильно усложняет эксплуатацию (обслуживание) да и двигатель сам по себе недостаточно удачный.
 
Да ладно 😉, эксплуатация точно такая-же, другое дело цена 😡
Да и в крейсере он точно ничего не даст кроме увеличения расхода. А вот ВПХ и скороподъемность +
 
Назад
Вверх