...AEROPRAKT-KIEV A-24"Викинг"-трёхместная амфибия!

Особенности компоновки в 3-х местном варианте печально закончились. А есть ли возможность ознакомиться с материалами ЛИ по отказной программе при крайней задней центровке?
 
Летал разок на А-24. Со второго захода с Юрой Яковлевым сам садился на воду и даже выполнял по заданию Юры "змейку" в режиме водоизмещения. Летали втроем. Послушный, простой и устойчивый, красивый самолет. Классный обзор из кабины, просторно внутри, качество изготовления-как и все аэропрактовское-не придраться. На сушу не садил, но мне показалось, что на воду не нем  даже проще. Много раз получал запросы на заказ этой амфибии от покупателей. Наверное, жаль, что нет серии...
 

Вложения

  • 1_543.jpg
    1_543.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 175
  • 2_340.jpg
    2_340.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 197
  • 3_269.jpg
    3_269.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 183
Здравствуйте уважаемые гидроавиаторы! Прошу помощи в любом виде ( советы, документы, бланки и т.д.) Дело в следующем: Мой товарищ приобрёл самолёт Аэропракт-Киев А-24 с  ВИШ и 914-м  двигателем. На момент моего знакомства с самолётом на винте не работал механизм изменения шага, т.е. шаг был минимальным и не изменялся из кабины. Тем не менее удалось полетать на нём часа 2. ( В том числе не дальний, км. 80 перелёт, с целью перегонки). В дльнейшем, после попытки устранить дефект, вылезли другие проблемы. Не всегда включалась турбина, при газовке двигатель не выдавал должных параметров и после разборки выяснилось, что почти все кольца разрушены. После замены колец и турбины ситуация с параметрами не улучшилась и было принято решение заменить двигатель на новый, кстати 912. В остальном состояние самолёта отличное. События эти происходили 2 года назад и только теперь появилась возможность купить новый двигатель. Есть большое желание легализовать самолёт. В принципе представляю себе путь по регистрации, получению СЛГ и т.д. Но из документов пока имеется только РЛЭ и правоустанавливающие. Посоветуйте пожалуйста, как найдти-приобрести РТЭ, дубликаты формуляров и паспортов на самолёт, системы и агрегаты, паспорта приборов и т.д.   Заранее благодарен всем, кто откликнется!
 
Летал разок на А-24. Со второго захода с Юрой Яковлевым сам садился на воду и даже выполнял по заданию Юры "змейку" в режиме водоизмещения. Летали втроем. Послушный, простой и устойчивый, красивый самолет. Классный обзор из кабины, просторно внутри, качество изготовления-как и все аэропрактовское-не придраться. На сушу не садил, но мне показалось, что на воду не нем  даже проще. Много раз получал запросы на заказ этой амфибии от покупателей. Наверное, жаль, что нет серии...
Действительно, машина хороша - летал с Юрой. И действительно жаль, что ее нет в серии - спрос имеется. Но Юра в своем интервью журналу Крылья все однозначно высказал.
 
Здравствуйте все! Вчера свершилось! Полетал на А-24 на воду! Товарищ снимал фото и видео моих полётов, думаю, на днях смогу выложить. Первые впечатления - восторг!!! Какая водка?!... Какие тетки?!... Хотя, наверное, всему своё время. Готовился серьёзно, читал всё, что мог найти, смотрел видео, проигрывал многократно все действия. Придирчиво выбирали с товарищем место, нашли спокойную протоку на Дону. Товарищ выехал туда на катере за час до моего прибытия, обозначил двумя буями порог и рассказал по телефону условия. Взлетел с аэродрома и через 30 мин. прибыл на место. Выполнил пристрелочный проход и затем приводнился. Думаю получилось вполне себе мягенько и красиво. Запомнился этот приятный шелестящий звук в момент касания воды днищем лодки. А в момент перехода из глиссирующего режима в водоизмещающий немного испугался. Настолько неожиданным было погружение лодки. Руление в водоизмещающем режиме представляет для меня достаточную сложность. Развороты в сторону поднятого поплавка только с увеличением оборотов примерно до 4500. И не всегда удавалось учесть в комплексе течение реки, ветер, тягу винта и инерцию самолета. Прав был Лодочник-эквилибристика. В общем надо тренироваться. Впрочем после нескольких неуклюжих кругов по воде всё-же причалил к берегу почти в том месте, где хотел и далее самолёт попал в надёжные и толковые руки швартовочной команды. На берег выезжать не рискнул, он хоть и пологий но песчаный. А вот сейчас думаю, что надо было попробывать. Искупался, вода в том месте на много чище, чем в городской черте. Потом команда вытолкнула нас с самолётом от берега, я запустился и выполнил ещё три кружка с посадками. После крайнего взлёта прошёл -попращался над катером товарища и через 30 минут сел на своём аэродроме, зарулил, выключил, зачехлил. Так.что дорогие гидроавиаторы, Вашего полку прибыло!
 
Поздравляю земляков с успешным началом полетов с воды! Приятно что на моей родине (Ростовская область) летает самолет сделанный на нашем предприятии.
 
Назад
Вверх