АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поздравляю! Даже не знаю, это настолько круто!
Короче, встречаемся на пятой тысяче, ну чтоб не размениваться по мелочам))))
 
Юрий , поздравляю Вас !
Сделать 100 самолетов за период с ноября 2017 по ноябрь 2018 -это очень КРУТО!
Желаю вам в следующем году сделать не меньше 120 самолетов за год)
 
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
В наше время это очень здОрово, когда у фирмы одна проблема - БОЛЬШЕ ПОСТРОИТЬ  и совсем нет проблемы ПРОДАТЬ!!
 
В наше время это очень здОрово, когда у фирмы одна проблема - БОЛЬШЕ ПОСТРОИТЬ  и совсем нет проблемы ПРОДАТЬ!!

Потому-что хорошие самолёты и популярные во ВСЁМ МИРЕ 😉
 
Еще одна красивая цифра -1111 самолетов!!!  😎 Им стал Аэропракт-22LS, что был отправлен польскому заказчику.
В прошлом 2018 году сделали 96 самолетов, что на пять самолетов больше чем в 2017-м. Из них 60 самолетов А-22LS/L2, 35 А-32/32L и 1 А-40.
 
Круто ,  что  и  говорить.Так  держать  Юрий. [smiley=thumbsup.gif]
О  новых  моделях  не  думаете? Может  реактивное  что  то  замутить?
 
Еще одна красивая цифра -1111 самолетов!!!  😎 Им стал Аэропракт-22LS, что был отправлен польскому заказчику.
В прошлом 2018 году сделали 96 самолетов, что на пять самолетов больше чем в 2017-м. Из них 60 самолетов А-22LS/L2, 35 А-32/32L и 1 А-40.

Монстры!
Более, чем достойный результат!
Вами можно гордиться!
 
Присоединяюсь к поздравлениям!
Это круто! Дальнейших успехов "Аэропракту"!

Прилагаю фото А-22, которое мне очень нравится. На нём мы с Андреем в паре.
 

Вложения

  • plotnyj_stroj__chut__men_she_001.jpg
    plotnyj_stroj__chut__men_she_001.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 358
Как то видел самолет А-22 после этого кажется, что это самый лучший, легкий двухместный самолет.Может не так много видел.Но очень понравился.
 
это самый лучший, легкий двухместный самолет.

Чуть-чуть уточнение. А-22 по действующему законодательству РФ есть лёгкий вариант и сверхлёгкий вариант. Граница в РФ -- это 495 кг без средств спасения. В других странах возможны другие варианты.
Самолёты "Аэропракт" хороши тем, что на сегодняшний день развития аэродинамики, авиационных технологий и других авиационных наук они спроектированы, сконструированы и изготовлены весьма оптимально. Думаю, даже останутся таковыми на десятки лет вперёд.

Что интересно, через несколько лет или несколько десятков лет эти науки продвинутся вперёд, и наши потомки будут летать на ещё более совершенных самолётах. Такова жизнь. Например, весьма перспективны для АОН "электрички", думаю.

Но сегодня -- "Аэропракт" в первых рядах, несомненно!

Поэтому только удачи и успехов уважаемой фирме и её сотрудникам! Чистого неба и высокого полёта!
 
Прекрасный результат большой работы! Очень здорово, что Аэропракт продолжает работать и зарабатывать! Ждем новых моделей! Наверняка уже есть идеи как сделать самолет и производство еще лучше!
 
Полёты выходного дня, обучение полётам, аэрофотосъёмка, патрулирование различного вида, облёт нефте-газо проводов, буксировка баннеров, одно и двухместных планеров, участие в авиа шоу в группе и соло (есть что показать, а самолёт то не пилотажный), и как правильно заметил Радик Нурович, способен выполнять уверенно полёт строем с дельталётом на скорости 70 км/ч., в двухместном варианте в посадочной конфигурации. Помогает экипажу благополучно закончить полёт в неблагоприятных условиях. В штиль продержался (двое в кабине плюс небольшой багаж), 7часов 30 минут.(обычно как правило 6 часов не в штиль с полной нагрузкой). Можете продолжить, это только что сам практиковал на Аэропракте-22,(простите за каламбур). Естественно ещё зимние полёты на лыжах. Впору добавить приставку А-22УВП (укороченного взлёта и посадки) тоже было дело.
Гидро и амфибийный вариант уже есть, лично не летал (думаю пока). Так что вполне рабочая лошадка получается, а ещё пасут стада животных в Австралии вроде, не хуже вертолётчиков. После среднестатистического 6-ти часового полёта нет усталости. Спасибо ещё раз за чудесный самолёт команде Аэропракта и с наступившим 2019 годом. Ну и со Старым Новым Годом Вас! :~)
 
Серьезный успех серьезного производителя прекрасных самолетов за которые люди голосуют сердцем и кошельком. У нас в Сибири в АУЦе учебные А-22 в сумме налетали более 10000 летных часов, даря Романтикам Путь в небо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх