АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Справедливости ради, "Аэропракт-20" тоже был и остаётся прекрасным самолётом.
У нас на аэродроме именно он на протяжении нескольких лет оставался "кормильцем". Причём, не только "покатушки" и обучение, но и по много сотен километров аэрофото- для нужд различных заказчиков.
 
Большое спасибо такому прекрасному коллективу за их труд и прекрасные самолёты ! :-* Нам -бы ещё такой коллектив по выпуску двигателей для СЛА . ( Мечтать не вредно )  :'(
 
По результатам прошлого года, мы на втором месте по продажам сверхлегких самолетов в Германии! 😎
Мы поделили это место со словацкой фирмой Aerospool. В этой стране нами было продано 9 самолетов. На первом месте немецкая Ikarus Comco, продавшая 17 своих самолетов.
 
По результатам прошлого года, мы на втором месте по продажам сверхлегких самолетов в Германии! 😎
Мы поделили это место со словацкой фирмой Aerospool. В этой стране нами было продано 9 самолетов. На первом месте немецкая Ikarus Comco, продавшая 17 своих самолетов.

И это без участия в главной европейской выставке в Германии   :~)

Супер  :IMHO
 
По результатам прошлого года, мы на втором месте по продажам сверхлегких самолетов в Германии! 😎
Мы поделили это место со словацкой фирмой Aerospool. В этой стране нами было продано 9 самолетов. На первом месте немецкая Ikarus Comco, продавшая 17 своих самолетов.
Юрий Владимирович, а где можно посмотреть мировую статистику по продажам LSA ?
 
Юрий Владимирович, эти два самолёта имеют вариант буксировщика и амфибии? Ну и судя по профилю крыла (на глаз), диапазон скоростей у них меньше чем у А-22 (может конечно ошибаюсь). Если ещё и держаться на 50 км/ч., то тогда конкуренты. На двадцать втором приходилось выдерживать воздушную скорость (по УС) даже 50 км/ч., чтобы не выйти за пределы допусков по путевой скорости при сильном попутном на протяжении около 100 километров и очень много раз на меньших расстояниях (просьба "практикующим," не повторять без определённых навыков). Мне кажется многие производители жертвуют возможностями своих самолётов уверенно держаться в районе вторых режимов в угоду прибавки нескольких десятков км/ч., тем самым теряется уникальность. Ведь самолёты этой категории прежде всего должны обеспечить безопасность своим владельцам которые как правило только ещё делают первые осознанные шаги в небе.
 
IMG_5337.JPG
IMG_5338.JPG
IMG_5341.JPG


Так незаметно, пару недель назад, сделали 1200-й самолет Аэропракта. Им стал А-22LS, что будет летать у нас в аэроклубе предприятия.
 
Поздравляю! МОЛОДЦЫ! 1200- красавчик, однако. Успехов Вам!
 
Нужно полагать, как это не прискорбно, Аэропракт разрывает отношения с российскими потребителями и своими представителями?
Хочется верить, что производство осталось нетронутым и будет работать.
Нет ничего стремней, как политику вмешивать во взаимоотношения людей.
Кто что знает, огласите решения.
 
Всё когда нибудь кончается, закончится спец. операция всё поутихнет и встанет на свои места.
 
Всё когда нибудь кончается, закончится спец. операция всё поутихнет и встанет на свои места.

Вашим да устами....

Думаю, что даже г-н Яковлев не удосужит нас ответом.
Причина одна - огромная обида. Хотя, наш номер в этой схеме 118, т.е. никакой.
Я к чему вообще спрашивал..
Завтра приедут заказчики по изготовлению запчастей на Практы. Говорят купить уже не можно.
Я сторонник того, чтобы народ покупал (если возможно) оригиналы.
Сделать можно все. Вопрос -какими силами и для чего?
Китайские коллеги нам в пример.

Конечно же, хотелось бы услышать мнение самого г-на Яковлева и его представителей в России. (это все вне политики)
 
И его нет, в одночасье.
Об этом я и спрашивал.
Чертовски неприятно обо всем этом говорить.
Может у Яковлева просто приостановка по производству?
Какие у него мысли по России на сейчас и на будущее?
Это и хотелось бы услышать.
Чуть ли не единственное авиапроизводство не связанное с государством на постсоветском пространстве, которое добилось успеха на мировом рынке.
Да единственное, которым можно было всем гордится.
 
Не думаю, что АЭРОПРАКТ откажется от поддержки рядовых Российских покупателей, другое дело, что сделать это сейчас невозможно.

В ютюбе попадалось видио, война прошлась по его базе.
Не видел видео, но аэродром и производство - разные площадки. Если ничего не изменилось, то производство находится в Киеве, а там боевые действия не ведутся, поэтому с производственной площадкой должно быть все в порядке. Мелочевку и прочие детали думаю можно купить при большом желании.
 
Кстати, мой знакомый контактировал с Васильевым ( в ютюбе "ЗАПИСКИ ПИЛОТА"), так тот говорит, что уехал в Штаты, но потеряли много бортов.

По информации от Генриха(Henryk), Юрий вместе с заводом переехал в Польшу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх