AEROS-2 GT BMW Adventure 2014 (без крыла) 14999 евро

Зачем грубите, предложения бывают разные,
Это просто адекватный ответ "умному" советчику , счастливый путь ему ...
да ребята.....
пилот нынче мельчает...
Пилот нынче не мельчает , а умнеет , и уже давно отличает добро от г..на , то время , когда наши пилоты брали вашу , именно Вашу хрень , намучившись с ней , надеюсь заканчивается ..
Унылым м##акам - , как говорит доктор Быков - Фу-Фу-Фу
Ну далеко не каждому (в отличие от Вас ) удалось в свое время, прижаться щекой к жопе императора , Вам посчастливилось , теперь в шоколаде ...
diacon сказал(а):
Аппарат с таким же двигателем и с крылом на этой ветке стоит больше 20 000 Евро.
А что такое , АППАРАТ с ТАКИМ же ДВИГАТЕЛЕМ , это что ? Белая кость в дельталетостроении ? Во первых , это Ваша же цена . Во вторых , судя по отзывам , оппозит БМВ - это унылое г..но , это вибрация , расход масла , требовательность к бензину , + куча электроники , которая глючит . Я в свое время покатался на RT-хе ... Ну может редуктора на конец то Чернов нормальные делать стал , а то и они еще сыпались . Теперь можете сравнить это свое ...творение , с той ссылкой , приведенной выше . Простота , качество и мощь (реальная а не книжная ) Хонды , со своим как бы авиамотором ... И потом , по Вашему , каждому уважающему себя владельцу БМВ двигателя , беспременно надо иметь под боком диагностическую станцию , ну это уже как бэ само собой .

Ни кого не хотел обидеть , но много посыпалось всякого .
Удачной продажи , аппарат на любителя  😉
 
диагностическая станция нужна тому, кто лезет куда не следует. У меня налёт на этих двигателях более 200 часов. Речь не идёт о R1100, а только о adventure 1200 после 2010 года. И мне не жалко отдать раз в 50 часов 10 баксов за диагностику на специализированном центре БМВ, однако я этого не делаю потому, что отказов НЕТУ. Как вы успели заметить, каждому своё. Кому то и буранчик - хорошо, кому и субару, Но по моему мнению, лучше бумера нет мотора. :IMHO
 
Ну далеко не каждому (в отличие от Вас ) удалось в свое время, прижаться щекой к жопе императора , Вам посчастливилось , теперь в шоколаде ...
Diacon писал(а) Сегодня :: 19:19:22:
В этом аспекте, хочу сказать - " Не знаю, откуда у вас такое мнение да мне и пох#р на самом деле, однако хочется пожелать вам, пройти в ##пу используя при этом (для смазки 🙂) ваш замечательно подвешаный язык 😉 если будет туго - вы поплюйте во все стороны, так же как вы это делаете расписываясь на чужой ветке форума.

и тут хочеться разместить комбинацию из одного пальца, но на смайликах такого нету.
;D   используйте воображение, оно у вас по всей видимости богатааатое ))) Я сейчас улыбаюсь...
 
Ответ-ваш
[highlight]ёмкое словосочитание "ремкомплекта" , как мне кажется, лучше подходит к бензопиле, а не ВС.[/highlight]
От меня- конкректный вопрос-что заложено в цене вашего ап-а,двиг такой дорогой?,трубы?,колеса?,кили ?,собирание всего этого в кучу.У вас  нет же крыла,красивая машина.не спорю,вы грузите покупателя на крыло(еще евро какие-то) .

Аппарат с таким же двигателем и с крылом на этой ветке стоит больше 20 000 Евро. Этот новый и крыло можно ставить своё. Если нету то докупить. Никого не гружу.
На ремонт любого летательного аппарата нужен человек в этом разбирающийся и имеющий для этого специальный допуск. Если [highlight]вы хотите казаться умным пилотом, то должны это знать. Любые операции с крылом, трайком или двигателем должны выполнятся согласно тех документации и компетентными специалистами. Все эти операции должны быть внесены в формуляр летательного апарата, каковой прилагается к моему. Также, это касается и паспортов отдельных агрегатов по которым выполняются регламентные работы. Если Вас не пугает ваша гос администрация гражданской авиации, то рекомендую задуматься о печальной статистике АП в нашей области авиации [/highlight]
[highlight]Я, простите, не могу, для каждой страны делать калькуляцию цены под Их валюту. Однако, если у Вас нет калькулятора, то я не без удовольствия вам переведу стоимость изделия в удобную для Вас форму восприятия[/highlight]
НЕ хотел отвечать,в связи с агрессивно хамоватым предложением вашей телеги.Так и надо было сказать,телега не для партизан,будет попадалово на диагностику-видать в Цюрихе?.Ремкоплект тоже там,а наш человек спросит(как бы вы не клялись качеством бундерсвера-ведь предок это мотоцикла-оккупанта?ломается,прокладки,то-се.)И причем начальник Киевской милиции,когда на Сахалине поросята дохнут.Вы инспектор в области авибезопасности.Не хочу казаться,я есмь,с уважением ко всем адекватным продавцам.Поздравляю с продажей.
 
И еще .вы тут насчет ума пилотского прошлись.так тут один критерий:старый пилот-умный пилот.Летаю с 89г.Переучился на моторный в 2012 ,в 50 лет.Дай бог и вам летать столько.
 
Ответ-ваш
[highlight]ёмкое словосочитание "ремкомплекта" , как мне кажется, лучше подходит к бензопиле, а не ВС.[/highlight]
От меня- конкректный вопрос-что заложено в цене вашего ап-а,двиг такой дорогой?,трубы?,колеса?,кили ?,собирание всего этого в кучу.У вас  нет же крыла,красивая машина.не спорю,вы грузите покупателя на крыло(еще евро какие-то) .

Аппарат с таким же двигателем и с крылом на этой ветке стоит больше 20 000 Евро. Этот новый и крыло можно ставить своё. Если нету то докупить. Никого не гружу.
На ремонт любого летательного аппарата нужен человек в этом разбирающийся и имеющий для этого специальный допуск. Если [highlight]вы хотите казаться умным пилотом, то должны это знать. Любые операции с крылом, трайком или двигателем должны выполнятся согласно тех документации и компетентными специалистами. Все эти операции должны быть внесены в формуляр летательного апарата, каковой прилагается к моему. Также, это касается и паспортов отдельных агрегатов по которым выполняются регламентные работы. Если Вас не пугает ваша гос администрация гражданской авиации, то рекомендую задуматься о печальной статистике АП в нашей области авиации [/highlight]
[highlight]Я, простите, не могу, для каждой страны делать калькуляцию цены под Их валюту. Однако, если у Вас нет калькулятора, то я не без удовольствия вам переведу стоимость изделия в удобную для Вас форму восприятия[/highlight]
НЕ хотел отвечать,в связи с агрессивно хамоватым предложением вашей телеги.Так и надо было сказать,телега не для партизан,будет попадалово на диагностику-видать в Цюрихе?.Ремкоплект тоже там,а наш человек спросит(как бы вы не клялись качеством бундерсвера-ведь предок это мотоцикла-оккупанта?ломается,прокладки,то-се.)И причем начальник Киевской милиции,когда на Сахалине поросята дохнут.Вы инспектор в области авибезопасности.Не хочу казаться,я есмь,с уважением ко всем адекватным продавцам.Поздравляю с продажей.
С обслуживанием бумеров на дельних рубежах России наверное будут проблемы. Обычный диагностический центр БМВ обладает не дорогой аппаратурой для диагностики такого рода моторов. Кто то из ребят на ветке приобретал переносные стенды в Китае, и на сколько я помню не дороже 150 евро. Румын, который купил мой трайк, будет обслуживать его самостоятельно, для чего и заказал себе аппаратуру в Германии, вто только я не могу сейчас сказать в какую цену.
 
И еще .вы тут насчет ума пилотского прошлись.так тут один критерий:старый пилот-умный пилот.Летаю с 89г.Переучился на моторный в 2012 ,в 50 лет.Дай бог и вам летать столько.
Спасибо. Однако, я имел ввиду - не ум, а тактичность. Сейчас говорю о "dmitri" .
Я летаю с 84 года. Налёт более 1700 часов. Почти 7000 посадок. И вся моя работа связанна с обучением людей пилотированию. В моём клубе(который я построил за свой счёт) более 60 пилотов, из которых большая часть молодёжи до 25 лет и они учатся у меня бесплатно. Так неужели я в свои 42 года заслужил то, что бы меня поливал грязью не знакомый мне человек, называющий себя пилотом?  :IMHO
 
я в свои 42 года заслужил то, что бы меня поливал грязью не знакомый мне человек, называющий себя пилотом?
Я чего то не понимаю , Вы молдованин или хохол ? Почему все перевернули с ног на голову ? Я ни кого не оскорблял в отличие от Вас , а только сказал об Вашем аппетите ...а вот это Ваше ..
.
пилот нынче мельчает...
грязи итак много, так зачем же её тут то разбрасывать?
Если кому то с утра жена не дала, не срывайте пожалуйста свой гнев на людях
Особенно пи***ивым рекомендую купить Танарг. . Здесь продаются дельталёты а не советы и умозаключения "бывалых"

ULM Krilov - респект. Унылым м##акам - 
...и еще одна рекомендация , когда обращаетесь к собеседнику , пишите пож..та ВЫ , ВАС . и т.д. с БОЛЬШОЙ буквы , иначе Вы унижаете собеседника ... хотя Вам это простительно , у вас же 12 часов , это(для молдован ) две стрелки вверх ...Видимо по этому у Вас и цена рассчитана на человека не считающего денег , потому что сами ни хрена считать не умеете ...
 
И еще .вы тут насчет ума пилотского прошлись.так тут один критерий:старый пилот-умный пилот.Летаю с 89г.Переучился на моторный в 2012 ,в 50 лет.Дай бог и вам летать столько.
Спасибо. Однако, я имел ввиду - не ум, а тактичность. Сейчас говорю о "dmitri" .
Я летаю с 84 года. Налёт более 1700 часов. Почти 7000 посадок. И вся моя работа связанна с обучением людей пилотированию. В моём клубе(который я построил за свой счёт) более 60 пилотов, из которых большая часть молодёжи до 25 лет и они учатся у меня бесплатно. Так неужели я в свои 42 года заслужил то, что бы меня поливал грязью не знакомый мне человек, называющий себя пилотом?  :IMHO
С 1984 до 2014 года 30 лет, вспоминаю арифметику, 42 минус 30 получится 12. Т.е. Вы, уважаемый, с 12 лет за трапецию держитесь? Мой младший, ему тоже скоро 12 будет, весит почти 30 кг, это я по поводу усилий на трапеции, а летает, со мной правда, аж с пяти лет. Он кстати не самый маленький в классе. Так вот.
 

Вложения

  • IMG_1556.JPG
    IMG_1556.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 92
И еще .вы тут насчет ума пилотского прошлись.так тут один критерий:старый пилот-умный пилот.Летаю с 89г.Переучился на моторный в 2012 ,в 50 лет.Дай бог и вам летать столько.
Спасибо. Однако, я имел ввиду - не ум, а тактичность. Сейчас говорю о "dmitri" .
Я летаю с 84 года. Налёт более 1700 часов. Почти 7000 посадок. И вся моя работа связанна с обучением людей пилотированию. В моём клубе(который я построил за свой счёт) более 60 пилотов, из которых большая часть молодёжи до 25 лет и они учатся у меня бесплатно. Так неужели я в свои 42 года заслужил то, что бы меня поливал грязью не знакомый мне человек, называющий себя пилотом?  :IMHO
С 1984 до 2014 года 30 лет, вспоминаю арифметику, 42 минус 30 получится 12. Т.е. Вы, уважаемый, с 12 лет за трапецию держитесь? Мой младший, ему тоже скоро 12 будет, весит почти 30 кг, это я по поводу усилий на трапеции, а летает, со мной правда, аж с пяти лет. Он кстати не самый маленький в классе. Так вот.

Первый дельтаплан я построил с палок в 8 лет
На нём совершил первую попытку взлететь и поломал правую руку. Рени (Украина)
Полноценно тренироваться начал при ДОСААФ в 1984 году. Мне было тогда 12 лет
Начал на утюге с короткой трапецией.
Мои Учителя:
Баркарь
Можеев
Бородай
Круду
Кромм
Никифоренко
Гяур
Меня завут Юрий Бородай. И знают меня все, кто летал в Сороках (Ямполе в 80-х )Сергеев, Дробышев, Опарина, Бондарчук. 😉
Мой Первый чемпионат Союза в 91 году.
Мотор освоил в 1988.   Так достаточно? :-?


И так, на заметочку, сыну била Мойеса было 8 , когда он начал подлётывать на дельтаплане. И если вашему малому не подходит дельтаплан, то дельтаплан можно подогнать под него 🙂 Было бы желание. У меня например, в клубе есть лысый дельтаплан с площадью 11 квадратов для мелких пилотов.
 
...и еще одна рекомендация , когда обращаетесь к собеседнику , пишите пож..та ВЫ , ВАС . и т.д. с БОЛЬШОЙ буквы , иначе Вы унижаете собеседника ... хотя Вам это простительно , у вас же 12 часов , это(для молдован ) две стрелки вверх ...Видимо по этому у Вас и цена рассчитана на человека не считающего денег , потому что сами ни хрена считать не умеете ...

"Когда у аппонента кончаются аргументы, он начинает уточнять национальность" - Артур Шопенгауэр... Это такой немецкий филосов 19 века;-), а хотя, кому я это говорю? Может вы, нацисты, не только Молдован, но и Прусских немцов людьми не считаете. В конце концов с дураком спорит только дурак. Пологаю, тема себя изчерпала и дальнейшее время на таких как вы, тратить смысла не имеет. Адьёс!

Пойду лучше полетаю))) :craZy
 
ss727 писал С 1984 до 2014 года 30 лет, вспоминаю арифметику, 42 минус 30 получится 12. Т.е. Вы, уважаемый, с 12 лет за трапецию держитесь? Мой младший, ему тоже скоро 12 будет, весит почти 30 кг, это я по поводу усилий на трапеции, а летает, со мной правда, аж с пяти лет. Он кстати не самый маленький в классе. Так вот[/highlight]
Вы путаете разные аппараты,и у нас в Ташкенте летал сын с 12 лет тоже Леонида Жукова,руководителя нашего клуба.Вес пилота позволяет управлять легким балансирным Славутичем и ему подобными .Хотя не назову его без проблемным.На дельте своей я сыновьям в 21 год не доверю,без обучения теории в 500-1000 часов,и с инструктором 10-15 ч..ОНЕ теперь в тырнете летают,.
 
ss727 писал С 1984 до 2014 года 30 лет, вспоминаю арифметику, 42 минус 30 получится 12. Т.е. Вы, уважаемый, с 12 лет за трапецию держитесь? Мой младший, ему тоже скоро 12 будет, весит почти 30 кг, это я по поводу усилий на трапеции, а летает, со мной правда, аж с пяти лет. Он кстати не самый маленький в классе. Так вот[/highlight]
Вы путаете разные аппараты,и у нас в Ташкенте летал сын с 12 лет тоже Леонида Жукова,руководителя нашего клуба.Вес пилота позволяет управлять легким балансирным Славутичем и ему подобными .Хотя не назову его без проблемным.На дельте своей я сыновьям в 21 год не доверю,без обучения теории в 500-1000 часов,и с инструктором 10-15 ч..ОНЕ теперь в тырнете летают,.
Вы знаете, я потерял Брата и уже трёх учителей в небе. Я бы не хотел своих сыночков видеть дельтапланеристами. Но, если Старший Лео, захочет летать, то я именно так как вы сказали и сделаю. Теорию буду давать на протяжении всей жизни. Дельтик построю атласоидного типа с площадью под него и буду молиться, чтобы не безпредельничал в небе, как мы когдато. Хотя может мои опасения и напрасны, ему пока 6 лет, а он уже весь в айпаде растврорился 🙁
 
И еще .вы тут насчет ума пилотского прошлись.так тут один критерий:старый пилот-умный пилот.Летаю с 89г.Переучился на моторный в 2012 ,в 50 лет.Дай бог и вам летать столько.
Спасибо. Однако, я имел ввиду - не ум, а тактичность. Сейчас говорю о "dmitri" .
Я летаю с 84 года. Налёт более 1700 часов. Почти 7000 посадок. И вся моя работа связанна с обучением людей пилотированию. В моём клубе(который я построил за свой счёт) более 60 пилотов, из которых большая часть молодёжи до 25 лет и они учатся у меня бесплатно. Так неужели я в свои 42 года заслужил то, что бы меня поливал грязью не знакомый мне человек, называющий себя пилотом?  :IMHO
С 1984 до 2014 года 30 лет, вспоминаю арифметику, 42 минус 30 получится 12. Т.е. Вы, уважаемый, с 12 лет за трапецию держитесь? Мой младший, ему тоже скоро 12 будет, весит почти 30 кг, это я по поводу усилий на трапеции, а летает, со мной правда, аж с пяти лет. Он кстати не самый маленький в классе. Так вот.

Первый дельтаплан я построил с палок в 8 лет
На нём совершил первую попытку взлететь и поломал правую руку. Рени (Украина)
Полноценно тренироваться начал при ДОСААФ в 1984 году. Мне было тогда 12 лет
Начал на утюге с короткой трапецией.
Мои Учителя:
Баркарь
Можеев
Бородай
Круду
Кромм
Никифоренко
Гяур
Меня завут Юрий Бородай. И знают меня все, кто летал в Сороках (Ямполе в 80-х )Сергеев, Дробышев, Опарина, Бондарчук. 😉
Мой Первый чемпионат Союза в 91 году.
Мотор освоил в 1988.   Так достаточно? :-?


И так, на заметочку, сыну била Мойеса было 8 , когда он начал подлётывать на дельтаплане. И если вашему малому не подходит дельтаплан, то дельтаплан можно подогнать под него 🙂 Было бы желание. У меня например, в клубе есть лысый дельтаплан с площадью 11 квадратов для мелких пилотов.
Видимо Вы- вундеркинд, уважаемый! В 8 лет ребятишки как правило шалаши, и то ,неровные делают. Конечно преувеличиваю, но не намного, 20 с лишним авиамодельную лабораторию города вел, знаю о чем говорю. Хотя в Ваших краях конечно печку топить по 8-9 месяцев в году не надо, время свободного побольше, жить легче. ясно. У нас дельтапланеристов практически нет, да и гор с нормальными термиками тоже как-то не особо. Мы учились на моторах сразу, возраст был под пятьдесят уже. Перестройка, мать ее, рэкет, еле выжили тогда. Вот к старости и летать начали. Но садить несовершеннолетнего за трапецию одного... Перебор по-моему. Их и так мало, ребятишек.
 
Назад
Вверх