Огромное спасибо всем участникам обсуждения!
Есть информация к размышлению, обсуждению и тестам в Киеве.
Хотелось бы увидеть комментарии производителя, особенно по теме подвески 912-го двигателя. А как с этим у 582-го?
Внушает надежду то, что, не смотря на наличие конструктивной критики, большинство отзывов пользователей положительны.
Был бы весьма благодарен за фото "доработок" пользователей (сидения, лобовое стекло, ёмкости для багажа...).
Грех держать полезную информацию только для личного пользования.
Если не хотите продавать "изюминки" сами, покажите их людям, а там глядишь, и производитель возьмёт на вооружение.
Нашему общему делу от этого только плюс.
А на счёт Танарга, я уже писал - он мне нравится, но ДТА ближе, так как на нём учился и летал на разных телегах и крыльях.
В случае срыва переговоров по Аэрос 2 предпочту ДТА от моего инструктора, пусть не новый, но с готовыми документами и в лётном состоянии от лично знакомого владельца.