Аэрос-2 с крылом Профи или Профи ТЛ - плюсы и минусы данного аппаратa.

...Я на нескольких тележках менял обтекатели...
Василий, можно подробнее об этой переделке.
Обтекатели с килями. Что тут особенного? На старых Велосити их нет. Если ставится мощнее мотор, тот же G13 центровка назад уходит, больше носа-дестабилизатора. Винглеты с подачи умников типа Ларри и Абида у амеров считаются вредными. Как следствие на подкосных крыльях (а только их амеры используют сейчас) на скорости можно получить затягивание в спираль. При модернизации тележки под большую скорость (замена мотора, крыла) рекомендую и ставлю обтекатели с килями.
 
...Я на нескольких тележках менял обтекатели...
Василий, можно подробнее об этой переделке.
Обтекатели с килями. Что тут особенного? На старых Велосити их нет. Если ставится мощнее мотор, тот же G13 центровка назад уходит, больше носа-дестабилизатора. Винглеты с подачи умников типа Ларри и Абида у амеров считаются вредными. Как следствие на подкосных крыльях (а только их амеры используют сейчас) на скорости можно получить затягивание в спираль. При модернизации тележки под большую скорость (замена мотора, крыла) рекомендую и ставлю обтекатели с килями.
А я понял, что речь идёт об основном обтекателе. Про колёсные обтекатели согласен.
 
Переделали две телеги.
Пух, о переделках подробнее расскажите?

Еще бы, я сделал бы, боудены троссов красного цвета.
Зачем? В чём смысл?

Высокий центр тяжести и прочие рассказы это все фигня.
Не согласен. Летаю с косого "аэродрома", иногда такое ощущение, что ещё чуть-чуть и завалишься, особенно, когда на этой косине разворачиваешься.

Неудобная посадка, вернее недоделанная спинка сиденья пилота. Лечится легко с помощью ремня и степлера.
Здесь чуть подробней, пожалуйста?
 
На аэросе полетал не много но мне понравилось. Высокий ц.т. это не страшно. Просто надо с боковиком чуть по аккуратней садится, а особенно тормозить на грунте. Все известные мне случаи укладывания аэросов на бок были на торможении после посадки. Особенно с задними тормозами, но не думаю что это недостаток. Положить можно сдуру любую телегу. А вот крепление 912-года движка это действительно косяк. Стосильный мотор с таким креплением гарантированно раздолбает картер к 1000 часам. 80- ка может и продержится, там все таки  картер менее нагружен. Так что если брать, то лучше с 80-кой. Её вполне хватает, tl-ка очень летучая, а работает 80-мягче.

Из альтернативы я бы посмотрел бу танарг. Все таки очень удобный и качественный аппарат, и телега современная.
 
Из альтернативы я бы посмотрел бу танарг. Все таки очень удобный и качественный аппарат, и телега современная.
Точно. Да и по цене Аэрос-2 не намного дешевле Танарга, если брать Аэрос в той-же комплектации и со всеми опциями. А если брать по соотношению цена/качество, то тут ещё неизвестно, кто в выигрыше. У Аir Сreation сильно дороже крылья, чем у Аэроса, а тележки по цене почти сопоставимы, вроде так. А есть ещё Скайпер.
 
По креплению/подушкам 912 на Аэрос-2.
Вот эти подушки/втулки после налёта 60 часов. Диаметр рабочей части 19 мм., ширина 10 мм. Откровенно мало для веса и нагрузок двигателя, это видно и без расчётов.
Точки установки этих подушек по второму рисунку L2; R2; L3; R3;.
Ещё и болты с втулками работают на изгиб, отчего, как заметил Поиск 06, достаётся и картеру.

Почему Аэрос не использовал штатную мотораму Ротакс 912 или свой вариант подобной схемы, непонятно.
 

Вложения

  • Podushki_912_Ajeros-2.jpg
    Podushki_912_Ajeros-2.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 117
  • uzly_kreplenija_dvigatelja_912.jpg
    uzly_kreplenija_dvigatelja_912.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 130
Огромное спасибо всем участникам обсуждения!
Есть информация к размышлению, обсуждению и тестам в Киеве.
Хотелось бы увидеть комментарии производителя, особенно по теме подвески 912-го двигателя. А как с этим у 582-го?
Внушает надежду то, что, не смотря на наличие конструктивной критики, большинство отзывов пользователей положительны.
Был бы весьма благодарен за фото "доработок" пользователей (сидения, лобовое стекло, ёмкости для багажа...).
Грех держать полезную информацию только для личного пользования.
Если не хотите продавать "изюминки" сами, покажите их людям, а там глядишь, и производитель возьмёт на вооружение.
Нашему общему делу от этого только плюс.
А на счёт Танарга, я уже писал - он мне нравится, но ДТА ближе, так как на нём учился и летал на разных телегах и крыльях.
В случае срыва переговоров по Аэрос 2 предпочту ДТА от моего инструктора, пусть не новый, но с готовыми документами и в лётном состоянии от лично знакомого владельца.
 
Рафауль, побываете на Аэросе, отпишитесь о своих впечатлениях и выводах. Аэросовцы свой дельталёт, вроде как, немного модернизировали. Да и моторама, слышал, под 912 есть у них другая с регулировками.
А Вот с вашими 197, не знаю, вероятно, будет тесновато (у меня на 25 см. меньше, поэтому мне в самый раз).
 
Неудобная посадка, вернее недоделанная спинка сиденья пилота. Лечится легко с помощью ремня и степлера.

Здесь чуть подробней, пожалуйста?
Соединяешь вверх сидушки и край основания. Можно ремнем, можно вшить треугольник. 
Еще бы, я сделал бы, боудены троссов красного цвета.

Зачем? В чём смысл?
Чтобы лучше видеть.
Переделали две телеги.

Пух, о переделках подробнее расскажите?
Ничего запрещенного. Все согласно рекомендаций производителя. Они были следующие. Как можно больше стабилизирующих поверхностей, после цетра масс. Ну и от себя добавили  немного.
 

Вложения

  • ajeros_s_obtekateljami.jpg
    ajeros_s_obtekateljami.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 139
[smiley=thumbsup.gif]
А фото всей тележки есть? При навеске крыла обтекатель пилона снимается?
 
AlRu38 писал(а) 19.06.15 :: 17:42:11:
Неудобная посадка, вернее недоделанная спинка сиденья пилота. Лечится легко с помощью ремня и степлера.

Здесь чуть подробней, пожалуйста?

Соединяешь вверх сидушки и край основания. Можно ремнем, можно вшить треугольник.  
Вот смотрю на сиденье пилота - фанерка в спинке узенькая, подушка сиденья короткая, всё мягкое. Как-то не очень с ремнями и тряпками устойчиво получается. Красиво, как мне кажется не получится, колхоз какой-то. А хочется красивого решения.

Пух, обтекатель на рычаги шасси практически что-то дал?

[smiley=thumbsup.gif]
А фото всей тележки есть? При навеске крыла обтекатель пилона снимается?
Вероятно, в этом обтекателе есть резон если крыло не снимается и не ставится часто.
 
При навеске крыла обтекатель пилона снимается?
Расстегивается  и снимается как колпачок.
Вот смотрю на сиденье пилота - фанерка в спинке узенькая, подушка сиденья короткая, всё мягкое. Как-то не очень с ремнями и тряпками устойчиво получается. Красиво, как мне кажется не получится, колхоз какой-то. А хочется красивого решения.
Возьмите  ремень шириной 10-15мм и длинной 1.5м. Прикрепите его к верху вставленной в сидеье фанеры (можно на заклепках, степлером, прорезать отв.) Другие два конца прикрепите к низу рамки сидения. Там с боку есть два шурупа, которые крепят ремень. Вот можно к ним. Можно кольцом под рамкой. Длинну можно регулировать пряжками. На счет эстетики не знаю. По моему эстетично. Ничего лишнего. Два ремешка черного цвета по бокам. Да и удобно так. Я перепробывал десяток возможных вариантов. Крепил жестко спинку с сиденьем, делал разные подпорки и приспособы. Как то не прижилось. На этом варианте уже как года четыре летаю и меня пока все устраивает. Подсмотрел кстати у воздушного моста. У них там примерно также сделано. Фотки чуть позже выложу.
Пух, обтекатель на рычаги шасси практически что-то дал?
Точно не могу сказать. Прибор показывает уменьшение скорости снижения. А как в реалии? Я исхожу из трех соображений. 1. Не вредит и не мешает. 2. Мне нравится. 3. Красиво.
Вероятно, в этом обтекателе есть резон если крыло не снимается и не ставится часто.
Ну, что по аэродинамике лучше, это точно.
 
Обтекатель на вертикальном пилоне из стекла, крепеж- задняя кромка на 4-х болтиках М3. Передняя кромка - внутри репейник 10 см чтобы не сползал по пилону вниз, плюс ленты репейник для тросов  спассистемы. Ангарное хранение, меня устраивает.
 

Вложения

  • 12_004.png
    12_004.png
    66,2 КБ · Просмотры: 137
Прочитал на соседней ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1427801506/210

AlRu38 написал следующее:
"...поднимаешь телегу за "нос" на 25-30 см. и она стремится перевернуться назад (как на моём Аэрос-2 с 912). Так-же и при установке крыла."

Имеет ли место подобное у других пользователей? Мой инструктор на своём старом немецком аппарате при установке крыла всегда ставит сзади опору под ось винта, во избежание опрокидывания телеги назад. На всех имеющихся у нас на аэродроме ДТА (Комбо, Филинг, Вояджер) в этом нет необходимости - чтобы "опрокинуть" телегу пришлось бы поднять переднюю часть телеги на метр, если не выше... При самостоятельной установке крыла достаточно поставить колёса на стояночный тормоз - никаких проблем с телегой.

Какие ещё "подводные камни" можно встретить при установке/снятии, сборке/разборке крыла Профи на Аэрос 2?

Ещё раз СПАСИБО за комментарии - масса полезной информации возникла!
Участие многоуважаемого г-на Дробышева вселяет надежду на внедрение в жизнь предлагаемых и опробованных улучшений.
 
Назад
Вверх