Аэрос-2 с крылом Профи или Профи ТЛ - плюсы и минусы данного аппаратa.

Вот тут пожет быть - тоже заметил что профи больше болтает чем другие крылья. Но разве к безопасности это отношение имеет? Скорее к комфорту. 
Уже писали выше.  Аэрос с профи и ТЛ требуют дополнительной стабилизации модуля.
 
А в чем принципиальная разница? 
В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два  лучше держит курс.
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи   ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
 
Профи ведет себя точно так-же. Только менее информативно. Давится не надо было на профи. Несколько лет назад на 9 мая надо было лететь из Тулы в Венев. Как обычно ветер. Взлетали было метров 8. В Веневе к 11 часам было уже метров 15. Пальмы просто лежали. Смерчи сходили. Так надо еще было низенько над мемориалом.  Летело два аппарата Форсаж с Атлетом и Аэрос с ТЛ. На обратной дороге против ветра висели как воздушные шарики.  Ждать не стали. Техника позволила.
 
А в чем принципиальная разница? 
В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два  лучше держит курс.
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи   ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
В точности наоборот,при облете Стрейнжер  не выдерживал курс в болтанке,не хватало путевой устойчивости . Профи на котором летал  более пяти лет очень устойчив в путевом,продольном  и в поперечном  канале ,года два назад летел  маршрут около 160км в сложной погоде с дождиками,было более 15 "перехлопов" но крылом  остался доволен,правда в поперечном канале управляется изначально очень туго,укорачивание ручки на 70-75 мм, в сущности ничего положительного не дало....
Оснащение телеги колесными "крылышками" сделало аппарат еще более стабильным в болтанку.
 
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи   ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
Это потому, что Вы привыкли летать на Стренджере с малой скоростью, а Профи хочет скорости. У меня такая-же ситуация была - когда облетывали мой аппарат с Профи -  очень опытный инструктор, летающий на Стренджере, настолько отодвинул крыло на заднюю центровку, что чуть не грохнулся, занизив скорость.
 
очень опытный инструктор, летающий на Стренджере, настолько отодвинул крыло на заднюю центровку, что чуть не грохнулся, занизив скорость.
Для очень опытного инструктора проблемы не должно быть. Стрейнжер летает во всем диапазоне, предусмотренным изготовителем и путевая устойчивость у него в норме.  Все дело в настройках.
 
А в чем принципиальная разница? 
В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два  лучше держит курс.
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи   ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.

Крен был правый как удар , еле смог выравнять, скорость около 120км. центровка была центральная. Возможно попал в ротор от леса. 
После это Профи налетало ещё около 100ч и пилот разбился попав в грозовой шквал.
 
Для очень опытного инструктора проблемы не должно быть. Стрейнжер летает во всем диапазоне, предусмотренным изготовителем и путевая устойчивость у него в норме.  Все дело в настройках.

Вы не поняли - он летает на Стренджере, и соответственно привык к его скоростям, а когда облетывал мой аппарат с Профи, то при облете двигал крыло вперед, тем самым делая заднюю центровку и занижая скорость. Понятно что Профи на малой скорости никакое, вот и тоже утверждал, что все очень плохо с этим крылом. Я думаю Вы видели мой бывший аппарат - он в Туле, красный аляАпполо  😉
 
Вот ролик Профи ТЛ и Аэроса. Сравнить могу только с Форсажем и Атлетом. Земля и небо.

http://www.youtube.com/watch?v=7hu269t5E-g

http://www.youtube.com/watch?v=qEfyPNjW6tI
 
Спасибо  ПУХ заинформацию,  Пересел с Профи на Профи ТЛ, привыкаю. Ремни на спинку поставил, стало более удобно.  Здоровья. Удачи.
 
Спасибо  ПУХ заинформацию,  Пересел с Профи на Профи ТЛ, привыкаю. Ремни на спинку поставил, стало более удобно.  Здоровья. Удачи.
К хорошему быстро привыкаешь. Ставь теперь обтекатели и будешь летать быстро и стабильно. Мы вот уже и на стойки шасси сделали.
 

Вложения

  • _____________________020.jpg
    _____________________020.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 128
...
на мой взгляд Стрежер раза в два  лучше держит курс.
...

...
В точности наоборот,при облете Стрейнжер  не выдерживал курс ...
:🙂 Не попадались ещё два одинаковых крыла. 
По словам тест-пилота Аэроса: да же использование ткани различного цвета на парусе меняет характеристики крыла. Физику не обманешь, высокое аэродинамическое качество более чувствительно к болтанке. Скорость - ускоряет тряску и повышает требования к телеге. К ним надо подготовиться, привыкнуть и срастись.
С красным лобиком лучше летают!  😉 
С синим - более дубовые.
С возрастом: сначала дубенеют по крену, потом потихоньку теряют качество и лучше шьют болтанку.
Стренджер заметно отличается требуемым усилиям по тангажу. На Профи: руки на ручку только положил - 5 км уже добавилось! Слабое усилие почувствовал - ещё 10 ... В спирали - минус 18 метров на варике видел. Прохлопывание паруса на "ножницах" растёгивает совершенно новые клипсы на половине всех установленных лат, но дальнейший полёт и посадка не создаёт ощутимых трудностей.
ТЛ-ка -пока только снится ...
 
По словам тест-пилота Аэроса
С красным лобиком лучше летают!   
С синим - более дубовые. 
Если не секрет, кто тест пилот, говоривший это?
Я эти слова тоже слышал. Не от того-же, ли, человека?
И касается это только Аэросовских крыльев, или у других производителей так-же (я про цвет).

P.S. Где потерялся топик стартёр? Собирался ехать в Аэрос и исчез?
 
То Пух.
Есть мысль, что если обтекатели на стойки шасси сделать более развитыми  с возможностью регулировки по повороту на стойках, можно частично компенсировать реактивный момент винта (стойки у аэроса почти радиальны винту),  тем самым сделав управление более симметричным.
 
То Пух.
Есть мысль, что если обтекатели на стойки шасси сделать более развитыми  с возможностью регулировки по повороту на стойках, можно частично компенсировать реактивный момент винта (стойки у аэроса почти радиальны винту),  тем самым сделав управление более симметричным.
Тоже мучались такими идеями и мыслями. У нас еще шайбы стоят и вот с ними решили поэкперементировать.  Вот какие наши выводы и результаты. Как показала практика нужно три положения угла стабилизатора. Это взлетный режим , крейсер, и мах.скорость. И эти углы отличаются друг от друга.  В принципе можно было сделать ручку управления с тремя за  ранее известными положениями. Но как то это все громоздко и услложняет конструкцию. Ну вообщем лень было. Поэтому поставили стабилизаторы параллейно потоку и площадь по больше. Ну и все. Необходимости их поворачивать как то не испытываем.
Кстати обтекатели делали из листа Д16Т 0,6мм.
 

Вложения

  • ___________________3.jpg
    ___________________3.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 123
А зачем регулируемые. Величина реактивного момента винта пропорциональна квадрату скорости вращения винта. Аэродинамическое воздействие на плоскости пропорционально квадрату скорости потока воздуха. Так-как стойки с триммерами (назовём так обтекатели) находятся в плоскости диска винта,  пропорциональность влияния реактивного момента винта и момента от триммеров сохранится (ну почти).
Крыло отрегулировать на планировании, увод от реактивного момента винта отрегулировать в крейсере при горизонтальном полете.
 
А зачем регулируемые

Между прочем, на одном из самых скоростных и маневренных дельталетов, Рево, применены именно регулируемые триммеры.
Я так себе полагаю, что парни, доводившие эту телегу - весьма неплохо понимают в аэродинамике и неравномерности воздействия реактивного момента на различных режимах.
Фото коллеги выкладывали в "Атомной" ветке, пост 316
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
 
А зачем регулируемые

Между прочем, на одном из самых скоростных и маневренных дельталетов, Рево, применены именно регулируемые триммеры.
Я так себе полагаю, что парни, доводившие эту телегу - весьма неплохо понимают в аэродинамике и неравномерности воздействия реактивного момента на различных режимах.
Фото коллеги выкладывали в "Атомной" ветке, пост 316
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
В идеале - ДА. Но довольно сложно в домашних условиях "красиво" реализовать.  Давно смотрю на это, да и другие, от Ларри Медника усовершенствования.
 
Назад
Вверх