Уже писали выше. Аэрос с профи и ТЛ требуют дополнительной стабилизации модуля.Вот тут пожет быть - тоже заметил что профи больше болтает чем другие крылья. Но разве к безопасности это отношение имеет? Скорее к комфорту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже писали выше. Аэрос с профи и ТЛ требуют дополнительной стабилизации модуля.Вот тут пожет быть - тоже заметил что профи больше болтает чем другие крылья. Но разве к безопасности это отношение имеет? Скорее к комфорту.
В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два лучше держит курс.А в чем принципиальная разница?
В точности наоборот,при облете Стрейнжер не выдерживал курс в болтанке,не хватало путевой устойчивости . Профи на котором летал более пяти лет очень устойчив в путевом,продольном и в поперечном канале ,года два назад летел маршрут около 160км в сложной погоде с дождиками,было более 15 "перехлопов" но крылом остался доволен,правда в поперечном канале управляется изначально очень туго,укорачивание ручки на 70-75 мм, в сущности ничего положительного не дало....В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два лучше держит курс.А в чем принципиальная разница?
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
Это потому, что Вы привыкли летать на Стренджере с малой скоростью, а Профи хочет скорости. У меня такая-же ситуация была - когда облетывали мой аппарат с Профи - очень опытный инструктор, летающий на Стренджере, настолько отодвинул крыло на заднюю центровку, что чуть не грохнулся, занизив скорость.Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
Для очень опытного инструктора проблемы не должно быть. Стрейнжер летает во всем диапазоне, предусмотренным изготовителем и путевая устойчивость у него в норме. Все дело в настройках.очень опытный инструктор, летающий на Стренджере, настолько отодвинул крыло на заднюю центровку, что чуть не грохнулся, занизив скорость.
В сильную болтанку крылья ведут себя по-разному, на мой взгляд Стрежер раза в два лучше держит курс.А в чем принципиальная разница?
Лет пять назад знакомый попросил облетать свой АЭРОС - Профи ветер был порывистый около 5м. Я отлетал на своём Стрежере минут 30 и всё было под контролем. После взлёта на Профи, я еле удержал аппарат казалась что вот-вот меня перевернёт. После таких фокусов дальше летали на Профи только в штиль.
Для очень опытного инструктора проблемы не должно быть. Стрейнжер летает во всем диапазоне, предусмотренным изготовителем и путевая устойчивость у него в норме. Все дело в настройках.
К хорошему быстро привыкаешь. Ставь теперь обтекатели и будешь летать быстро и стабильно. Мы вот уже и на стойки шасси сделали.Спасибо ПУХ заинформацию, Пересел с Профи на Профи ТЛ, привыкаю. Ремни на спинку поставил, стало более удобно. Здоровья. Удачи.
...
на мой взгляд Стрежер раза в два лучше держит курс.
...
:🙂 Не попадались ещё два одинаковых крыла....
В точности наоборот,при облете Стрейнжер не выдерживал курс ...
По словам тест-пилота Аэроса
Если не секрет, кто тест пилот, говоривший это?С красным лобиком лучше летают!
С синим - более дубовые.
Тоже мучались такими идеями и мыслями. У нас еще шайбы стоят и вот с ними решили поэкперементировать. Вот какие наши выводы и результаты. Как показала практика нужно три положения угла стабилизатора. Это взлетный режим , крейсер, и мах.скорость. И эти углы отличаются друг от друга. В принципе можно было сделать ручку управления с тремя за ранее известными положениями. Но как то это все громоздко и услложняет конструкцию. Ну вообщем лень было. Поэтому поставили стабилизаторы параллейно потоку и площадь по больше. Ну и все. Необходимости их поворачивать как то не испытываем.То Пух.
Есть мысль, что если обтекатели на стойки шасси сделать более развитыми с возможностью регулировки по повороту на стойках, можно частично компенсировать реактивный момент винта (стойки у аэроса почти радиальны винту), тем самым сделав управление более симметричным.
А зачем регулируемые
В идеале - ДА. Но довольно сложно в домашних условиях "красиво" реализовать. Давно смотрю на это, да и другие, от Ларри Медника усовершенствования.А зачем регулируемые
Между прочем, на одном из самых скоростных и маневренных дельталетов, Рево, применены именно регулируемые триммеры.
Я так себе полагаю, что парни, доводившие эту телегу - весьма неплохо понимают в аэродинамике и неравномерности воздействия реактивного момента на различных режимах.
Фото коллеги выкладывали в "Атомной" ветке, пост 316
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
Это каких-таких "других"? Много опробовал и облётывал?ИМХО крыло скорее "покуражится" вокруг аэродрома, чем круизное. В непогоду его болтает больше других,