Аэрошют или паралет

Всем желаю здравствовать!
Вот изучаю, изучаю теорию, и не нахожу больших отличий аэрошюта и паралета, как и многие другие люди. Возникает вопрос: почему стоимость аэрошюта сильно превышает стоимость паралета? Может кто-нибудь ответить на этот вопрос? Имею ввиду не самоделки, а серийные экземпляры.
 
Возникает вопрос: почему стоимость аэрошюта сильно превышает стоимость паралета? Может кто-нибудь ответить на этот вопрос? Имею ввиду не самоделки, а серийные экземпляры.

Никаких аэрошютов нету по определению - есть только название под которое шустрые парни решили пАлёгкому скосить бабла .
Аэрошют - это парашют (матрас ) крыло с увеличенной площадью которое америкосы вооружали автомобильным мотором ( отсутствие качества требует мощи ) . Естественно телега с автомобильным мотором + парашют большой площади = дорогая по ценнику леталка . Удлинение у этого матраса естественно никакое и по этой причине + кессоны как вёдра для воды = эта тряпка не складывалась или складывалась меньше параплана .
А теперь смотрим ход мысли шустрых парней .
Взяли обычный параплан тандем  слегонца ушили , пришили потолще стропы и продают под названием аэрошют .
Очень простенький рекламный ход с использованием названия .
Изменил название -и товар стоит в разы дороже .
 
1.У паралета  ширина подцепа крыла меньше, чем у аэрошюта. Это один из факторов пассивной безопасности: чем шире подцеп, тем меньше вероятность твиста. Чем больше удлинение крыла, тем крыло более подвержено сложениям.

2.Телеги различаются только шириной подцепа и способом управления: на паралетах управляют крылом в большинстве случаев руками, на аэрошютах - ногами.

3.Хреновая аэродинамика крыла аэрошюта требует большей мощности двигателя, что ведет за собой упрочнение и соответственно увеличение веса тележки.
 
Самый умный ход мысли  ;D да правда никаких аэрошутов нету ... просто мы (все кто строит аэрошуты) решили срубить бабла по легкому ;D :STUPID вот мы и заразоблачены :STUPID
 
Самый умный ход мысли  ;D да правда никаких аэрошутов нету ... просто мы (все кто строит аэрошуты) решили срубить бабла по легкому ;D :STUPID вот мы и заразоблачены :STUPID
я понимаю зима занятся нечем .
Так точно ;D
 
А вы посмотрите на них живьём а то если по картинкам сравнивать так ока с хамером тоже похожи.  🙂 А если сравнивать тяжёлые паралёты и лёгкие аэрошюты так они будут приблизительно одинаковы по цене и весу.
 
Я для себя решил так:

Мотопараплан - параплан с мотором (овальное крыло, ранцевый параматор или мототелега).

Мотопарашют - парашют с мотором (прямоугольное крыло, мототелега).

Маркетинговый термин "аэрошют" представляется нелепым, ведущим к путанице, причем иногда намеренной. По-моему, он еще и дискредитирует тех, ко ими занимается, выдавая желание назвать посложнее и понепонятней простую, в общем, вещь.

Название "паралет" тоже представляется неудачным из-за того, что корень "пара" есть как у парашюта, так и у параплана, поэтому затруднительно понять, что имеется в виду в каждом конкретном случае.
 
Если бы mz не разъеснил, так и не узнал бы, что  Алейские пацаны нас жестоко обманули.  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Самый умный ход мысли  ;D да правда никаких аэрошутов нету ... просто мы (все кто строит аэрошуты) решили срубить бабла по легкому ;D :STUPID вот мы и заразоблачены :STUPID

Сергей, вот вы их строите, почему остановились на аэрошютах, почему не паралет? Чем аэрошют лучше именно для вас?
Я пока не летал ни на чем, более того, даже в живую не видел пока 🙁 . Из описаний в инете, в том числе конечно и на этом форуме, для себя определил чем аэрошют был бы для меня более удобным:
1. Пассивная безопасность.
2. Большая грузоподъемность.
3. Ножное управление.

Из минусов более высокая стоимость, худшая маневренность и скорость, при чем с нынешним курсом стоимость не просто минус, а трудноосуществимая мечта, но стремиться надо к чему-то  😉.
 
Ну вот , вы и сами ответили на свой вопрос ,  тока по маневренности шут не хуже паралета будет а мож гдето и лучше , а у вас что в Чите нет аэрошута  🙁 это плохо , а я вот к вам летом хочу сьездить на Драгонфлае полетать , так сказать посмотреть в живую, да к стати если есть желание приезжай ко мне на Алтай , я тебя познакомлю с аэрошутом , покатаю , могу научить на нем летать , а если смотреть тока ролики с инета , то шута ты так не узнаешь , у меня уже было много людей из разных городов , все довольны. работаю с каждым индивидуально .
 
Ну вот , вы и сами ответили на свой вопрос ,  тока по маневренности шут не хуже паралета будет а мож гдето и лучше , а у вас что в Чите нет аэрошута  🙁 это плохо , а я вот к вам летом хочу сьездить на Драгонфлае полетать , так сказать посмотреть в живую, да к стати если есть желание приезжай ко мне на Алтай , я тебя познакомлю с аэрошутом , покатаю , могу научить на нем летать , а если смотреть тока ролики с инета , то шута ты так не узнаешь , у меня уже было много людей из разных городов , все довольны. работаю с каждым индивидуально .
Тезка, спасибо за приглашение, я бы с удовольствием к вам в гости, но пока даже до нашего аэродрома доехать не могу, все время какие-то причины находятся, то х.. длинный, то рубаха короткая ((
А шута видимо нет в городе, иначе Le бы знал, если только партизанит кто-то. Паралет есть, надеюсь хоть его посмотрю.
 
1.У паралета  ширина подцепа крыла меньше, чем у аэрошюта. Это один из факторов пассивной безопасности: чем шире подцеп, тем меньше вероятность твиста. Чем больше удлинение крыла, тем крыло более подвержено сложениям.
А где вы на телегах видели предпосылки к твисту?
7 лет активно летаю с сотнями аппаратов рядом, и ни разу сего не видел.
На ранцевых установках, да было такое и то это с верхними рогами, а сейчас и на ранцах эта проблема решена кардинально.
Так что пункт №1 надуманный.

2.Телеги различаются только шириной подцепа и способом управления: на паралетах управляют крылом в большинстве случаев руками, на аэрошютах - ногами.
Руками они, аэрощюты, управлять в принципе не могут из-за сильной нагрузки на клевантах, так как это не полет, а паращютирование.

3.Хреновая аэродинамика крыла аэрошюта требует большей мощности двигателя, что ведет за собой упрочнение и соответственно увеличение веса тележки.
Да, это так, аэродинамическое качество 2,5-3,5 в лучшем случае, а по этому ресурс двигателей на аэрошютах никакой, если брать легкие двухтактники. А на паралетах,  даже РМЗ 500 до капиталки ходит более 300 часов.
А уж про Ротакс 582 и говорить нечего, он на паралетах служит более 600 часов.
http://www.youtube.com/watch?v=p8BQTmLORpo
https://www.youtube.com/watch?v=3oxLP9CrDGU
https://paraplan.ru/forum/topic/134937
 
Yuryfly, а у Вас есть аэрошют, или вы так по теории и по наслышке пишите?
 
А что вы понимаете под "у вас есть аэрошют"?.
Да у меня есть аэрошютное крыло и у нас была мысль серийно выпускать крепления к нашей технике под аэрошютные крылья.
Но попробовав его в полете, желание пропало.
Это не полет, это идиотизм. Я наблюдаю за владельцами аэрошютов давно, и пришел к выводу, что это люди у которых застрял лом в очень известном месте.
Я летаю рядом с аэрощютами, и на соревнованиях их вижу, только очень далекий от полетов человек может написать что "шут не хуже паралета по маневриности будет а мож где то и лучше".
Я понимаю, о вкусах не спорят. Только глупости писать не надо, тут бывают не только дилетанты, на которых это рассчитано.
Я же тут тоже бываю. 😀
fil2376 Вам  даже не снилось сколько я сделал полетов на дальность на нашей технике.
А у Вас есть аэрошют? а как далеко Вы на нем летали?
А Вы вот так вот летать можете на аэрошюте?:
http://www.youtube.com/watch?v=p8BQTmLORpo
https://www.youtube.com/watch?v=wAfwZW_RnUg
А так далеко вдвоем можете?
https://paraplan.ru/forum/topic/134937
А мы можем вдвоем без дозаправки пролететь 300 км. А если с дополнительным баком, то 500 км. ВДВОЕМ.
 
А если внимательно посмотреть, то можно будет увидеть как это чудо летает, маневрирует и приземляется:
https://www.youtube.com/watch?v=e3nGWfQXHcY
И это можно назвать безопасным полетом?
А теперь спросите, сколько их там "разложилось" во время этой пародии, называемой соревнованиями и все станет на свои места. :craZy
 
Назад
Вверх