Аэрошют или паралет

Простите а какая связь между двигателем и грузоподъёмностью крыла? Вы наверное клоните к тому чо на шюте нужно больше лошадей на тот-же вес по отношению к паралёту, ну так это даже ёжику поятно.

потому что технически грамотные люди должны использовать правильную терминологию. иначе нет предмета для обсуждения а есть тролинг.
 
большущая просьба, исключительно в порядке личного интереса- покажите мне пожалуйста аппарат с прямоугольным крылом со взлетным весом более 500кг. ну только как то докажите эту его способность- извините 
Здравствуйте! Всегда слежу (в основном читаю) за аэрошютной "тематикой". Т.К.  сам из "этих самых", - всегда бывает интересно узнать, что-же  новенького происходит на этом "фронте" 😉  Почти всегда, когда поднимается разговор об аэрошютах, начинается спор (стёб) по определению "пола" (аэрошют или большой паралёт) 😉  Должно быть понятие,(что есть) - "Классический аэрошют" и "Классический паралёт".          По теме (о мах. G) .....  Летаем на 3-х местном аппарате и реально поднимались с общей (взлётной) массой более 530 KG.  Никаких проблем,-всё штатно.   Купол  S=51м.кв (КБ"пилот") ,  Дв-ль  Honda 1.6 (втэк).
 
Дв-льHonda 1.6 (втэк). 
+100500
наилучшее окончание для темы начавшейся традиционно с рмз.
ну а насчет полетов с перегрузом- все таки вспомните плачевный пример Грицайло и не думайте что вам персонально таки удалось наколоть природу.
полеты на крыле с разрушающей перегрузкой менее 4х- это русская рулетка. выстрелит обязательно. одумайтесь.
 
наилучшее окончание для темы начавшейся традиционно с рмз.
Pisman вы снова бредите, то у вас грузоподъёмность паралёта больше чем у аэрошюта, то тема с рмз началась.  😱
Первое упоминание в этой ветке про рмз пост №14 причём вашего союзника в борьбе с аэрошютами Yuryfly кстати тоже как и вы производитель паралётов. Второе упоминание ваш пост №38. 😡  На  приведённые факты о грузоподъёмности аэрошютных крыльев в 550 кг вы вместе с Yuryfly в одну дудку поёте про надписи на заборе и тычете  каждый в свой параплан с максимальным взлётным весом в 350 и 365 кг соответственно. И какого вы спрашиваете меня о скорости, скороподъёмности, и прочей лабуде,  я не собираюсь вступать с вами в дискусии по этим вопроса они к грузоподъёмности крыла никакого отношения не имеют. Вобщем пока  кто либо из вас двоих не предоставит фактов полёта на серийном парапланерном крыле с нагрузкой хотя бы в 530 кг как у Влеры  прошу прекратить нести пургу про охрененную грузоподъёмность параланов.
 
Ребята, кто знаком с обоими аппаратами не по наслышке, опишите кратко что вам нравится в том или этом, так сказать подведите итог небольшой.
Доброго дня,
Несколько лет назад, владел и тем и этим пепелацем,,, тут - на вкус и цвет как говорится)))
Участников темы прошу не оспаривать сказанное, это чисто мой личный отзыв!!!

паралет - нравился своей компактностью, простотой транспортировки, хранения... Стоимостью!

аэрошют - конечно поначалу добавил гемора, лошадь такая, пришлось оборудовать для перевозки прицеп. Потом привык, даже удобно - подвез к гаражу, вкатил и забыл))
Но и отметил приятные моменты пилотирования: проще взлет, не надо париться с выводом купола, телега тащит купол за собой, а не наоборот. Управление - руки свободны, хочешь пиши смс, хочешь ковыряй в носу и делай фотки)) Сидеть удобнее в удобных креслах и пилоту и пассажиру.  Пилот впереди))) Панель приборов - как у самолета, стационарная авионика, флайдат контроля движка и тд.. Гарнитуры. Интерком. Ну и прочие приятные мелочи связанные с комфортом оснащения маленького самолета. Двигатель Rotax582. Маневренность конечно на двойку, эдакий джипяра хаммер среди тряпколетов)))

А, что до пассивной безопасности - то подсложить такой матрас, надо еще постараться))) Мне не удалось не разу!!! Летал в разную болтанку. А на случай отказа движка - аэрошют летит гораздо дальше чем Robinson R44 на авторотации  ;D  поэтому тренировка рулит...успеете подобрать полянку. Совсем переживаете - ставьте спассистему, лишней не будет.

Владел аэрошютом не долго, возможно многого оценить не успел, вскоре ушел в самолетную авиацию - надоело летать вокруг колдуна в радиусе километра на скорости 55 км в час)))
 
Ключевые слова:
"Владел аэрошютом недолго, возможно многого оценить не успел ."
Саша, спорить с кучерами аэрошютов глупо. Да, оно летит.
Но сравнивать это с паралетами просто нельзя.
А по поводу взлетных весов, так и T-Ride можно загрузить до 500 кг. и он полетит, куда ж он денется, превышение всего то на 25%.
При восьмикратном запасе прочности что ему будет.
А почему владельцы аэрошютов не приводят видео съемок, показывающих преимущество этих гравицап перед другими летательными аппаратами? Да все по тому же, увы, расход топлива великоват, это конечно скромно. Большинство аэрошютов имеют баки 60 литров.  Я  им не завидую.
Да собственно о чем спор? Летайте на здоровье!
Только не забывайте опыт Романа, он многое ставит на свои места.
Как только речь заходит о ТТХ аэрошютов, так сразу "речь была не о том, а о грузоподъемности", а кому она нужна, если он не летит, а парашютирует?
Мне это напоминает анекдот про даунов: "а мне нравится".
Так мы не возражаем, будьте солидарны.
 
Про налет аэрошютов и парелетов это вообще отдельная тема.
А про ресурс двигателей на аэрошютах так вообще говорить не приходится, если сравнивать с ресурсом аналогичного двигателя на паралете, то он, ресурс на аэрошюте как минимум в три раза меньше. Знаю одного уважаемого аэрошютиста, он раз в год, а один раз умудрился два раза в год капиталить движок на своем аэршюте. А на сегодняшний день, Ротаксы не доступны из за курса евро, а значит только автоконверсия, он и так тяжел, а с автоконверсией вообще глупость получается по всем параметрам.
Ну и кому это надо? Правильно, только особам определенного склада, я этот типаж уже описывал.
 
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ............ Максимальная грузоподъемность (нагрузка)  крыла (ТТХ по паспорту), = 580кг.  Как правило, три "бугая", кило так по 90-100 в один "присест" на полёт,- редко попадается  и обычно "недогруз"( до верхнего предела) бывает около 80-100кг.  В полёте,-  "едет как лимузин" 😉.     Посадку, с выключенным двигателем (тренаж), производили не однократно, правда с одним пассажиром на борту.  Общий "посадочный" вес составлял около 450кг.  Если всё сделать правильно и грамотно, то термин "жесткая посадка" - .... отдыхает 😉   
 
Друзья АВИАТОРЫ, - довольно споров!  Никто никого не убедит и не переубедит. "Хозяин" ветки только хотел узнать мнение летающих, - тут и понеслась  3.14  по кочкам  😱         Каждому пилоту,  нравится свой (любимый) тип летательного аппарата, который "ближе к телу" 🙂    Одному,- маленький,  лёгкий, быстрый, экономичный и ещё что-бы в багажник помещался :🙂      А другому,- напротив ... большой, мощный статный "тихоход" для "зависания" в воздухе и  которому "некуда спешить" 🙂 😉  А домой,- на прцепе :-?                                                         P.S.- Пусть, каждый (болеющий небом) летает на том, что ему  по душе   :~) .....  АМИНЬ!   
 
Пусть, каждый (болеющий небом) летает на том, что ему  по душе    .....  АМИНЬ!   
Да никогда производители паралёпов не смирятся с сушестованием аэрошютов ибо считают что те от дьявола а их религия единственно правильная  ;D ;D ;D
 
Ну все , я понял все остыли ,успокоились , предлогаю (не как организатор , а как участник) провести так сказать аэтошутно-паралетную тусовку , в Алтайском крае , г Барнауле на мотопарапланерной прощадке ТАЛАЯ , все для этого там имеется, предлогаю так сказать провести это меропреятие по самоокупаемой схеме , схема такая, каждый участник вносит некую сумму денежных средств ,так сказать стартовый взнос , победитель будет тока один , он и заберет все , если хотите можно разделить на два разных класса, шут и паралет , тогда победителя пусть будет два, по моторам и крыльям у кого какие думаю заморачиватся не стоит , пусть будут у кого какие есть , а что бы самые дальние участники тусы проявили интерес, им можно сделать некие льготы ( все можно обговорить отдельно) полетать можно , на скорость, на точность , на дальность , сбрасывание предмета на точность, и.т.п, ........ че кто думает НАРОД. 😉
 
Серега, я за, если в июле. У меня в июле отпуск. 
 

Вложения

  • 20150126_171438.jpg
    20150126_171438.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 113
  • 20150126_171608.jpg
    20150126_171608.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 116
Ключевые слова:
"Владел аэрошютом недолго, возможно многого оценить не успел ."
Саша, спорить с кучерами аэрошютов глупо. Да, оно летит.
Но сравнивать это с паралетами просто нельзя.
Сравнивать их - как фуру с легковушкой;
Это вечный спор - кому брюнетку, кому блондинку!
В банальных ветках с вопросом - что выбрать? Самолет или вертолет? Правильный ответ - полетайте на том и на другом)))
АВТОРУ советую одно - найдите через paraplan.ru ближайшее к вам пристанище тех или иных пепелацев,, полетайте с инструктором на том и на другом... Сами все поймете)))
 
Летал на всём. Всё замечательно!
По безопасности - аэрошют вне конкуренции!
По простоте обучения - аэрошют вне конкуренции!
По цене - аэрошют вне конкуренции.
У кого денег на аэрошют не хватает - можно и на паралёте!
У кого денег на паралёт не хватает - можно и на ранце!
У кого на ранец не хватает - можно и свободно в горах или с лебёдки!
И все вы будете летать и будете являться пилотами!
В стране жёсткий кризис. То что два этих производителя за столько лет работы не сумели обзавестись собственной дилерской сетью для продажи своей техники, а пытаются сами "впаривать" свои изделия в теме для новичков, буквально отлавливая начинающих на стадии их первых вопросов на лётные темы - лучшее тому свидетельство!
Меня это настораживает и к таким производителям я бы относился осторожно!
Мало ли - ни имени, ни репутации...
Ни одного из уважающих себя, уважаемых другими и успешных производителей парамоторной  техники России вы здесь не увидите. Только неудачников.
Но бывают исключения и возможно не всё так плохо!
Все зарабатывают в этом мире - кто как может!
Если речь идёт о Московском регионе, то знаю всего две школы, куда советовал бы начинающим обратиться - Это ЛТК "Евдокимцево" (Альберт Алексеев) и Параавис мото (Потапкин Игорь).
У обоих подход профессиональный.
Правда у Потапкина только парапланы, а в Евдокимцево линейка техники значительно шире - и Аэрошюты свои есть. Можно и пощупать руками и пролететь с инструктором. Да и цены в Евдокимцево демократичнее.
Как говорится - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
 
Сколько Вам татарин заплатил за сей опус?
Про дилеров вспомнили?
Умный малый, быстро оевропился.
А Вы уважаемый много то сами на паралетах и аэрошютах налетали?
А вы статистику ЛП на том и другом знаете?
У нас тут есть несколько именитых производителей, так они построили дилерскую  сеть, и татарин был одним из членов этой дилерской секты. А как только имидж того чем он барыжил пошатнулся, так переметнулся на другой бреднд, но и тот быстро раскусили. Тогда он решил аэрошютами поторговать, благо в Москва рядом и дураков много.
А статистика печальная и наша компания её ведет, и фиксируем мы  дату, место, погодные условия, пилот, стаж, описание летательного аппрата и описание самого ЛП. Так вот, не надо тут туман гнать, обработка этих 19 ЛП дает следующие результаты: в 9-ти случаях травмы были лишь по причине отсутствия пассивной безопасности: паралеты а-ля СКАТ (СКАТо подобные), аэрошюты "аля джакузи".  В 8-ми случаях травмы были бы существенно меньше, при наличии пассивной безопасности. И в двух случаях вероятность спасения пилотов и пассажиров сильно возрастала при наличии спас системы.
Нам не известен ни один случай, когда ЛП случилось по причине   
"плохой погоды".
Стоит добавить, случаи ЛП на парамоторах мы не фиксируем.
Так как строительством ранцевых установок мы не занимаемся.
Вот в этой теме:
https://paraplan.ru/forum/post/1720028
один из немногих смельчаков написал свои впечатления о том, как он попал в ЛП и что случилось после этого с аппаратом и с ним. И мы таких случаев знаем достаточно. Но люди, не пишут об этом и причин тому как минимум две: надо продать аппарат, и боязнь показаться "чайником", да и дилер (барыга) слезно просит об этом не писать, он же хлеба лишится.
Так что, не надо тут пургу нести честному народу. Да я понимаю,      дилерский (барыжный) бизнес это "серьезное" занятие, и главное соблюдать "Главное правила бизнеса"  - никакого негатива о конкурентах.
Тогда, в нашем случае, к такому бизнесу надо добавить еще одно слово и будет вполне справедливо "бизнес на крови".

А у Вас Уважаемый, машина укомплектована подушками безопасности? или там где она должна быть написано
"Спаси и Сохрани" ;D

Много чего мы знаем. Но обо всем тут не расскажешь.
А Вы в ценовой политике не разбираетесь?
 
Ну вот,  avia-viktor, видишь как быстро информация поступает.
Один день как на форуме, и Вы уже здесь, может Вам сказать ваше имя на форуме paraplan.ru?
Или рассказать что Вас связывает с барыгой? ;D
и какие задания вы от него получаете? 😀
А что Вам собственно не нравится:
https://fotki.yandex.ru/next/users/nebovgolove/album/429581/view/937965?page=7
Красиво же смотрится. 😎
А летает смотри как:
http://www.youtube.com/watch?v=wAfwZW_RnUg
И заметь, в самом начале там парашютист поднятый менее чем за 5 минут на высоту 1200 метров, кто так еще может из паралетов или аэрошютов?
А вот еще один момент, всякого хлама продается полным полно на разных форумах, а ни одного б/у Skybik-a в продаже нет?
Позвони вот этому пилоту:
https://vk.com/alexpara?z=photo242619954_322310893%2Fphotos242619954
он не один трайк сменил, он вам расскажет почему он выбрал
Skybikе и сколько он налетал за один сезон.
 
Назад
Вверх