вот что пишет не производитель паралетов и витаминов, а начальник ЛТК Евдокимцево и организатор 10 кубков Альберт Алексеев
http://www.evdo-club.ru/forum/24-31-1
Альберт
albert33
________________________________________
Написание этого поста я начал с изменения названия темы...
Аэрошют – новая степень твоей свободы!!!
Теперь я в этом уверен абсолютно!
В крайнее время видел несколько тем с описание разницы между трайками и аэрошютами. Есть на этот счёт своё мнение и у меня.
Сегодня на полётах я стартовал несколько раз, делал конвейеры и совершал посадки на точность, как с заведённым мотором, так и с выключенным!
Восторг! Это слово, пожалуй, наиболее точно характеризует пережитые мной ощущения во время полётов на аэрошюте и после них!!!
Оказалось, что недостающее (по сравнению с парапланом) качество аэрошюта легко компенсируется небольшой прибавкой газа с 2400 об мин (холостые) до 2800! (при 6800 максимальные), а немного непривычное и неудобное управление ногами, сразу улетучилось, лишь только я взял толстые верёвки, исполняющими на аэрошюте роль строп управления, в свои руки…
При добавленных, до указанных мной выше оборотах, разница между управлением трайком и аэрошютом, существует лишь в немного большем усилии на «клевантах», что впрочем, для физически здорового мужика, не представляет какого-либо затруднения. Во всём остальном – тот же самый трайк, что я и продемонстрирую в скором времени всем своим одноклубникам и гостям, приезжающим к нам на полёты!
Пролёт ТОП-версии нашего кубка без ошибок, будет этому - лучшим подтверждением.
Для этого осталось лишь сделать дублированное управлением РУДом, да привязать к стропам управления клеванты.
Кроме этого, мной написан сценарий нашего очередного небольшого ролика, в котором исполнители главных ролей – ваш покорный слуга и пилотесса нашего клуба Танюха, продемонстрируют общественности возможности аэрошюта и его положительные отличия от трайка!
Этот ролик желающие увидят уже до Нового Года!
А пожалуй самое главное, что новый тип летательного аппарата, привнёс в мою жизнь определённый элемент НОВИЗНЫ! Без которой полёты, потихоньку начали превращаться в "серые будни"...
Понятно, что аэрошют стоит существенно дороже мотопараплана, но если исключить этот фактор из числа других, влияющих на наш выбор, то я однозначно, ГОЛОСУЮ ЗА АЭРОШЮТ!!! (озабоченные могут считать данный пост маркетингом!
🙂)
Высказал всего лишь своё скромное мнение пилота выходного дня! Спорить ни с кем по данному вопросу (как и по многим другим) - не собираюсь!
🙂
Итак, кому верить, Пилоту или Барыгам?