Yuryfly
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Да, "народ диванный очень странный".
Обычно от них вопросы в плана:
"все расскажи все покажи".
Породу своей прошлой деятельности, задавался вопросом, почему читая лекции паре сотен человек, доходит, в лучшем случае, пяти процентам.
Понятно, что более 70% ждут очередь за дипломом, к ним это не относится, а остальные 20-25%, достаточно способные но не вникают.
1. У части из них недостаточная мотивация для получения знаний.
2. Неправильно организован процесс обучения.
Первые это понятно, ошибки воспитания.
В подтверждение второго пункта, великий физик высказал такую мысль: Ни кто не хочет слушать ответ на вопрос который не задавал.
Так что, Уважаемые интересующиеся авиацией, лучший способ задать конкретный вопрос, и получить на него конкретный ответ.
Вопросы типа "что лучше ...", я думаю, не уместны.
Да, есть тупиковые разработки, как автомобилей так и авиатехники, кто в теме, тот это понимает.
А для начинающих я бы советовал идти по такому пути.
Надо понять что Вы хотите, а что бы это понять, надо немного "раскинуть" мозгами, но недалеко, а то собрать будет трудно. 😉
Надо поставить себе ряд вопросов, начать лучше с этого:
1. Зачем я хочу летать?
Варианты ответов:
а) я просто люблю летать, получаю от этого удоволствие
б) заняться коммерческой деятельностью "купить не дорого летательный аппарат и отбить бабки за год" 😀
в) у меня есть амбиции, я хочу стать чемпионом Мира в классе ...
г) мои друзья летают на ..., но у меня нет денег на..., но я все равно хочу летать хоть на чем.
д) сосед летает, а моя жена (девушка) говорит что я слабак, я ей докажу!
е) другое
2. Сколько средств я готов выложит для осуществления выбранного пункта?
3. Теперь надо полетать, на нескольких представителях техники подходящих под мои ресурсы.
Может оказаться, что после полетов Вы разочаруетесь в авиции вообще, или в выбранной технике в частности.
Если второе, то на до копить деньги на аппарат классом выше и полетать на нем, если снова пункт 2, то надо копить еще несколько лет, и т.д.
Обычно от них вопросы в плана:
"все расскажи все покажи".
Породу своей прошлой деятельности, задавался вопросом, почему читая лекции паре сотен человек, доходит, в лучшем случае, пяти процентам.
Понятно, что более 70% ждут очередь за дипломом, к ним это не относится, а остальные 20-25%, достаточно способные но не вникают.
1. У части из них недостаточная мотивация для получения знаний.
2. Неправильно организован процесс обучения.
Первые это понятно, ошибки воспитания.
В подтверждение второго пункта, великий физик высказал такую мысль: Ни кто не хочет слушать ответ на вопрос который не задавал.
Так что, Уважаемые интересующиеся авиацией, лучший способ задать конкретный вопрос, и получить на него конкретный ответ.
Вопросы типа "что лучше ...", я думаю, не уместны.
Да, есть тупиковые разработки, как автомобилей так и авиатехники, кто в теме, тот это понимает.
А для начинающих я бы советовал идти по такому пути.
Надо понять что Вы хотите, а что бы это понять, надо немного "раскинуть" мозгами, но недалеко, а то собрать будет трудно. 😉
Надо поставить себе ряд вопросов, начать лучше с этого:
1. Зачем я хочу летать?
Варианты ответов:
а) я просто люблю летать, получаю от этого удоволствие
б) заняться коммерческой деятельностью "купить не дорого летательный аппарат и отбить бабки за год" 😀
в) у меня есть амбиции, я хочу стать чемпионом Мира в классе ...
г) мои друзья летают на ..., но у меня нет денег на..., но я все равно хочу летать хоть на чем.
д) сосед летает, а моя жена (девушка) говорит что я слабак, я ей докажу!
е) другое
2. Сколько средств я готов выложит для осуществления выбранного пункта?
3. Теперь надо полетать, на нескольких представителях техники подходящих под мои ресурсы.
Может оказаться, что после полетов Вы разочаруетесь в авиции вообще, или в выбранной технике в частности.
Если второе, то на до копить деньги на аппарат классом выше и полетать на нем, если снова пункт 2, то надо копить еще несколько лет, и т.д.