Аэрошют или паралет

Да, "народ диванный очень странный".
Обычно от них вопросы в плана:
"все расскажи все покажи".
Породу своей прошлой деятельности, задавался вопросом, почему читая лекции паре сотен человек, доходит, в лучшем случае, пяти процентам.
Понятно, что более 70% ждут очередь за дипломом, к ним это не относится, а остальные 20-25%, достаточно способные но не вникают.

1. У части из них недостаточная мотивация для получения знаний.
2. Неправильно организован процесс обучения.
Первые это понятно, ошибки воспитания.
В подтверждение второго пункта, великий физик высказал такую мысль: Ни кто не хочет слушать ответ на вопрос который не задавал.
Так что, Уважаемые интересующиеся авиацией, лучший способ задать конкретный вопрос, и получить на него конкретный ответ.
Вопросы типа "что лучше ...", я думаю, не уместны.
Да, есть тупиковые разработки, как автомобилей так и авиатехники, кто в теме, тот это понимает.
А для начинающих я бы советовал идти по такому пути.
Надо понять что Вы хотите, а что бы  это понять, надо немного "раскинуть" мозгами, но недалеко, а то собрать будет трудно. 😉
Надо поставить себе ряд вопросов, начать лучше с этого:
1. Зачем я хочу летать?
Варианты ответов:
а) я просто люблю летать, получаю от этого удоволствие
б) заняться коммерческой деятельностью "купить не дорого летательный аппарат и отбить бабки за год" 😀
в) у меня есть амбиции, я хочу стать чемпионом Мира в классе ...
г) мои друзья летают на ..., но у меня нет денег на..., но я все равно хочу летать хоть на чем.
д) сосед летает, а моя жена (девушка) говорит что я слабак, я ей докажу!
е) другое
2. Сколько средств я готов выложит для осуществления выбранного пункта?
3. Теперь надо полетать, на нескольких представителях техники подходящих под мои ресурсы.
Может оказаться, что после полетов Вы разочаруетесь в авиции вообще, или в выбранной технике в частности.
Если второе, то на до копить деньги на аппарат классом выше и полетать на нем, если снова пункт 2, то надо копить еще несколько лет, и т.д.
 
есть ли примеры применения (факты) аэрошюта или паралёта в народном хозяйстве 

Тележка с мотором и тряпочный купол над головой, летящие со скоростью 40 км/ч.
Груза, помимо пилота, можно подвесит до 100 кг.
Прикиньте логически - как можно использовать такой аппарат? 
Насчет 40км/час - бред, видимо вы не "в теме" даже самые тихие купола летают быстрее. У меня Дудек Нуклеон без акселя в штиль летит 65км/час по GPS. Очень часто летаем на патрулирование, инспекцию лесхозов, охотничих хозяйств, поиск людей, на отстрел волков. Пробовал то-же самое на дельталете - летишь  только елки мимо нелькают, приходилось по несколько заходов делать, на паралете - все гораздо проще! Про грузоподъемность - тоже самое, да и Петрович уже разжевал всё, про грузоподъемность современных крыльев.
 
Надо поставить себе ряд вопросов, начать лучше с этого:1. Зачем я хочу летать?Варианты ответов:а) я просто люблю летать, получаю от этого удоволствиеб) заняться коммерческой деятельностью "купить не дорого летательный аппарат и отбить бабки за год" в) у меня есть амбиции, я хочу стать чемпионом Мира в классе ...г) мои друзья летают на ..., но у меня нет денег на..., но я все равно хочу летать хоть на чем.д) сосед летает, а моя жена (девушка) говорит что я слабак, я ей докажу!е) другое2. Сколько средств я готов выложит для осуществления выбранного пункта?3. Теперь надо полетать, на нескольких представителях техники подходящих под мои ресурсы.Может оказаться, что после полетов Вы разочаруетесь в авиции вообще, или в выбранной технике в частности. Если второе, то на до копить деньги на аппарат классом выше и полетать на нем, если снова пункт 2, то надо копить еще несколько лет, и т.д. 
+100 Добавить нечего
 
Пробовал то-же самое на дельталете - летишь  только елки мимо нелькают, приходилось по несколько заходов делать, на паралете - все гораздо проще
Странно, дельталеты с крылом 18 м2, например Небо 18 или Штиль запросто могут летать с такой скоростью, а то и меньше. Но зато при необходимости могут летать и быстрее.
 
Знаю, что могут, но не могут со скоростью 28-30км/ч, да и с дельталетом все гораздо сложнее. Попробуйте в поле, при минус 25-ти собрать крыло хотя-бы из 6-ти метрового пакета, ну раз соберете-разберете, ну два.... на третий сами скажете -"да ну его нахрен!" Паралет проще для таких целей.
 
А если перевозитьиз точки "А" в точку "Б" (на "отшибе"), -например корм для зверья, провиант "таёжникам" (водка,закуска ) и Т.Д., - ...Это, надо полагать,уже будет считаться -- " Использование в Народном Хозяйстве". Приходилось летать на аэрошюте с МЧС- никами, осматривать(мониторить) зоны очагов в предгорьях. Получились,как-бы"покатушки" с"использованием в народном хозяйстве", - как говорится ...2в1 (за один полёт) 
На сколько я понимаю денег за это вы не получали а человек если я правильно понял интересовался возможностью заработка в народном хозяйстве.
 
почему задал такой вопрос,занимаемся не только фермерством,но я также любитель по грибы и ягоды в лес и болото,нынче ездил на китайском мопеде за клюквой,доехав до болота бросил его мопед в кустах перед болото и пешком километра 2-3 в глубь болота,легко набрав около 2х вёдер обратно из болота,можно больше,но выходить из болота тяжеловато,плечи давит да и возраст не тот,вот и думаешь пошто мопед не летающий.Юрий,я просматриваю ваши темы,ваши высказывания и паралёты ваши похоже неплохие,лучше скажу хорошие,глядя на фото и видео,но что думаю,вот если бы на нём,на паралёте,туда куда захочу,окромя конечно космоса 🙂,вы не успевали бы их изготавливать,была бы очередь,как 40 лет назад  за вазами москвичами ну и запорожцами,ради бога, это не подковырка,а то что в этом направлении поразмышлять,может кто и думает,А клюквы нынче кошмар много,нет охотников собирать,такое ощущение,что 95-97процентов её остаётся на болоте и не только клюква,страшно много остаётся брусники,морошки,голубики,кедровой шишки.Может вопрос мой и тупой,но я то спросил применяет ли кто нибудь паралёт или аэрошюта  не для покатушек,не для перелёта из точки А до точки Б ,это можно сделать с помощью велосипеда,мопеда,мотоцикла и машины ,а для превращения этих аппаратов в рабочую лошадку для использования в народном хозяйстве.
 
здравствуй Алексей,нет необлетали,некому облётывать,сами не умеем,ты шибко живёшь далековато от нас,звал Кирилла Екимова из Екатеринбурга,вроде как не хочет,пацаны гоняли на нём по полям,как на аэросанях на колёсах,сейчас на его базе делают аэробот,чтоб по снегу и воде,одним словом конструктора 🙂какие новости у тебя,куда поедешь в этом году на слёт,тоже думаем скататься,пообщаться.
 
@ алимзян
Сесть на болоте вы наверное сможете а вот взлететь уже увы. :~~) Купите вездеход на пневматиках низкого давления и за клюквой. Выражение вспомнилось в тему, а не чтоб кого-то обидеть. РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ МОЖЕТ ЗАПОЛЗТИ ТАК ДАЛЕКО КУДА РОЖДЙННЫЙ ЛЕТАТЬ НИКОГДА НЕ ДОЛЕТИТ. 🙂
 
да был такой,на кразовских камерах,проблемы были с гаишниками,задолбали,в итоге разобрали,да и не по всякому болоту он идёт,болото болоту рознь,кто знает тот поймёт
 
здравствуй Алексей,нет необлетали,некому облётывать,сами не умеем,ты шибко живёшь далековато от нас,звал Кирилла Екимова из Екатеринбурга,вроде как не хочет,пацаны гоняли на нём по полям,как на аэросанях на колёсах,сейчас на его базе делают аэробот,чтоб по снегу и воде,одним словом конструктора 🙂какие новости у тебя,куда поедешь в этом году на слёт,тоже думаем скататься,пообщаться.
Если все сложится то, обязательно поедем! Привезем новый паралет на смотрины. Надеюсь увидимся!
 
Значит так, кто был на  Рдее 2014 года, тот все видел.
Кто не был, тот увидит завтра, я выложу нарезку наших полетов. Ни одного аэрошюта на Рдее не видел и близко. Из трайков до озера долетело только три. На видео и ветер виден и полеты тоже.

Где?
 
Сережа, был в дороге три дня, вчера вечером только вернулся.
Отсыпаюсь, сегодня завтра выложу, обязательно.

"Юрий,я просматриваю ваши темы,ваши высказывания и паралёты ваши похоже неплохие,лучше скажу хорошие,глядя на фото и видео,но что думаю,вот если бы на нём,на паралёте,туда куда захочу,окромя конечно космоса Улыбка,вы не успевали бы их изготавливать,была бы очередь, ..."
А мы и не жалуемся на спрос, с этим все нормально.
А очередь зачем? У нас задел достаточно серьезный, мы не строим "под заказ на деньги клиента", у нас всегда готовые КИТ-наборы имеются в ДОСТАТОЧНОМ КОЛЕЧЕСТВЕ, мы учли передновогодний спрос, я думал Новый год будем встречать в цехе. Хочет человек КИТ-набор, пожалуйста в течение 3-х дней мы его отправим. Хочет готовый аппарат, две недели на сборку и забирайте.
Кто б с нами работал по другой схеме, да мы и не хотим по другому, нам деньги клиентов в перед не нужны, у нас все хорошо, слава богу не Параавис по три месяца заказ ждать из плохо сваренного китайского титана, который на старте как женщина легкого поведения ложится на спину и раздвигает ноги. ;D

Будет Вам видео с Рдея, будет.
Там кстати есть такой момент, как стартует СКАТ, очень даже прикольно смотрится со стороны, ну был ветерок конечно, но так без помощников у них никак.
А вообще, можно видео взлета аппарата стороннего производителя выставлять на всеобщее обозрение, не засудять? :-[ А то расценят как "антирекламу" и предъявят иск. Сейчас же как, купил каку, не смей хаять, надо быть толерантным к каке, нюхай и молчи в тряпочку, культура понимаешь, современная.

Да кстати, наша линейка двигателей расширилась теперь у нас 5 типов двигателей:
1. Rotax 582
2. Weber 850
3. РМЗ 500
4. РМЗ 550
6. РМЗ 551
Все двигатели есть на складе,
Получили новую партию уже после нового года, в ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ!
ВООБЩЕ ЕСТЬ ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КРЫЛЬЯ T-RIDE!
 
А то расценят как "антирекламу"
Так вся ваша писанина на обоих форумах это обсирание всего что произведено не вами и не важно и не важно аэрошюты это или паралёты, если сделано не вами значит дерьмо. На самом же деле дерьмо появляется там где появляетесь вы  потому что оно вас переполняет и прёт со всех щелей, я вот не пойму как вы плавая в этом дерьме до сих пор не захлебнулись :-?
 
Да кстати, наша линейка двигателей расширилась теперь у нас 5 типов двигателей:
1. Rotax 582
2. Weber 850
3. РМЗ 500
4. РМЗ 550
6. РМЗ 551

Юра если нет фото силовой установки с Вебером, то с рмз-551 уже точно должна быть. прошу удовлетворить мое назойливое любопытство. сколько тяги сняли с этого мотора?
 
Насчет 40км/час - бред, видимо вы не "в теме" даже самые тихие купола летают быстрее. У меня Дудек Нуклеон без акселя в штиль летит 65км/час по GPS. Очень часто летаем на патрулирование, инспекцию лесхозов, охотничих хозяйств, поиск людей, на отстрел волков. Пробовал то-же самое на дельталете - летишьтолько елки мимо нелькают, приходилось по несколько заходов делать, на паралете - все гораздо проще! Про грузоподъемность - тоже самое, да и Петрович уже разжевал всё, про грузоподъемность современных крыльев.
Можно и поумничать, написать грамотно, диапазон скоростей тряпколета -  от 45 до 65 км/ч!
Ваши кислые, плюс/минус 10 км/ч - сути не меняют! 

Все доступные задачи этой техники - таскать два тела. Хоть на патрулирование, хоть на покатушки, хоть кидаться помидорами...

PS: Кстати "по волкам". Каждую зиму используем вертушку на охоте, для определения местонахождения зверя и координации загонщиков.
Работаем в поиске на высоте 60 метров на скорости 60-70 узлов, проблем с наблюдением никогда не испытывали!
Непонятно где там у вам елки мелькают  ;D
Если только по ним жо...й чертить


 
 

Вложения

  • 4_510.jpg
    4_510.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 138
  • 8_207.jpg
    8_207.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 148
  • 6_305.jpg
    6_305.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 137
Саша, тягу еще не  измеряли.
Только сегодня получили первую партию винтов, первую после нового года.
Сделаем замер и видео приложим.
В паспорте на РМЗ 551 пишут мощность 60 л.с. На сайте пишут 65 л.с.
Я знаю снегоходчика с таким двигателем, говорит разогнал двигатель до 80 л.с., работал с фазами впуска, каналы продувки увеличил, заменил впускные клапана на итальянские  (а мы взяли еще в позапрошлом году, стоят, конечно, конских денег, но двигатель дышит совершенно по другому 😉) , двенадцати лепестковые, те что стоят в штатной комплектации японские шести лепестковые. Обороты повысились до 7500.
Я склонен верить. Мы с РМЗ 500 сняли тягу 156 кг. с винтом диаметра 1750 мм. Обороты при этом были 7200. Саша, ты же знаешь, главное правильно подобрать коэффициент редукции и винт с нужным шагом к правильно дышащему двигателю и будем вам счастье.
Кстати, резонаторы мы ни разу не применяли, кроме штатных Ротаксовских.
В общем хеликсы винты для голубых мы в этом уверены. :-*
Ну и напоследок,
Винты всех размеров
1. 1270 мм
2. 1600 мм
3. 1650 мм
4. 1700 мм
5. 1750 мм
На любой вкус и двигатели мощностью от 25 л.с. и до 100 л.с.
 

Вложения

  • d-1600.jpg
    d-1600.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 136
Вот это винт показывает непревзойденные результаты на двигателях от 25 до 35 л.с. Могу дать телефон человека который летает на нем уже год. Одноместный трайк, двигатель 27 л.с. парень под впечатлением до сих пор.
 

Вложения

  • R-1270.jpg
    R-1270.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 149
PS: Кстати "по волкам". Каждую зиму используем вертушку на охоте
Сравните стоимость летного часа вертушки и паралета (включая затраты на обслуживание, СЛГ, страховку, базирование) - это нисоизмеримо разные цыфры :IMHO
Да и сравнивать два совершенно разных красса ЛА - утопия. С Уважением.
 
Назад
Вверх