Агросамолёты стран СНГ.

Значит так.
1. Для того, чтобы работать в законе, СТ не нужен.
2. Авиаработы нелицензируемый вид деятельности.
3. Страховка пилота и ВС никоим образом не зависит от СТ.
А сертификат эксплуатанта? 😉
 
Нужен СЭ коммерческой авиации.
Пока нужен.

И где связь между СТ и СЭ?
 
На брат почитай
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=556074
Ты сильно меня удивил СЭ без СТ. :STUPID
 
На брат почитай
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=556074
"Не читайте советских газет" , вообще то знаком только с "Свидетельством эксплуатанта", получил для "эксплуатации" ЕЭВС .  "Сертификата типа"  есессно не было. Но может уже что то и поменялось.
 
Получается основа АХР партизанская, самолёты без сертификатов.
Еэвс не даёт права коммерческой эксплуатации, пилоты самоучки, да не хило. Пенсии не заработаешь, гарантий нет. Что дальше?
 
Дай сноски и почитаю, а вот тебе почитать
http://jetmagazine.ru/?mod=articles&id=39&lng=ru
Су ты что хочешь сказать, что ненужна лицензия на АХР и СЭ(не АОН),
и как основа сертифицированное ВС? Тогда нам не очем говорить в этом ты прав.
 
Для начала:
ВК
ФАП-118
ФАП-132
ФАП-147 Персонал.
ФАП-128
ФАП-11.

Статью читал в оригинале, с автором знаком лично.
Как впрочем и с некоторыми героями предыдущей статьи.

Хорошая статья, хоть и немного устаревшая.
 
Спасибо. Так в чём я не прав? Лицензированию подлежат авиаработы за которые платят деньги. АХР делают в подарок?
АОН не имеет права перевозить за деньги, разве не так?
Фермер, это разве ВС АОН? Это подтасовка понятий и правил проходящая только в России или Африке.
 
ВК 
Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гражданская авиация, [highlight]не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.[/highlight](п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
Су что скажешь сертификатор?
А в ФАПах вообще говорить много можно сплошные нарушения АОН косаемо АХР, это не совместимые вещи.
 
Разговорились как-то с "химиками" на Ан-2,они категорически не переносят "партизан".Но дело в том,что в местах "не очень приспособленых" делать АН-2 НЕЧЕГО-провода,геодезические вышки,клин в 300 га треугольником и т.п.НЕТ человека который ЗАХОЧЕТ обеспечить компромис :IMHOА совместная работа пошла бы всем на пользу.Например,тот же авиаотряд Ан-2 имеет лицензию и т.д.,"партизан" приходит к ним,заключает договор,под ихай лицензией летает-химичит,отдаёт "мзду" и все довольны! 
Вот ты молодец придумал, ну мудёр!!! А сидеть кто будет, коли партизан в проводах останется или ёщё как... Ну силён.
 
Жаль Су пропал! Наверно нет смысла обсуждать и сказать, что вся российская АХР почти нелегальная и никому до этого нет дела. А коли так, то и ладно, оно мне надо, я ж сертификатор. :IMHO
 
Вижу, что чтение документов пошло на пользу.

Жду как дойдет, что АХР не лицензируется. Уже, или пора говорить - пока не лицензируется.

АОН и АХР это совместимые вещи. Должны быть. Одно дело ты делаешь работу для себя, другое коммерческое выполнение. Мне тоже не нравится ст. 21. п.3, т.к. она однозначно запрещает любые работы АОН.

Но на недавней конференции по АОН, департамент гос. политики в области авиации однозначно разъяснил, что на ЕЭВС работать можно. Законно, легально.

Не могу понять проблемы.
Хочешь АХР сегодня и легально, со страховками и прочим?
Получай комерческого эксплуатанта (что не получится).
ЭВС там будет или ЕЭВС значения не имеет. Были  документы в порядке.
 
А что на ЕЭВС можно получить эксплуатанта? Пусть теоретически.
Как можно законно совместить АОН и коммерческие авиаработы?
Ссылки на документы если можно?
Конечно нельзя получить добро на АХР если ты не эксплуатант, я правильно понимаю? Пилот выполняющий АХР должен быть коммерческим?
 
А что на ЕЭВС можно получить эксплуатанта? Пусть теоретически.

Теоретически коммер. СЭ имея ЕЭВС можно.


Как можно законно совместить АОН и коммерческие авиаработы?
Не понял вопроса.

Конечно нельзя получить добро на АХР если ты не эксплуатант, я правильно понимаю?
На сегодняшний день комм. СЭ.
Хотя некоторые МТУ дают такое право и э-там АОН.
Но это нерпавильно.

Пилот выполняющий АХР должен быть коммерческим?
Если работает по найму, получает доход, да.
Если из любви к искусству, нет.
Допуск к АХР обязтелен в обоих случаях.
 
ВК запрещает коммерческие работы АОН. Это на не понял.
А как МТУ дают не имея права давать?
Получить СЭ можно только теоретически! Коммерческих пилотов нет, потому как пилотам АОН на АХР денег не платят! Если его закапывают, то страховка как, вохмещение родственникам?
Пенсия наконец как? Страшная картина вырисовывается брат.
 
Как это комм. пилотов нет. Они есть. Я, например.
Нанимайте, платите деньги, какие проблемы?

Страховка вообще отношения к пилотскому в этом плане не имеет.
Летный состав должен быть застахован, минимум на 100 тыс.
Неважно любитель это или нет.
От уровня подготовки зависит лишь, страховая премия, т.е. сколько ты заплатишь за страховку этого пилота.

А пенсия полагается только трудящимся.
Поэтому будь добр плати, и отчисляй как положено 13 + 1%.
И штабную работу по учету налета вести надобно.
 
Извините что вмешался. Профи АХР пересчитать по пальцам. Остальные работают на свой риск(кто на мечту, кто на семью) В основе большенство на дельтах,что боле практично и дешевле для сельчан. Думаю, что не надо мешать им делать полезное дело...
 
Как это комм. пилотов нет. Они есть. Я, например.
Нанимайте, платите деньги, какие проблемы?

Страховка вообще отношения к пилотскому в этом плане не имеет.
Летный состав должен быть застахован, минимум на 100 тыс.
Неважно любитель это или нет.
От уровня подготовки зависит лишь, страховая премия, т.е. сколько ты заплатишь за страховку этого пилота.

А пенсия полагается только трудящимся.
Поэтому будь добр плати, и отчисляй как положено 13 + 1%.
И штабную работу по учету налета вести надобно.
Вот как раз я и про то что страховка к пилотам отношения не имеет, а должна иметь, а самое главное что не выплатят её при страховом случае, если пилот не имел права, а делал авиаработы. МДП шникам тем вообще бедолагам ничего хорошего не светит после АХР, подумали бы хватит ли им денег потом здоровье купить, а уж про страховки вообще нет смысла говорить :STUPID.
У меня создаётся мнение, что вся система пытается всунуть людей в омут беззакония и непрофессионализма, главное как то дать номер, ЛГ, а там трава не расти, для чего это всё было нужно. И вся система сертификации не видит, что АХР для профессионалов, а не для любителей любого уровня.
 
Назад
Вверх