А сертификат эксплуатанта? 😉Значит так.
1. Для того, чтобы работать в законе, СТ не нужен.
2. Авиаработы нелицензируемый вид деятельности.
3. Страховка пилота и ВС никоим образом не зависит от СТ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сертификат эксплуатанта? 😉Значит так.
1. Для того, чтобы работать в законе, СТ не нужен.
2. Авиаработы нелицензируемый вид деятельности.
3. Страховка пилота и ВС никоим образом не зависит от СТ.
"Не читайте советских газет" , вообще то знаком только с "Свидетельством эксплуатанта", получил для "эксплуатации" ЕЭВС . "Сертификата типа" есессно не было. Но может уже что то и поменялось.На брат почитай
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=556074
Что дальше?
Вот ты молодец придумал, ну мудёр!!! А сидеть кто будет, коли партизан в проводах останется или ёщё как... Ну силён.Разговорились как-то с "химиками" на Ан-2,они категорически не переносят "партизан".Но дело в том,что в местах "не очень приспособленых" делать АН-2 НЕЧЕГО-провода,геодезические вышки,клин в 300 га треугольником и т.п.НЕТ человека который ЗАХОЧЕТ обеспечить компромис :IMHOА совместная работа пошла бы всем на пользу.Например,тот же авиаотряд Ан-2 имеет лицензию и т.д.,"партизан" приходит к ним,заключает договор,под ихай лицензией летает-химичит,отдаёт "мзду" и все довольны!
А что на ЕЭВС можно получить эксплуатанта? Пусть теоретически.
Не понял вопроса.Как можно законно совместить АОН и коммерческие авиаработы?
На сегодняшний день комм. СЭ.Конечно нельзя получить добро на АХР если ты не эксплуатант, я правильно понимаю?
Если работает по найму, получает доход, да.Пилот выполняющий АХР должен быть коммерческим?
Вот как раз я и про то что страховка к пилотам отношения не имеет, а должна иметь, а самое главное что не выплатят её при страховом случае, если пилот не имел права, а делал авиаработы. МДП шникам тем вообще бедолагам ничего хорошего не светит после АХР, подумали бы хватит ли им денег потом здоровье купить, а уж про страховки вообще нет смысла говорить :STUPID.Как это комм. пилотов нет. Они есть. Я, например.
Нанимайте, платите деньги, какие проблемы?
Страховка вообще отношения к пилотскому в этом плане не имеет.
Летный состав должен быть застахован, минимум на 100 тыс.
Неважно любитель это или нет.
От уровня подготовки зависит лишь, страховая премия, т.е. сколько ты заплатишь за страховку этого пилота.
А пенсия полагается только трудящимся.
Поэтому будь добр плати, и отчисляй как положено 13 + 1%.
И штабную работу по учету налета вести надобно.