Агросамолёты стран СНГ.

Извините что вмешался. Профи АХР пересчитать по пальцам. Остальные работают на свой риск(кто на мечту, кто на семью) В основе большенство на дельтах,что боле практично и дешевле для сельчан. Думаю, что не надо мешать им делать полезное дело... 
Читай выше. И помни польза это не значит любой ценой.
 
Опять какая-то каша в голове и словах.

Интересует страховка, заведи новую ветку и выясняй, есть тут профи в авиастраховании.

В общем случае, пилот обязан быть застрахован, обязан иметь допуск, если выполняет АХР, полет само собой легальный. В этом случае, если не дай Бог, что-то случиться выплатят ему страховку.


АХР разумеется для профи, это даже обсуждению не подлежит.
 
Ну вот наконец я понял, что ты в теме. Не обижайся ты отвечал всё время двояко, и АОН можно работать, когда нельзя по ВК и на АХР коммерческий пилот только и страховку тогда оплатят, а не любитель или PPL. Теперь мне понятно почему производители не получают СТ, он из летающих почти никому не нужен. Главное гроши! Любой ценой и сейчас, и много. Жаль что в России такой подход к малой авиации, в таком режиме рынок потерян, примеры уже есть. :~)
 
Назад
Вверх