Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Принимают, принимают... 40 тыс. евров за один М-14П срок поставки - от 240 дней. Для свято верующих - это т.н. "заградительные условия" - вежливый отказ единичным заказчикам. Во всяком случае, так было года 2 назад - вёл с ними переписку. Возможно, сегодня РумУны) прониклись нашими проблемами и гонят движки по дешёвке, да их никто не берёт 🙂заказы принимают тут http://motorstar.ro/index.html
я про дешевку ничего даже и "не упоминал" - а помните, вроде устанавливали цену за М-9Ф в $60т прямо из Воронежа? Не уверен, что такая цена была хоть кем-то оплачена, но слухи ходили.движки по дешёвке
Интеравиа - а как мы все знаем, ее реальный владелец и инвестор родился в Швейцарии - в свое время владела предприятием в Репихово, где еще мог быть большой склад, но и там я не видел ничего кроме нескольких моторов М-3 для Леших, да и программа И-7 не смогла выйти за рамки бумажного проекта. В связи с этим интересно видеть упомянутые вами "картинки" - я интерьеры репиховские помню хорошо 😎якобы у ИНТЕРАВИА остался запас дв-ей для серии И-7
Ну так инфой никто не разжился? Известен диаметр? А по приобретению? Это ж не двигатель...может продадут в Россию? Хотя по выше опубликованному (есть цифра 240) похоже что как В530ТА-Д35 диаметром 2,4 метра ...... А вот трехлопастный????И откуда инфа что они металлические? Видимо по фото...(тонкие)Не гуглится и не БАИДУется. К примеру 2лопастной на CJ-6 [ch21021][ch25945]-6 J9G1 [ch34746][ch26059][ch26728][ch30452][ch24452] 240[ch21400][ch31859]. Все ссылки без диаметра винта. Можно попробовать студентов из Китая и пару студенток в Китае спросить. Но лучше по фото, видео и пропорциям посчитатьКто знает диаметр металлических винтов устанавливаемых на них?
J9G1 - двухлопастной
JL2 - трех
лично "щупал" двухлопастной китайский винт на CJ-6 - подтверждаю, дюралевыйоткуда инфа что они металлические? Видимо по фото...(тонкие)
Чем Китайский лучше его??
я имею в виду, что винт на CJ-6 был дюралевый, когда я "щупал" его в Шанхае. А вы что имеете в виду под словом "политесь"? Это вероятно "палитесь", от слова "запалится", "сгореть"? На чем-с, позвольте спросить? Неужто винт все же деревянный?Malish сказал(а):Да не "политесь", Китайцы сделали не худший(а может и лучший) Як-18А.
Для ЯКа это лучше? Или вы на свой вкус ориентируетесь?Да хотя-бы, стойки шасси не как на Яке, а как на Л-29/39.
И хвостовое оперение? Дальше ДРУЖИТЕ с ними, ОНИ Вам ещё не то покажут
Интересно ,как эти отличии могут повлиять на обучении?Да хотя-бы, стойки шасси не как на Яке, а как на Л-29/39.
И хвостовое оперение?
показался чуть больше (на 100мм?) чем у В-530, но это субъективно конечно - самолет встретился мне в шанхайском ДЕТСКОМ парке технического творчества и рулетки не было под рукамиОлег! А диаметр винта не сможете прикинуть если стояли рядом и трогали????
Форма "моднее"? Это не улучшение, а скорее изменение в угоду упрощения технологии изготовления.улучшено хвост оперение
У ЯК-18 тоже, как ни странно 🙂У китайского есть центроплан
И это, как правильно подмечено, сохраняет самолёт при посадке на "брюхо", кроме винта и щитков, если они выпущены. Для УТС весьма существенное свойство.торчат на 52 шасси в убранном положении