АИ-14 китайский

Мне приходилось ремонтировать этот аэроплан. Главное его, самая хорошая особенность, и отличие от Яков - это глухая кабина. Т. е. если экипаж что-то потеряет из карманов в полёте, то эта вещь не попадёт в управление с-том.
 
Muha писал(а) Сегодня :: 08:50:31:
справедливей будет сравнивать Як-18А с CJ-6

Именно так!

Я и писал о CJ-6, как о улучшенной версии Як-18А, купленного по лицензии в СССР
 

Вложения

  • 1678925__Large_.jpg
    1678925__Large_.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 97
  • 1825124__Large_.jpg
    1825124__Large_.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 108
  • 9727585410_1409626c5a_b__Large_.jpg
    9727585410_1409626c5a_b__Large_.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 106
J9G1
А может лопастя и в нашу втулку ещё влазят???
 

Вложения

  • cj139_-_kopija.jpg
    cj139_-_kopija.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 93
  • cj04_-_kopija.jpg
    cj04_-_kopija.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 98
  • cj01_-_kopija.jpg
    cj01_-_kopija.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 89
Могут и не влезть - Китайцы по-своему могли там намудрить.
 
Да нет... обычно китайцы на это линивые.По хоже тупо мелкую резьбу на втулке-адапторе нарезали а в ней уже крупную под дюралевую лопасть... ну а если сразу мелкую на дюрали то скорей всего (хотя по китайски просто) может не выдержать,хоть и типа хомуты конус держит хорошо...страшновато...
 
Чем же оперение СJ-6 улучшено по сравнению с Як-52?
РВ без выреза под РН будет несколько эффективнее,при равной площади, а правильный трапециевидное ВО без лишних кругалей, наммного технологичнее, но равен ли по эффективности РН без нижней части-не знаю...  :-/
 
А форма лопасти интересно какая ? (законцовка?) Нет фото?
По фото такое ощущение что данная лопасть точно влезет в нашу втулку...(втулка то по виду точно наша...) Только вот вес этого винта???? Ту на соседней ветке люди меняют Ан-2- ашный винт с дюралевого на деревянный в борьбе с весом, а тут......
 
Форма лопасти хорошая) красивая
Снизу винт JL-2 (Прям наш АВ-14, только вот диаметр какой???)
 

Вложения

  • cj43_-_kopija.jpg
    cj43_-_kopija.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 94
  • Nanchang_2.jpg
    Nanchang_2.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 98
  • sized_PICT0016_001.JPG
    sized_PICT0016_001.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 105
Не..лопасти Ав-14 по шире будут...Втулка трехлопастника очень похожа на АВ-79, диаметром 2,7 м от аэросаней Ка-30 http://gvtm.ru/aerosani_ka-30  У нас  был такой винт но блин он толкающий...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1287025732  У Ав-14 втулка все же по массивней...
А лопасти трехлопастного похожи на V-503 (8) от Л-410 диаметром 2,562 м Как раз для Як-52,18 и т.д.
По хоже  на вал Аи-14 одето....Хотя СМУЩАЮТ ТОРЧАЩИЕ БОЛТЫ на как бы фланце...ТОЧНО КИТАЙЦЫ ЧТО ТО СВОЕ ЗАМУТИЛИ!!!Хотя все субъективно .. по фото...Вот бы в живую пощупать!!!  Откуда (где и когда) фото???
 
На CJ-6 устанавливаются как деревянные, так и металлические винты. Основные данные - в таблице.  Диаметр одинаковый - 2,4 метра. Отличаются минимальные и максимальные углы установки лопастей.
На CJ-6А максимальный угол установки лопастей деревянного винта увеличен до 32 градусов.
8309994.jpg
 
Втулка как наша родная, а вот там где стаканы входят резьбовые что то ничего у них по деталькам нет.... специально затерли что ли...Или еще есть картинки...с поршнем ,крышкой поршня,отеплителем.....противовесы?!!!??? Понятно что "мясо" втулки держит более тяжелые по весу лопасти,но вот как они их туда в крутили? По ходу стаканы новые точили под конусную резьбу на комлях лопастей
 
Назад
Вверх