Akeon расскажи свой путь в небо?

@ Mikas

Уважаемый!
Вы не заметили моего вопроса?

вот этого:
Или крыло не меняет своего положения на всём протяжении полёта?
Vsio ja zametil. Tolko vy upjersys' v trapeciju ne polozhenie kryla menjaete. Posmotrite svoi video osobenno gde kamera na kryle 🙂
i podumaite kak togdas "obratnym" upravleniem,kotoroe vse tak liubit podcherkivat'
Микас, не понятен Ваш ход мысли. что Вы имеете в виду? Укажите на ошибку и исправте конкретно, а не "из-за угла"
Если не положение крыла меняю - то что же? положение крыла относительно чего? а то может тут об одном с разных ракурсов? 🙂
 
Положение крыла относительно телеги и положение телеги относительно крыла, это абсолютно одно и тоже. Вот это положение мы и меняем  для управления аппаратом в пространстве.
 
Положение крыла относительно телеги и положение телеги относительно крыла, это абсолютно одно и тоже. Вот это положение мы и меняем  для управления аппаратом в пространстве. 
в том то все и дело! но тут возникли трения на этот счет... 🙂
 
Правельным считается менять центр тяжести относительно крыла.
-------------------------------------------------------
А я поночалу хотел прыгнуть с парашутом.Предложил другу "за компанию".Он говорит- Дашо там парашут,идём лучше на дельту(паритель).Нашли.Пошли.У него это был первый и единственный рас,а у меня понеслось.... [smiley=2vrolijk_08.gif]
Ну разве это друг  :STUPID  ;D
 
Если это и правда интересно
Интересно. Почти как заново рождаешься.
Мне всегда нравится летать с тем, кто первый раз.
Вроде всё в повседневке приелось, а тут его глазами на мир смотришь!
Вспоминаются первые самостоятельные! 😀 😀 😀
 
@ Mikas

Уважаемый!
Вы не заметили моего вопроса?

вот этого:
Или крыло не меняет своего положения на всём протяжении полёта?
Vsio ja zametil. Tolko vy upjersys' v trapeciju ne polozhenie kryla menjaete. Posmotrite svoi video osobenno gde kamera na kryle 🙂
i podumaite kak togdas "obratnym" upravleniem,kotoroe vse tak liubit podcherkivat'
Микас, не понятен Ваш ход мысли. что Вы имеете в виду? Укажите на ошибку и исправте конкретно, а не "из-за угла"
Если не положение крыла меняю - то что же? положение крыла относительно чего? а то может тут об одном с разных ракурсов? 🙂
Wheighshift. Eto vam czto nibud' govorit? V poljete vy ne krylo premesciaete a svoju popu (tobish ves) i eto permeschenie vesa menjaet libo geometriju kryla libo ugol ataki.
I esi vasah popa dvigaetsja na levo, delt tozhe povaraczivaet vlevo, esli v pravo to vpravo. Vpejed nabirete skorost' ...
i nikakogo obratnogo upravlenija net. On v golove tex kto ne ponimaet kak upravljaetsa delta
 
Если это и правда интересно
Интересно. Почти как заново рождаешься.
Мне всегда нравится летать с тем, кто первый раз.
Вроде всё в повседневке приелось, а тут его глазами на мир смотришь!
Вспоминаются первые самостоятельные! 😀 😀 😀
Ну, классно тогда 🙂! Сам сейчас все это на форум выкладываю, перечитываю — вспоминаю...
 
Wheighshift. Eto vam czto nibud' govorit? V poljete vu ne krylo premesciaete a svoju popu (tbish ves) i eto permeschenie vesa menjaet libo geometrijukryla libo ugol ataki.I esi vasah popa dvigaetsja na levo, delt tozhe povaraczivaet vlevo, esli v pravo to vpravo. vpejed nabirete skorost' ...i nikakogo obratnogo upravlenija net. on v golove tex kto ne ponimaet kak upravljaetsa delta
Именно так и приходится объяснять самолётчикам про балансирное управление. 😉
+100
 
Именно так и приходится объяснять самолётчикам про балансирное управление.
И не надо только дурить самолётчиков, в техническом конструировании управления механизмами есть понятие "мнемотехника" -когда управляющее движение совпадает с управляемым направлением .
У нормальных людей голова управляет чаще руками, чем задницей, вы с "микасом"  на велосипеде тоже задом рулите? - (только не говорите, что в основном перемещением ц.т.,не скорректировав рулём в желаемом направлении  -тут же обнимете землю-матушку)
В этом смысле по тангажу у дельты действительно условно  прямое управление, а вот по крену - извините!
Акеону  тоже извинения за "вариативность" внимания, но ведь форум, извилисто течение мыслей собеседников, про авиацию интересно, некоторые Ваши  личные взгляды - ну на то они и личные.
 
В этом смысле по тангажу у дельты действительно условно  прямое управление, а вот по крену - извините!
Да просто надо представить себе, что у самолета ручка приварена к полу, а у дельты к потолку, и тогда оба управления прямые.
 
В этом смысле по тангажу у дельты действительно условно  прямое управление, а вот по крену - извините!
Блин, вот автомобильная баранка... Держим руки вверху баранки- рулим, по бокам -тоже рулим, держим за нижнюю часть-рулим,блин! И никто не плачет, что когда руки внизу- управление  не логично... Что же дельталету то так не везет?
 
Да всё у дельталёта в порядке!  Вообще никаких проблем!
Просто процентов 90 из впервые поруливших, инстинктивно исправляют крен ещё большим его увеличением (если не объяснить предварительно)- это о чём то говорит?
А баранка - круглая, как ни возьми, а крутишь в "правильную" сторону ( а не толкаешь в противоположную)  - хотя именно для объяснения сути управления дельтой в просторечии  именно такой пример приводят.
 
То OldGrach_Luga
А Вы самолётчик, дельталётчик или и то и другое?
У нормальных людей голова управляет чаще руками, чем задницей, вы с "микасом"  на велосипеде тоже задом рулите? 
А у ненормальных? Как у Вас? Рулят на велосипеде?
Вы вообще на чём учите летать народ?
 
А Вы самолётчик, дельталётчик или и то и другое?
Надо внимательней, я всё написал.

на чём учите летать народ? 

Научил  на своём аппарате троих,  крайнего 15 лет назад, первым - сына, ему тогда 19 лет, и двух друзей - ровесников своих. Полётываем тёплыми летними вечерочками.
 
У нормальных людей голова управляет чаще руками, чем задницей, вы с "микасом"  на велосипеде тоже задом рулите? 
Спросите у НОРМАЛЬНЫХ, что и как управляет на летательном аппарате. 😉
Только, полагаю, в другой ветке. 😉
Вот будет дискус.
 
Кому интересно немного технологии, то вот: я выравниваюсь на долю секунды позже, чем следует, и сразу даю ручку от себя на долю миллиметра больше, чем надо. Таким образом, подъемной силы еще хватает, чтобы протащить аппарат вперед, а скорости уже почти нет. Сразу же начнаю аккуратно водить ручкой вверх-вниз, чтобы еще погасить скорость и продлить полет. В какой-то момент происходит мягкое-мягкое касание колесами земли.-(Акеон (с) )


Если у меня и были какие -то вопросы, то главный персонаж ветки их снял , буду совершенствовать чутьё.
 
Кому интересно немного технологии, то вот: я выравниваюсь на долю секунды позже, чем следует, и сразу даю ручку от себя на долю миллиметра больше, чем надо. Таким образом, подъемной силы еще хватает, чтобы протащить аппарат вперед, а скорости уже почти нет. Сразу же начнаю аккуратно водить ручкой вверх-вниз, чтобы еще погасить скорость и продлить полет. В какой-то момент происходит мягкое-мягкое касание колесами земли.-(Акеон © )


Если у меня и были какие -то вопросы, то главный персонаж ветки их снял , буду совершенствовать чутьё.

Справедливости ради — с тех пор я немного больше стал понимать и методику посадки изменил в соответствии с реалиями и рекомендациями опытных людей, Андрея Вячеславовича Кареткина в т.ч.

На сей момент, когда уже есть это «чувство метра», я максимально долго держу машину в воздухе, чтобы потерять скорость до касания настолько, насколько это возможно. Выглядит это как «плавное отодвигание ручки до подкоса». Но это надо очень тонко чувствовать, особенно когда погода. Зато посадка получается мягкой, совершенно нескоростной и при должном рассчете, короткой.
 
Назад
Вверх