Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Что то я сомневаюсь в этом, облет ВС испытателем не нужен? А то получишь номера, а самолет не летает!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не суди, да не судим будешь.
Два раза регистрировал и один раз снимал с регистрации ЕЭВСы - самодельные жесткокрылые самолеты (один 4-местный 150 л.с., второй 1-местный 50 л.с., почти "взаправдашные") в Росавиации в Москве (2015... 2018 года).
Ниразу никто не упоминал про какие-то сертификационные центры, я про них вообще только от вас узнал🙂.
Но как-то жеж я проходил процедуру регистрации и проходил ее законно...
Посмотрите 137 выпуск флайт тв. Там есть ответы на все ваши три вопроса.Это понятно все по поводу сертификата. Не нашел я там пункт на вс построенное в гараже (сертификат типа нужен).
Хорошо кто сможет по полочкам разложить следующее, я построил самолет с двигателем от авто, что самодельшику делать дальше?
1) какой приказ, фап, документ мне дает право и поможет получить регистрационные номера и слг?
2) кто должен писать рлэ, рто, облет вс и оформлять акт постройки, если аэроплан уже давно летает и облетан?
3) и возможно ли эти номера и слг получить?
Спасибо!
Я сначала получил право собственности и рег номер в ФАВТ одновременно. Потом началась морока с СЛГ в ПРМТУ. Доки на радиостанцию переносную получил без проблем, также и на АРМ, нахер никому не нужный, но дорогой. Да, чтобы в ФАВТ все прошло ,пришлось у Никитина (ц.н) получить заключение, формальное по сути и с подсказки ФАВТ, на аппарат. Иначе с ухмылкой спрашивали, а это точно самолет, а не табуретка? Несмотря на комплект всех РЛЭ, РТО, паспорта и пр.Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
Написал АКт о самостоятельной постройке самолета, указал место базирования,предоставил весь пакет документов-РЛЭ, РТО, паспорта на двигатели, винты . Расчеты на прочность конструкции, примененные материалы. У Никитина,(ц.н.) сотрудники написали Заключение на мои документы и самолет, не бесплатно, присвоили номер ЕЭВС. Со всей этой макулатурой в отдел к Цвелевой, там было не очень долго. Документы сдали куда то, вскоре получил Свидетельство о праве собственности и номер в реестре ВС. Получал товарищь по доверенности. Извещение о постановке в налоговой пришло на следующий день! Потом в ПрМТУ за СЛГ, это супердурократический процесс на 183 дня, вместо 35 по регламенту. Больше не продлялся, ввиду полной бесполезности. Снимался с регистрации 111 дней, вместо 10 по регламенту. Так что подумайте, а оно вам надо?Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420Подскажите кто знает!
Если самолет долгое время был партизанским, передавался из рук в руки без правильных договоров и документов. То как правильно мне оформить свидетельство права собственности ВС для последующей регистрации ВС? А перед этим мне нужно приобрести у физлица нечто, вроде частей самолета, из которых я "соберу" то что оформлю как САМОЛЕТ СВС.
Другими словами, мне нужно купить и легализовать партизанский самолет. Как правильно это сделать?
Наверно стоит в этом случае как то обозначится или подтвердить своё владение в этом вопросе.Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420