Акт о самопостройке самолета - у кого какой опыт?

Ну регистрацию, как-нибудь сделать еще наверное можно. А вот СЛГ кто-нибудь на самодельный аппарат по ФАП 273 делал? Есть такой прецедент? Это в принципе возможно? Вопрос- какая организация и пилот-испытатель экспериментальной авиации должны писать акт оценки соответствия ВС, согласно п.11?

фап273.JPG
 
Не суди, да не судим будешь.
Два раза регистрировал и один раз снимал с регистрации ЕЭВСы - самодельные жесткокрылые самолеты (один 4-местный 150 л.с., второй 1-местный 50 л.с., почти "взаправдашные") в Росавиации в Москве (2015... 2018 года).
Ниразу никто не упоминал про какие-то сертификационные центры, я про них вообще только от вас узнал🙂.
Но как-то жеж я проходил процедуру регистрации и проходил ее законно...

Мой опыт ровно такой же как у вас. В 2011 и 2016 я регистрировал новые не стоявшие на регистрации дельталет и самолет. И в отличии от вас я почему-то знаю что такое сертификационный центр и что такое комплексное заключение и что именно это комплексное заключение являлось основанием для регистрации вновь построенного вс. Как это делали вы, не зная про сертификационные центры я не знаю. Может поделитесь опытом, какие документы вы подавали в росавиацию? Вы сами лично это делали?
 
Это понятно все по поводу сертификата. Не нашел я там пункт на вс построенное в гараже (сертификат типа нужен).
Хорошо кто сможет по полочкам разложить следующее, я построил самолет с двигателем от авто, что самодельшику делать дальше?
1) какой приказ, фап, документ мне дает право и поможет получить регистрационные номера и слг?
2) кто должен писать рлэ, рто, облет вс и оформлять акт постройки, если аэроплан уже давно летает и облетан?
3) и возможно ли эти номера и слг получить?
Спасибо!
Посмотрите 137 выпуск флайт тв. Там есть ответы на все ваши три вопроса.
 
Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
[/QUOTE]
Я сначала получил право собственности и рег номер в ФАВТ одновременно. Потом началась морока с СЛГ в ПРМТУ. Доки на радиостанцию переносную получил без проблем, также и на АРМ, нахер никому не нужный, но дорогой. Да, чтобы в ФАВТ все прошло ,пришлось у Никитина (ц.н) получить заключение, формальное по сути и с подсказки ФАВТ, на аппарат. Иначе с ухмылкой спрашивали, а это точно самолет, а не табуретка? Несмотря на комплект всех РЛЭ, РТО, паспорта и пр.
 
Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
Я сначала получил право собственности и рег номер в ФАВТ одновременно. Потом началась морока с СЛГ в ПРМТУ. Доки на радиостанцию переносную получил без проблем, также и на АРМ, нахер никому не нужный, но дорогой. Да, чтобы в ФАВТ все прошло ,пришлось у Никитина (ц.н) получить заключение, формальное по сути и с подсказки ФАВТ, на аппарат. Иначе с ухмылкой спрашивали, а это точно самолет, а не табуретка? Несмотря на комплект всех РЛЭ, РТО, паспорта и пр.
[/QUOTE]
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
 
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
[/QUOTE]
Написал АКт о самостоятельной постройке самолета, указал место базирования,предоставил весь пакет документов-РЛЭ, РТО, паспорта на двигатели, винты . Расчеты на прочность конструкции, примененные материалы. У Никитина,(ц.н.) сотрудники написали Заключение на мои документы и самолет, не бесплатно, присвоили номер ЕЭВС. Со всей этой макулатурой в отдел к Цвелевой, там было не очень долго. Документы сдали куда то, вскоре получил Свидетельство о праве собственности и номер в реестре ВС. Получал товарищь по доверенности. Извещение о постановке в налоговой пришло на следующий день! Потом в ПрМТУ за СЛГ, это супердурократический процесс на 183 дня, вместо 35 по регламенту. Больше не продлялся, ввиду полной бесполезности. Снимался с регистрации 111 дней, вместо 10 по регламенту. Так что подумайте, а оно вам надо?
 
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
Написал АКт о самостоятельной постройке самолета, указал место базирования,предоставил весь пакет документов-РЛЭ, РТО, паспорта на двигатели, винты . Расчеты на прочность конструкции, примененные материалы. У Никитина,(ц.н.) сотрудники написали Заключение на мои документы и самолет, не бесплатно, присвоили номер ЕЭВС. Со всей этой макулатурой в отдел к Цвелевой, там было не очень долго. Документы сдали куда то, вскоре получил Свидетельство о праве собственности и номер в реестре ВС. Получал товарищь по доверенности. Извещение о постановке в налоговой пришло на следующий день! Потом в ПрМТУ за СЛГ, это супердурократический процесс на 183 дня, вместо 35 по регламенту. Больше не продлялся, ввиду полной бесполезности. Снимался с регистрации 111 дней, вместо 10 по регламенту. Так что подумайте, а оно вам надо?
[/QUOTE]
А Никитин это кто?
 
Andrey A!
Никитин Игорь Валентинович, кандидат (или доктор) технических наук, руководитель фирмы при МГТУ ГА, закупавшей двигатели Хирт, строившей дельталёты "Поиск-06". На таком дельталёте Никитин Учил В.В.Путина (президента РФ) летать на таком дельталёте во главе стаи журавлей. Погиб при крушении вертолёта года три с половиной назад.
 
Подскажите кто знает!
Если самолет долгое время был партизанским, передавался из рук в руки без правильных договоров и документов. То как правильно мне оформить свидетельство права собственности ВС для последующей регистрации ВС? А перед этим мне нужно приобрести у физлица нечто, вроде частей самолета, из которых я "соберу" то что оформлю как САМОЛЕТ СВС.
Другими словами, мне нужно купить и легализовать партизанский самолет. Как правильно это сделать?
Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420
 
Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420
Наверно стоит в этом случае как то обозначится или подтвердить своё владение в этом вопросе.
 
Назад
Вверх