Альбатрос Д-3..5, кто-то строит?

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Привет  :craZy народу! Хотелось узнать,кто то строит Альбатрос д-3?Не важно,что- реплику или копию...хотя меня больше интересуют реплики...
 
Неужели немцами ,пмв,никто не занимается?
 

Вложения

  • 230-1.jpg
    230-1.jpg
    58 КБ · Просмотры: 302
  • Albatros_D3-s1.jpg
    Albatros_D3-s1.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 324
  • albplan.jpg
    albplan.jpg
    113,6 КБ · Просмотры: 310
Не уж -то это никому не нежно?не интересно?это ж красивейшее время и грация
 

Вложения

  • J5FORMb.jpg
    J5FORMb.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 264
  • j26otf.jpg
    j26otf.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 266
  • naval6_cover.jpg
    naval6_cover.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 280
Если нет подобных самолетов в России-значит нет людей способных такой самолет сделать. По многим причинам. Уж тем более копию как на фото выше.
 
Подскажите где можно посмотреть чертежи на Альбатрос Д-3(не 5)(можно Д-1 и или Д-2).Особенно интересует фюзеляж,внутренний набор,соединение стабилизатора и сопряжение фюза с нижним крылом.Так, как бы всё ясно,где то что то по своему,но интересен Тот конструктив.Есть задумка с уборкой крыльев,для гаражного хранения.позже изложу.(нарисую)
 
Всем привет.Кто знает про эту машину,где и какие ттд и птх?пож-та.Не сказать ,что очень понравилась,но сама идея.Мне фотку подкинул Николай73,но он не помнит где её нашёл.На этой машине много искажений от оригинала, морда как у месса-109...хотя в целом не плохо,всегда хотел построить такой аппарат.Думаю о машине длиной -6 м.,размах ок,-7,5м.,площ.ок.-14...15м.в кв.под рядную автоконверсию ,вес аппарата(1..2 пилота)450...600(?)кг.Да,аппарат одноместный,но мне понравилась идея Николая73,о возможности установки вместо бутафории с пулемётами вторую кабину в районе ц.т. аппарата(типа Питенпола)-это для практичности,а для шоу и т..п.-одноместник с пулемётами и нормальной стойкой кабана центроплана.Для удобства хранения крылья складываются вдоль фюза по типу де-хэвеленда какой то моски,но проблема в центроплане.У этого аппарата стойки центроплана разведены в наружу,на большую ширину чем фюзеляж.Возникает вопрос-либо делать длинее задний лонжерон верхнего крыла до ширины фюза,чтоб ось врашения крыльев совпадали с плоскостью борта фюза или делать центропла на нижнем крыле ,чтоб ось вращения совпадал с плоскостью верхнего центроплана.В обоих случаях + и - ,как всегда! Что скажете?Нужна дельная информация и дельная критика....
 

Вложения

  • DVR_crop_TI_09-11-10__3_.jpg
    DVR_crop_TI_09-11-10__3_.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 282
1)во вторую кабину не взлезет пилот, со стойками такой геометрии .
2) Если во всем проекте вас волнует лишь складывание крыльев и других камней вы не наблюдаете, тогда наплюйте на складывание и стройте.
 
1)во вторую кабину не взлезет пилот, со стойками такой геометрии .
2) Если во всем проекте вас волнует лишь складывание крыльев и других камней вы не наблюдаете, тогда наплюйте на складывание и стройте.
А где Вы видите на зтом самолёте вторую кабину?  :-/
 
А где Вы видите на зтом самолёте вторую кабину?

В упор не вижу. Но человек хочет:
Да,аппарат одноместный,но мне понравилась идея Николая73,о возможности установки вместо бутафории с пулемётами вторую кабину в районе ц.т. аппарата(типа Питенпола)
 
со стойками,правильно ,другая должна быть геометрия(со стойками  я написал).здесь показазан д-5,а на д-3 крыло выше,с правой стороны можно предусмотреть дверку,на альбатросах идут три лонжерона на борт(так понимаю для уменьшения квадратов на фан. обшивку)вот и вариант дверка до среднего лонжерона...?
 

Вложения

  • 11_046.JPG
    11_046.JPG
    16 КБ · Просмотры: 275
  • 12_028.JPG
    12_028.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 270
Присоединяюсь  к  КАА.  Самолет  достаточно  трудоемок  ,  а  реальной  пользы  на  копейку,  ну  разве  строить  по  договору  с  ПАРМОУНТ  ПИКЧЕРС  на  какую  то  сьемку. :🙂
 
А зачем народ строит Питенполы и им подобные аппараты?и или типа питсы?Вторая кабина как учебный и или для покатушек,-чем не практичность?Да и стильно-ретро аппарат и для шоу сгодится,да и для души...    По сложности?сложность вопрос растяжимый.Делать одноместник -у нас принато говорить эгоистник,на двух нужно чуток попотеть,да и всёж история...  А у нас с исторей чуть туговато. 🙂
 
Хотите двухместный?

http://wwiaviation.blogspot.ru/2011/06/germany-1918-albatros-cxii.html

pic_25.jpg


http://airspot.ru/catalogue/item/albatros-c-vii
 
Mihel.Интересный экземпляр альбатроса,какое его обозначение C-...?То что это ближе к с-12 или это с-15?Не понятно как у него сделано верхнее крыло?У вас есть что то по этому аппарату?
 
Гугль вам в помощь.  Вот на вскидку.

http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25581.ht

http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25579.htm
 
Пинтепол  по  сравнению  с  этим  самолетом  ,   это  слон  и  моська.  Начинайте  ,  стройте,  а  мы  дружно  Вас  поддержим.
 
Это мне знакомо.Меня интересует тот ,что на изображении,не понятно ,что с верхним крылом.?.
 
Назад
Вверх