Альбатрос Д-3..5, кто-то строит?

Уважаемый автор темы! Приветствую выбор. Хороший вкус. Тоже считаю, что авиация начала прошлого столетия не нравиться не может.
А книгу Обуховича и Никифорова "Авиация первой мирой. Все типы и модификации..." Вы видели? Я скачал, платно. Есть описания, ЛТХ.
 
Чуть не забыл. Я тоже спроектировал подкосный парасоль так, чтобы консоли убирались. Для транспортировке по дороге и т.д. Сначала хотел убирать к хвосту на шарнире как у Вас, но потом решил, что проще совсем снимать и привязывать по бортам.  😱
 
Привет.Эти рисунки уборки крыльев.В этой ситуации ось вращения крыльев на задней кромке нижнего крыла.На рисунке хвостовая часть нарисована нарочно меньше,профиль типа кларк-у или р-28...10%.Троса крыльевой коробки остаются не изменными ,только отстёгиваются растяжки которые идут к носу аппарата.Возможно нужно устанавливать монтажную распорку на передние кромки корневых частей крыльев(распорка не указана).Пока так.Жду критику по делу... 

верхнее крыло оригинала смещено относительно заднего, без отстыковки стоек как будете складывать назад? Придется ось совместить-а ось на лонжероне-значить совместить их на верхнем и нижнем крыле по одной вертикали. По рисунку не пойму-одна ось?
 
Привет,Сергей73.Посмотри как я сделал на своей парасоле.Если интересно ,загляни в -Постройка ла  собственной конструкции-тема -вот такой парасоль собственной конструкции из дерева-на 3ей странице ветки.
 

Вложения

  • 100_9900.jpg
    100_9900.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 243
  • 100_9902.jpg
    100_9902.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 248
  • 100_9915_001.jpg
    100_9915_001.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 239
in the sky,привет.Ось вращения в одной плоскости и в одной вертикальной  оси.обрати внимание на задний лонжерон верхнего крыла,на обоих рисунках он хорошо виден.он сделан так чтоб совпадали оси вращения.Да правда,нижнее крыло придётся чуть исказить от оригинала,т.е. урезать хорду крыла,как на д-5,и ,задняя кромка нижнего крыла будет уходить в задний обтекатель нижнего крыла(естественно обтекатель при уборке снимается) на рисунке видна нижняя часть  борта фюзеляжа ,как на д-3.
 
Сергею73.на парасоле отстыковываются всего два болта и никаких настроек по управлению и крылу,всё очень просто и не спеша за одну-две минуты одним человеком.Локажи свой проект.
 
Показать есть что, но проект на миллиметровке вычерчен, на фото будет еле видно. Чтоб составилось представление, то это гибрид Питенпола и Настойчивого, длина 6,2м, размах, 11м, ширина двухлонжеронного крыла 1,4м, двухместный, пилот сзади, V-образные подкосы, профиль Р-III (18%, все наверное с толстых начинают), двигатель ВАЗ-2101, клино-ременной редуктор 2,5, вес порядка 450-500 кг, коробчатый лонжерон высотой 250мм. Дерево, фанера, ткань, эпоксидка. У меня по проекту отстыковка консоли на 8 болтах плюс болты на подкосах. Боюсь недокрепить.
Ваш образец сейчас гляну.
 
Красная линия-ось вращения.Правда, задний узел нижнего крыла должен выглядеть иначе...
 

Вложения

  • Untitled-222.JPG
    Untitled-222.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 243
Всем привет.Проект замораживается на некоторое время-еду на заработки ,в Москву(15 или 16 апреля).Конечно ни минуты не пркрашаю думать об этом аппарате.Очень хочу также попасть в музеи Монино и Задорожнего (кпнечно если позволит ситуация).Конечно встретится бы с самоделами которые живут в Москве и подмосковье(пока не представляю как)(?)
 
Всем привет!Работаю дальше по альбатрос-д 3.Есть вопрос ,кто встречал технологическое описание этого аппарата?Интересует-обшивка(толщина ,как скреплялась обшивка между собой (заклёпка?)перед сборкой),какие гвозди ,нервюры как сделаны...
Есть фото,но хотелось бы и описания(это от жадности 😉)
                                                           спасибо ...
 
балдею от этих фоток-как из плоских деталий получаются объемные изделия,особенно из дерева
 

Вложения

  • IMG_0635.jpg
    IMG_0635.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 259
  • Bild022.jpg
    Bild022.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 254
  • IMG_3648.jpg
    IMG_3648.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 256
ещё пару
 

Вложения

  • IMG_1446.jpg
    IMG_1446.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 247
  • IMG_1647.jpg
    IMG_1647.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 242
  • IMG_4468_002.jpg
    IMG_4468_002.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 245
Коля,привет.Фанеру,нет, не купил.И времени не было и денег не так много заработал,хотя есть возможность ещё поехать(приглашают)На МАКС даже не попал,а был буквально в двух шагах от Жуковского,в Малаховке ,в деревне Зюзино(дубовую лестницу собирал и рубил резные тумбы).Хотя я там был,в Жуковском и возле ворот МАКСа стоял,но билеты брать это была история,-Иди туда...иди туда...или туда-короче побегал,но билет благополучно не купил,в одном банке ,где была касса МАКСа билет на тот день стоил 2000р.(у меня было с собой 1800),а на заказ от 700 и выше,а в другие дни не получилось поехать....
  Как твой Макс,какие успехи?
 
Мдаа,типичное состояние многих 🙁 😡.Думаю ты выкарабкаешся,у тебя золотые руки,просто в колею попасть бы.Может ФОРУМчане помогут предложениями?Только крылья не опускай :craZy
 
По Альбатросу.Фанеру думаю использовать 3-х мм,на фюзеляж.Тоньше думаю нет смысла ставить,кроме того что дороже,но работы больше (стрингера и увеличение сечения шпангоутов и или увеличить количество шпангоутов,чтобы уменьшить размеры квадратов на обшивку).Вес?Да, будет тяжелей на 10...15 кг.Уважаемые форумчане,какие веса получались фюзеляжей на двухместники такого размера как -длина фюза-4,5м.,ширина -0.7м.,высота макс.фюза-0.75м.,будь то деревянный или металический с обшивкой...
   спасибо....
 
Назад
Вверх