Альтернатива ротаксу?

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Авиаконверсионные двигатели BMW  R1100S и R1150RS компании Take Off GmbH (Германия)

      


Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».

Двигатель BMW R1100S



Двигатель BMW R1150RS


Объем
1.085 л
Объем
1.130 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Ход поршня
101mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
Мощность
70 kW (95 л.с. при 7250 об/мин)
Крутящий момент
97 Nm при 5750/min
Крутящий момент
100 Nm при 5500/min
Сжатие
11,3 : 1
Сжатие
11,3 : 1
Расход бензина
225 g/kWh
Расход бензина
225 g/kWh
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Система зажигания
Электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми    датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков).
Система зажигания
Дублированная электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное   управление (при отказе датчиков).
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).

- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).

Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).

- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).

Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)

  61 kg
около 80 kg

Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)

63 kg
около 80 kg

Габариты
520 x 734 x 585 mm
Габариты
520 x 734 x 585 mm
Цена
10929€ (евро)
Цена
11229 € (евро)









3D модель двигателя в SolidWorks  (44MB).

Электросхема BMW R1100S и R1150RS (739 Kb)

Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке. (3,42 MB)

Регламент BMW-TakeOff (11,5 Kb     Поделитесь опытом кто эксплуатировал данные двигатели..

    
 
Вот тут посмотрите:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303231310
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284382202/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/member-project-logs/11077-designing-building-my-4-stroke-direct-drive-engine-replace-277-477-rotax.html

-проект 4-тактника...
 
Назад
Вверх