- Откуда
- КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Авиаконверсионные двигатели BMW R1100S и R1150RS компании Take Off GmbH (Германия)
Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».
Двигатель BMW R1100S
Двигатель BMW R1150RS
Объем
1.085 л
Объем
1.130 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Ход поршня
101mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
Мощность
70 kW (95 л.с. при 7250 об/мин)
Крутящий момент
97 Nm при 5750/min
Крутящий момент
100 Nm при 5500/min
Сжатие
11,3 : 1
Сжатие
11,3 : 1
Расход бензина
225 g/kWh
Расход бензина
225 g/kWh
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Система зажигания
Электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков).
Система зажигания
Дублированная электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков).
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).
- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).
Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).
- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).
Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)
61 kg
около 80 kg
Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)
63 kg
около 80 kg
Габариты
520 x 734 x 585 mm
Габариты
520 x 734 x 585 mm
Цена
10929€ (евро)
Цена
11229 € (евро)
3D модель двигателя в SolidWorks (44MB).
Электросхема BMW R1100S и R1150RS (739 Kb)
Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке. (3,42 MB)
Регламент BMW-TakeOff (11,5 Kb Поделитесь опытом кто эксплуатировал данные двигатели..
Двухцилиндровые 4-тактные оппозиты, имеющие отличные показатели масса/мощность, низкую вибрацию по оборотам, надежные зимой-летом и популярные в зарубежной легкомоторной авиации . Ими комплектуется весь модельный ряд автожиров «Аэромеханики».
Двигатель BMW R1100S
Двигатель BMW R1150RS
Объем
1.085 л
Объем
1.130 л
Ход поршня
99mm X 70,5 mm
Ход поршня
101mm X 70,5 mm
Мощность
72 kW (100 л.с. при 7500 об/мин)
Мощность
70 kW (95 л.с. при 7250 об/мин)
Крутящий момент
97 Nm при 5750/min
Крутящий момент
100 Nm при 5500/min
Сжатие
11,3 : 1
Сжатие
11,3 : 1
Расход бензина
225 g/kWh
Расход бензина
225 g/kWh
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Охлаждение
масляно-воздушное(60% масло 40% воздух)
Система зажигания
Электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков).
Система зажигания
Дублированная электронная, Motronik MA 2,4 с 2-мя независимыми датчиками Холла. Резервное управление (при отказе датчиков).
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Система впрыска
Motronik MA 2,4 с датчиками контроля параметров работы (LAMBDA-зонд): положения дроссельной воздушной заслонки, частоты вращения, температуры масла, температуры воздуха на входе.
Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).
- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).
Привод
- Понижающий редуктор: 2,5 … 3,5 (упрочненные и отшлифованные шестерни).
- Цельное центробежное сцепление (2400 -2800 об/мин).
- Демпфер крутильных колебаний (поглощение ± 10°).
Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)
61 kg
около 80 kg
Масса двигателя
полная (с глушителем, приводом и хладагентом)
63 kg
около 80 kg
Габариты
520 x 734 x 585 mm
Габариты
520 x 734 x 585 mm
Цена
10929€ (евро)
Цена
11229 € (евро)
3D модель двигателя в SolidWorks (44MB).
Электросхема BMW R1100S и R1150RS (739 Kb)
Полное руководство по двигателям BMW-TakeOff с иллюстрациями - впервые на русском языке. (3,42 MB)
Регламент BMW-TakeOff (11,5 Kb Поделитесь опытом кто эксплуатировал данные двигатели..