All Composite Aircraft in Iran

Нагрузочный тест и поперечный баланс кузнечика

http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/200
 
фильм
Сравнение вибрации саранчи :~)



http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/201
 
Отличная серия Уважаемый asadof. Большущее спасибо. Немного поправлю с вариациями гуглопереводчика

ВИДЕО ПОКАЗ ВИБРАЦИИ ВИНТА

На этом видео показаны вибрационные видео замеры винтов выпускаемых во Франции которые обычно ставят на Иранских Самоделках

*************** Next Page ***********
Взвешивание , нагрузочные тесты и балансировка этих винтов

ВИНТЫ ПРОИЗВОДСТВА ФРАНЦИИ
 
...a very interesting project, tell us about the engines used in the project and the timing from the start of construction?
Уважаемый Deniss Конечно Вы можете все узнать пользуясь Гуглопереводчиком с языка Фарси - и то что мне удалось выяснить выглядит следующим образом

  • 1. Самолетик AZITA 4+2 - это вторая версия разработки Канарда от Авиационного Инженера Али Анараки Фируза.
  • 2. Самолетик четырехместный с двумя Ротаксами 912 100 л.с. сделан из Файбер Композита Гласс технологии.
  • 3. Начинали его строить в 2017 году после неудачной попытки облетать первую двухместную версию которая не вынесла летных испытаний и разбилась 25 Декабря 2016 года.
  • 4. Рассказ об этом проекте можно почитать либо на моем БЛОГе по русски или
  • 5. Посетить весь цикл на языке Фарси вот тут КОНТЕНТ НА ЯЗЫКЕ ФАРСИ
 
https://www.youtube.com/watch?v=p7F5frH4E2M

=Polish 5 place jet (< 1500 kg), FLARIS LAR ...
 
...a very interesting project, tell us about the engines used in the project and the timing from the start of construction?
Уважаемый Deniss Конечно Вы можете все узнать пользуясь Гуглопереводчиком с языка Фарси - и то что мне удалось выяснить выглядит следующим образом

  • 1. Самолетик AZITA 4+2 - это вторая версия разработки Канарда от Авиационного Инженера Али Анараки Фируза.
  • 2. Самолетик четырехместный с двумя Ротаксами 912 100 л.с. сделан из Файбер Композита Гласс технологии.
  • 3. Начинали его строить в 2017 году после неудачной попытки облетать первую двухместную версию которая не вынесла летных испытаний и разбилась 25 Декабря 2016 года.
  • 4. Рассказ об этом проекте можно почитать либо на моем БЛОГе по русски или
  • 5. Посетить весь цикл на языке Фарси вот тут КОНТЕНТ НА ЯЗЫКЕ ФАРСИ

Благодарю, очень любопытно. Скажите а фотографии самолета выше (напоминавшие миг или что это не могу понять) Вы не знаете что это за самолёт?
 
Скажите а фотографии самолета выше (напоминавшие миг или что это не могу понять) Вы не знаете что это за самолёт?
Про него тут все знают!  🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/0

P.S. А вот тут как все начиналось:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367
 
Для самых любознательных наших Интернето-смотрителей сообщаю что замолетик AZITA 4+2 проходит первые испытания в живом полевом режиме. Давайте посмотрим детали

СНАЧАЛА ПОКАТАЛИСЬ ПО ДВОРУ

Ну а после успешного завершения пробега по раскривушке - даже чуточку взлетели

ПОЛЕ ПОЛОСА ПРОБЕГ ПОЛЕТ

Ну ничего что чуточку не туда залетели , не перевернулись и не разбились. Так что попытка засчитывается
 
3.jpg
Я что то не понял, они верх ногами собрались летать? То что вижу кажется статичные испытания для отрицательной перегрузки.
 
Я что то не понял, они верх ногами собрались летать? То что вижу кажется статичные испытания для отрицательной перегрузки.
да ты прав
Они хотят летать вверх ногами !!😂😂😂
Это результат эгоистичного и высокомерного человека, который не советуется с другими.😉
 
Это результат эгоистичного и высокомерного человека, который не советуется с другими.
Вы ошибаетесь Уважаемый Артём хотя бы потому, что советоваться просто не с кем вообще нигде по такому вопросу , а в Иране особенно. То что проверено хоть так - уже результать тщательной проработки материала. Вы наверняка не интересовались пока еще историей создания самолетиков Азита - посмотрите пока внимательно что и как там происходило за 4 года в этой замечательной Иранской Семье
 
Назад
Вверх