Алюминиевый автожир

Макс немного по приборной доске! у тебя гребенка предохранителей стоит, в будущем это будет сновное место отказов, у нее своиство с годами накапливать усталость металла ( губки зажима предохранителя) теряют упругость, предохранители начинают нагреваться и плавится.
При такой трате на переделки своего аппарата, уже на АЗСах можно и неэкономить. Вместо выключателей поставь АЗС и места в приборке сэкономиш. и магнитное поле станет меньше, компас лучше работать будет.
Да еще топливный насос запитай с АЗС на приборной доске, если я ничего не перепутал он у тебя с компъютера включается, еще одно место для отказа (реле) оно тоже имеет разъем который в свою очередь может устать, и вообще чем меньше разъемов в проводке тем дольше она проживет. Реле тоже не вечное.
В наших ладах основные и практически все отказы по вине какраз проводки а именно этих самых разъемов, но там понятно инженеры пытаются уйти от человеческого фактора, тоесть людей которые будут собирать эту проводку, хотя и не очень успешно, в твоем случае кроме тебя никто а аппарат не полезет.
Да макс еще допишу! предохранители компъютера убери и замени на АЗС и поставь их на прибрную доску, оставят они тебя без двигателя в воздухе если вдруг отсыреет то может и сгнить а в этом месте и не увидишь, качество сборки у тебя отменное, но проводка перемудреная ее нужно упростить.
С уважением.
 
про аккумулятор, это похоже гелеевый. они делались по новым технологиям, мощность у них повышенная, и к тому же они избавленны от испарения воды из электролита в жаркую погоду, но теряют свои свойства в наших условиях, в холодную погоду тоесть когда очень холодно и как раз нужен большой ток они неработают, просто замерзают, у меня подобный в машине стоял, я его с пол зимы выкинул и поставил обычный кислотный. А так в средней полосе и южных районах фору кислотным дадут.
К томуже аккумулятор в летательном аппарате должен быть не мощным а достаточным, если его заряжать в воздухе то зарядку возмете путем съема тяги с винта, тоесть лошади будете тратить совсем не на то что нужно, а заряжается он ой как долго, вот и будете летать на меньшей тяге весь день.
 
Максим привет ! вчера преспособил махави с матиза 🙂
 

Вложения

  • IMAG0088.jpg
    IMAG0088.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 76
Максим привет ! вчера преспособил махави с матиза
Ваня привет!Я тебе уже давно говорил и писал - открой свою тему и это будет полезно тебе и многим другим а именно - как и с каким качеством надо делать АЖ!Так делал и делает только один человек на этом форуме -Валера Кульпинский (честь и хвала ему!!!!!!!!!!!) .Молодец Иван! :IMHO
 
Макс немного по приборной доске! у тебя гребенка предохранителей стоит, в будущем это будет сновное место отказов, у нее своиство с годами накапливать усталость металла ( губки зажима предохранителя) теряют упругость, предохранители начинают нагреваться и плавится.
При такой трате на переделки своего аппарата, уже на АЗСах можно и неэкономить. Вместо выключателей поставь АЗС и места в приборке сэкономиш. и магнитное поле станет меньше, компас лучше работать будет.
Да еще топливный насос запитай с АЗС на приборной доске, если я ничего не перепутал он у тебя с компъютера включается, еще одно место для отказа (реле) оно тоже имеет разъем который в свою очередь может устать, и вообще чем меньше разъемов в проводке тем дольше она проживет. Реле тоже не вечное.
В наших ладах основные и практически все отказы по вине какраз проводки а именно этих самых разъемов, но там понятно инженеры пытаются уйти от человеческого фактора, тоесть людей которые будут собирать эту проводку, хотя и не очень успешно, в твоем случае кроме тебя никто а аппарат не полезет.
Да макс еще допишу! предохранители компъютера убери и замени на АЗС и поставь их на прибрную доску, оставят они тебя без двигателя в воздухе если вдруг отсыреет то может и сгнить а в этом месте и не увидишь, качество сборки у тебя отменное, но проводка перемудреная ее нужно упростить.
С уважением. 
про аккумулятор, это похоже гелеевый. они делались по новым технологиям, мощность у них повышенная, и к тому же они избавленны от испарения воды из электролита в жаркую погоду, но теряют свои свойства в наших условиях, в холодную погоду тоесть когда очень холодно и как раз нужен большой ток они неработают, просто замерзают, у меня подобный в машине стоял, я его с пол зимы выкинул и поставил обычный кислотный. А так в средней полосе и южных районах фору кислотным дадут.
К томуже аккумулятор в летательном аппарате должен быть не мощным а достаточным, если его заряжать в воздухе то зарядку возмете путем съема тяги с винта, тоесть лошади будете тратить совсем не на то что нужно, а заряжается он ой как долго, вот и будете летать на меньшей тяге весь день. 
Мда!Даже не знаю с чего начать!Начнем с советского автопрома!В 1989 году я купил ВАЗ 2108 новую и как по работе было положенно -мокрый асфальт,чтоб менты боялись 😀.Ну гимороя я сней нажил (в плане ремонта) много и решил прекратить его продав ее!На полученные деньги за это недорозумение я с женой поехал в германию и купил себе трехлетнию Ауди (выручиных денег хватило на билеты,проживание и питание в хорошем отеле и на Ауди-делайте вывод)!Вот это была машина!!!!!!!!!!!!,пока я на ней не (в 1994г.) упал с моста :'(.Качество Ауди на высшем уровне и оно мне спасло жизнь! :IMHOДалие!Теперь про АЖ.Ну как Вы можите судить о том чего не знаети!Тумблера стоят -ТВ1-4 и ТВ1-2 - лучше и надежнее пока в мире не придумали!Эти тумблеры имеют четыре и две пары соответственно по 5А. каждый!Так вот на питание двигателя стоит ТВ1-4 (четыре пары) запаралелиных и  минуя колодку предохранителей включает обмотку двух паралельных реле по 40А каждый (питание двигателя)!За всю мою 18-летнию пратику в сервисе ауди я не видел ,чтоб они вышли из строя!И токаеже пара реле стоит на бензонасос!И я создал такую съхему,что даже при выходе из строя генератора и основной батареи -включается автоматически вторая маленькая (увидите на фото) которая еще в течении 25 минут обеспечивает безукаризненную работу двигателя! И если это произойдет то включается аварийная световая и звуковоя сигнализация!(звуковой сигнализатор виден на приборной понеле)! А такая батарея "ОПТИМА" нужна для электрической раскрутки ротора!И пока лучше тоже не придумали ,хотя есть одна -литевойонная "ПОРШЕ" но выложить за нее 50тыс.руб я не в состоянии да и жаба задушит! 😉 Я полностью ответил на ваше письмо? 😉
 

Вложения

  • ____1004JPG.jpg
    ____1004JPG.jpg
    196,6 КБ · Просмотры: 72
  • ____1023JPG.jpg
    ____1023JPG.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 72
если его заряжать в воздухе то зарядку возмете путем съема тяги с винта, тоесть лошади будете тратить совсем не на то что нужно, а заряжается он ой как долго, вот и будете летать на меньшей тяге весь день.

не хочу разочаровывать, но ради истины таки придётся  😉:
заряд свинцового аккумулятора рекомендуется производить током 0.1 (необслуживаемого - 2.5 %) от ёмкости в А*ч, т.е., если ёмкость 40 А*ч, то ток заряда 4 А. Умножим 4 А на 12 вольт = получим 48 Ватт.
Это меньше, чем потребляет фара автожира.
1 л.с. = 735 Вт, 48 Ватт = 0.065 л.с.
- потеря этого "громадного количества лошадей" никак не повлияет на тягу, даже обнаружить "потерю" без "наномикроскопа" не удастся.  🙂
Если ускоренно заряжать аккумулятор током от половины его ёмкости 20 А х 12 В = 240 Вт... это 1\3 лошадиной силы  😉
 
Я поставил на МТО мотоциклетный Бош непроливайку за 1900 р,крутит лучше родного,немецкого,меньше в размерах!К чему все эти понты с дорогими Акк.?
Мы с Вами говорим о разных вещах и моделях- вам нужна батарея для пуска двигателя а мне для рскрутки ротора и весит она 17кг. и стоит 9000р.! 😉
 
Макс я не претендую на правоту в утверждении о вашей проводке, про АУДИ могу сказать что это лучший автомобиль у производителей европы в семействе Фолксвагенов, но ведь это все автомобильные системы, и допуски и варианты схем отличаются от авиационных. Темболее я вижу руку специалиста, собравшего проводку.
Но и я тоже не человек со стороны, профессионально занимаюсь промышленной электроникой с 1986г.
Когда был помоложе то промышлял ремонтом электооборудования иномарок. Конечно я немогу довать советы в вашем выборе, конструктор вы, но могу сказать одно, в вашем приборном щитке нехватает двух очень важных приборов двигателя, это температура масла и давление топлива, оба этих прибора могут помоч изменить ход событий и повлиять на ваше будущее.
Извините что если не так, просто захотелось с вами пообщатся. Терпения и упорства в постройке вам не занимать.
С уважением.
 
про аккумулятор, это похоже гелеевый. они делались по новым технологиям, мощность у них повышенная, и к тому же они избавленны от испарения воды из электролита в жаркую погоду, но теряют свои свойства в наших условиях, в холодную погоду тоесть когда очень хо
Нет ,это технология АГМ,заряжается быстрее в разы,мошный стартовый ток,маленький по размеру и недорогой!А как в холодное время работать будет-врать не буду,он у меня всего полгода!А кислотный не поставишь на МТО-он там раком стоит! ;D
 
Извините что если не так, просто захотелось с вами пообщатся. 
Не надо извенятся -для этого и создан этот форум чтоб люди делилиссь безплатной информацией!Я думаю,что концерн Фольксваген-Ауди лучше знают какие диогностические приборы выносить на понель приборов и других датчиков у меня нет!Все что стоит -совершенно достаточно для диагностики двигателя! :IMHO
 
Нет ,это технология АГМ,заряжается быстрее в разы,мошный стартовый ток,маленький по размеру
Это точно но по поводу дешевый я очень сильно сомневаюсь! 😱
емкасть всего 64 А/ч а ток 815А. - это чегото стоит.А?
 
Маугли здравствуйте! да вы правы про зарядный ток аккумуляторов. он равен 0.1 от емкости.
тоесть если 55а.ч то ток будет 5.5а + немного сверху наверно 6.0а. поэтому все зарядники которые работают от розетки имеют устройство (регулятор тока) которое ограничивает ток зарядки по вашему выбору, тоесть установкой регулятора на лицевой панели. И вы заряжаете его в течении 8 часов. Принцип такой (ток неизменен а напряжение растет во время зарядки и при достижении 14.5 в зарядник отключается.
А вот в генераторе нет такого устройства, а есть реле регулятор напряжения который стремится удержать напряжение в рамках заданного тоесть примерно 12.5-14.5воль. Принцип такой ( напряжение неизменно а ток по мере зарядки от максимального падает и при полной зарядке становится равным нолю ампер, напряжение остается неизменным) и потому как думать этот регулятор не умеет то он изовсех сил будет стараться выдержать эти рамки, так как обороты большие есть откуда брать ток и обдув генератора хороший, правда в реле регуляторе есть еще одна фишка, вот если он начнет перегреваться и выходить за пределы возможных температур, вот тогда он начнет снижать напряжение чтобы немного остыть, но не до любой велечины, меньше минимального напряжения заданного в этом регуляторе 12.5в он всеравно не понизит, и я право незнаю как объяснить этому генератору вместе с реле регулятором что аккумулятор уже кипит и ток то ему нужно всего 5а а не 60а которые может выдать генератор.
так что вы будете глубоко разряженый аккумулятор кипятить пока он не возмет свой ток, а несколько циклов зарядки таким способом кислотных аккумуляторов способствуют тому что пластины просто съедут и он выйдет из стоя.
Проверить это можно просто, установите в разрыв цепи амперметр, и вы увидите как он просто зашкалит.
С уважением.
 
дравствуйте! да вы правы про зарядный ток аккумуляторов. он равен 0.1 от емкости.
тоесть если 55а.ч то ток будет 5.5а + немного сверху наверно 6.0а. поэтому все зарядники которые работают от розетки имеют устройство (регулятор тока) которое ограничивает ток зарядки по вашему выбору, тоесть установкой регулятора на лицевой панели. И вы заряжаете его в течении 8 часов. Принцип такой (ток неизменен а напряжение растет во время зарядки и при достижении 14.5 в зарядник отключается.
А вот в генераторе нет такого устройства, а есть реле регулятор напряжения который стремится удержать напряжение в рамках заданного тоесть примерно 12.5-14.5воль. Принцип такой ( напряжение неизменно а ток по мере зарядки от максимального падает и при полной зарядке становится равным нолю ампер, напряжение остается неизменным) и потому как думать этот регулятор не умеет то он изовсех сил будет стараться выдержать эти рамки, так как обороты большие есть откуда брать ток и обдув генератора хороший, правда в реле регуляторе есть еще одна фишка, вот если он начнет перегреваться и выходить за пределы возможных температур, вот тогда он начнет снижать напряжение чтобы немного остыть, но не до любой велечины, меньше минимального напряжения заданного в этом регуляторе 12.5в он всеравно не понизит, и я право незнаю как объяснить этому генератору вместе с реле регулятором что аккумулятор уже кипит и ток то ему нужно всего 5а а не 60а которые может выдать генератор.
так что вы будете глубоко разряженый аккумулятор кипятить пока он не возмет свой ток, а несколько циклов зарядки таким способом кислотных аккумуляторов способствуют тому что пластины просто съедут и он выйдет из стоя.
Проверить это можно просто, установите в разрыв цепи амперметр, и вы увидите как он просто зашкалит.
Уважаемый-зачем эта информация ВЫ не сказали!Все это и так наизусть знают!А вот про АГМтехнолоджи надо просвещать!И то,что его можно раком поставит я тоже знаю но минталитет такой сформерован - клемоми вверх! Дурак,я признаю! 😉
 
которое ограничивает ток зарядки по вашему выбору, тоесть установкой регулятора на лицевой панели. И вы заряжаете его в течении 8 часов. Принцип такой (ток неизменен а напряжение растет во время зарядки и при достижении 14.5 в зарядник отключается.

я в курсе  🙂
ещё есть ускореный заряд в течение 40 минут - часа. По мере заряда аккумулятора ток сам падает до вменяемых значений.
Это ничего не меняет в плане отбора "лошадиных сил", - нифига не будет ничего существенного, заметить не удастся.  🙂

А вот в генераторе нет такого устройства, а есть реле регулятор напряжения который стремится удержать напряжение в рамках заданного тоесть примерно 12.5-14.5воль. 

как и во всех машинах, ведь ничего сверхъестественного в схеме на автожире нет: тот же генератор, тот же аккумулятор... всё прекрасно работает в миллионах машин по всему свету. При увеличении оборотов выше среднего, насколько помню, - давно уже замерял на "шахе", - генератор даже понижает напряжение. Если реле-регулятор исправный, ничего не кипит и даже не собирается.
Наверное, не такой он уж и тупой (те, кто его делали)  😉

п.с. по три года некоторые аккумуляторы  ходили на моих машинах при ежедневном пробеге в 200-250 км, - заряжал, если садились, от самодельного трансформатора и диодного моста. Какое ограничение тока???
Тогда и не думали про эти буржуйские штуки.
 
Маугли я неспорю ваш опыт имеет вес.
Могу сказать одно Лодочный мотор хонда, ноч плавали с вонарем (способ лова такой) с утра со стартера завести не смогли, завели веревкой на маховик. Потом полный газ и домой. Дома выяснили зарядки нет. Реле вспучилось (перегрелось) сдохло.
Просто после раскрутки реско старт и взлет и в это время максимальный ток заряда. к чему все это. гибкий вал легче и энергию только на земле потребляет.
Впрочем и здесь я неспорю, вы строите аппараты своей конструкции, это просто мое мнение.
Макс вырвалось на работе последнее время молодеж, соображают быстрей меня а знаний мало, привык поучать, а то за ними всеми углядеть неуспеваеш то и гляди натворят чего, а сам знаеш оборудование сейчас дорогое.
 
Да еще посмотрел в инете про аккум АГМ это дальнейшее развитие гелеевого, с жидким электролитом верней всего для того чтоб избавить его от климатических изменений, эту версию на бок ложить нельзя, у него есть предохранительный клапон высокого давления, (сольет электролит), насчет как себя ведет, если увижу такой весной раскажу, зима покажет.
 
Макс еще. про выключатели, я их по гайкам определил сразу, тут мнение другое.
Предохранитель который имеет индикатор, это просто подхалим который покажет вам что предохранитель уже сгорел ранше чем вы это поймете, но ничего не сделает для исправления ситуации.
АЗС это предохранитель, в ситуации когда он сработал, вы можете обдумать ситуацию, и возможно принять решение на повторное включение. Это лучше чем ничего, предохранитель у вас небудет времени менять.
 
Назад
Вверх