Толик!Очень скучаю по Крючково и твоей компании! :'(РЖУНИМАГУ....друга еще захвати с приграничья.. вместе отбиваться...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Толик!Очень скучаю по Крючково и твоей компании! :'(РЖУНИМАГУ....друга еще захвати с приграничья.. вместе отбиваться...
Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. :'(Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами! Ты недавно писал,почему мой цепной редуктор имеет передачу вверх а не вниз и почему нет пятки редуктора?Ты один из лучших технорей и не можеш понять - редуктор сверху это не что иное как отбор мощности и разгрузка вкладышей,да нагрузка на коленвал идет но она в такой комбинации очень небольшая !Действующие силы компенсируют друг ,друга !И очень много чего другого и я все описал на другой ветке "ЦЕПНОЙ РЕДУКТОР"! А вот если поставить пятку как на СУБАРИКЕ с ремнем ,то мне очень смешно т.к.нет такого подшипника в природе -который имел бы достаточный размер для пятки ,со своей собственной смазкой и выдержил бы такую нагрузку! :IMHO Пипец какойто! :-/Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось!
Толик!Очень скучаю по Крючково и твоей компании! :'(РЖУНИМАГУ....друга еще захвати с приграничья.. вместе отбиваться...
boris_polo писал(а) Вчера :: 06:58:
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Надо ставить с наружной стороны звездочки, опорный подшипник.
Так всегда делалось!
Ну начнем Борис!С чего начать я даже и не знаю но сказать могу только одно - Ты для меня был кумиром и я восторгался тем .что ты делаеш! Но последнее время я очень в этом стал сомневаться и делаю очень осторожные выводы.что ты крайний раз на своем АЖ грохнулся и грохнулся очень серьезно ,что недайбог повредил головной мозг. Мы спорили с "Маугли" и я ему доказавал-любая публикация на этом форуме гарантированный гиморой и обгадят любую идею и так оно и есть!Весь форум превратился в "СантоБарбору"какуюто и нет технических идей не обмен идеими ,нет не чего нового ,нет публикаций достигнутого и т.д. СКУКА! Чтото меня потянуло не туда! Борис ,довай займемся инжинерными делами!
Портвей В. почему молчите?
Славы! Портвей В. почему молчите?
Скажите свое мнение
Вот именно- время покажет, это и будет главным судьей!!! 😉Славы! Портвей В. почему молчите?
Скажите свое мнение
Борис 😀 , ну Макс на НАМИ ссылается , остаётся только ждать,когда этот ,,элемент,, отвалится и будет ,,привет механику Максу и НАМИ,, ! ;D
Слава!Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ
Макс! У тебя ведущая звеэдочка цепи установлена прямо на коленвал , через маховик и еще торчит консольно на цепых 100 мм.
Так делать нельзя! Потому, чтоот нагрузки на звездочку коленвал будет изгибаться и вся нагрузка пойдет на задние коренные шейки коленвала и разобьет коренные вкладыши.И двигатель долго не проработает.
Кстати, этим ребятам Макс мог бы передать мнение Вовы Маугли по поводу разрывной силы в центре хаббара в 20 тонн при действующих на хаббар центробежных силах по 10 тонн с каждой стороны
Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! 😉А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Ротор стоит 30 футов и то Вадим говорит,что слишком не догружен а с радиаторами он уже летал и не чего не перегревалось! Я же переделывал только кабину и так по мелочи а все остальное осталось без изменения!Серьезный корабль!32 ротор его потянет?Макс ,а хвост на нем складывается или он как на Охотнике?Но кабина шикарная! 😉А вот радиатор затенил кабиной ,с охлаждением проблемы будут!Вентиляторы как Кавалоне придется ставить ,а это вес.ахнет Большой Авиацией! есть конечно перенавороченные узлы.
Борис! Я этот редуктор разробатывал в месте с ребятами из НАМИ
Мда Боря! 🙁Не буду поднимать эту тему но помоему по поводу твоей головы я попал в точку ну это все лечится. когда меня лет пять назад узбеки пятером отфигачили битами по бошке и переломали нос и бошку и всего за десять тыс.руб и телефон то один врачь мне посоветовал препорат- НООТРОПИЛ! Очень советую тебе даже в целях профилактики т.к. у него одна задача -снобжение кислородом головной мозг!!!!!!!!!!!Я всегда говорил -рисуй и считай а затем еще раз и я в этих тонкостях -чайник но ребята мне все рассказали,нарисовали,объяснили и доказали и оказалось ,что в этой науки нет не чего сложного ,правда после того как все разжевали и положили мне в рот! И последний раз т.к. времени для переделки кабины было очень много то я из за любопытства снял поддон и окрутил последнию шейку коленвала и посмотрел вкладыш и нет не кокого износа! В данном варианте работает все мягко и без всяких ударных нагрузок и вал не 120мм а 80мм. и сделан из 30ХГСА и закален до 50ед и пустотелый в нутри и это было главное условие работы этого узла по решению и расчетам ребят из НАМИ!Его испытавали в НАМИ при диаметре в 90мм и нагрузке в 5 тонн. Он на стенде проработал 120 часов ,что в полне достаточно для испытания на усталостную нагрузку и они были уверенны .что всеравно все будет хорошо но время покажет! Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,что у меня и происходило со старой геометрией кабины! 😱Во первых это не редуктор, а простая цепная передача.
Ты бы лучше задумался по поводу своего АЖ т.к. с такой кабиной он всеравно летать болие 100 км/ч не будет потому .что он уйдет в пекирование ,
Вова!удали это сообщение т.к. я его считаю не приличным и я сам разберусь с этой проблеммой!Макс, ты что, не знаешь, какое у Бориса ТЕХзадание на аппарат???
Всё же очевидно из его публикаций и видео - его технически грамотный и защищённый, в основном, множеством его патентов аппарат должен резко подпрыгнуть и уйти в пикирование... Потом ещё раз и ещё... Сначала "Попрыгун-1", потом "Попрыгун-2"...
В этом и смысл мощной многолетней работы Бориса - "лишь бы не как у всех"... Неважно, как он там - летает, не летает, - это всё для технических слабаков.Главное - как прыгает!
И это здорово! Такую ношу практически в одиночку годами тянет. Ура Борису!
Зачем ему летать "более 100 км/ч", - это так обыденно и примитивно... Не для его Великого ума задачка... Любой Маугли с дедушкой-пенсионером сней справится за 3 месяца...
п.с. это шутка, в которой доля шутки.
а ты цепной редуктор в народ неси, на тебе миссия "оцепенения" СЛА!
Жду с нетерпением первых 100 часов налёта, чтобы решить для себя, какие мне редуктора ставить?
Вова!удали это сообщение