Алюминиевый автожир

Не суди, да не судимым будешь! 
Речь идет не о человеке, а о информации которая предоставляется СМИ. Поэтому данная фраза здесь не уместна. А то, что телеканалами на Украине предоставляется не та информация которая существует в действительности это факт. Государственные каналы предоставляют информацию которая им выгодна(власти). А кто пришел к власти уже наверно всем понятно. У меня друзья общаясь со своими одноклассниками с Украины, недоумевают что с ними произошло в последнее время.

И дай бог,чтоб не кто не погиб и я думаю,что ума  у них ( у нас) хватит чтоб не допустить такой большой беды.
С этим я согласен, но здесь стоят многие миллиарды долларов, вложенные в Украину на протяжении 20 лет, те кто вкладывал вряд ли так просто отступятся.

P.S.
Пардон Макс что не по теме, позже удалю.
 
Высунул новый АЖ свой нос на солнышко!
 

Вложения

  • Foto1160JPG.jpg
    Foto1160JPG.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 57
  • Foto1163JPG.jpg
    Foto1163JPG.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 58
  • Foto1165JPG.jpg
    Foto1165JPG.jpg
    194,8 КБ · Просмотры: 65
  Браво Макс! Удачи на испытаниях и  плюнь через левое плечо чтобы не сглазели. И срочно прнимай озверин счас повалят форумские "умники".
 
   Макс лутше покумекайте над вариантом на соседней ветке про выставку Аеро. Я думаю что Вам под силу раскусить этот вариант. Я лично почти решилса ибо у меня трактор и провести другую сложно. Верт дайте побольше снимков.
 
Леонид и Вова! Самое интересное заключается в том,что у вас нет данных по его размерам и весу и если его уменьшить по высоте кабины на 30% то в него уже не влезиш! По площеди хвоста могу сказать, что его сумарная площедь относительно кабины и оси ротора на 20 % больше и Вадик говорит, что наверное  придется уберать шайбы с хвоста! А по поводу раскрутки то нельзя убрать 20 кг.  если она весит всего 6 кг. и она настолько получилась удачная, что Вадим мне сказал,что если я ее переделаю то испытание АЖ он прекратит 😉 А общий вес аппарата даже я незнаю но могу сказать одно, что ротор в 30 футов для него велик!!! И думаю,что будем уменьшать до 28 футов. Длина моего АЖ 4530 мм, что по моему на пол метра меньше чем у "Калидуса"! 🙂
 
Леонид и Вова! Самое интересное заключается в том,что у вас нет данных по его размерам и весу и если его уменьшить по высоте кабины на 30% то в него уже не влезиш! По площеди хвоста могу сказать, что его сумарная площедь относительно кабины и оси ротора на 20 % больше и Вадик говорит, что наверное  придется уберать шайбы с хвоста! А по поводу раскрутки то нельзя убрать 20 кг.  если она весит всего 6 кг. и она настолько получилась удачная, что Вадим мне сказал,что если я ее переделаю то испытание АЖ он прекратит 😉 А общий вес аппарата даже я незнаю но могу сказать одно, что ротор в 30 футов для него велик!!! И думаю,что будем уменьшать до 28 футов. Длина моего АЖ 4530 мм, что по моему на пол метра меньше чем у "Калидуса"! 🙂
Не ну лучше чем трамвай что был 🙂 но Как показал многочисленный опыт, высокие и короткие машины летают плохо...

Пытались к магни приделать кабину - летает с кабиной плохо

также к мто пытались колпак прицепить в результате родился калидус, где высоту максимально уменьшили

Арровкоптер имеет большое плече и развитой хвост

Увеличить хвост надо будет и отнести его на большее плече - увидиш сам со временем !
 
Лень! Размеры взятты отталкнувшись от "Спорткоптера второго"! И пришлось очень сильно изголятся в конструкции создовая трансформер и у него даже основные стойки сделаны  телескопические чтоб он опускался и наче он просто не помещается в гараже это и косается его длины. А высота мачты была выброна таким образом,что поставив его на хвостовое колесо и взять ручку на себя (24 гр.) плюс свободное качение ротора (8 гр.)  то ротор 30 футов не задевал землю а если отодвинуть хвост назад то ротор его отрубит нахрен!  😉
 
и развитой хвостУвеличить хвост надо будет и отнести его на большее плече - увидиш сам со временем !
Согласен ,хвост придется относить!
о ротор 30 футов не задевал землю а если отодвинуть хвост назад то ротор его отрубит нахрен!  
Так ограничитель поставь!Взлетать вяло будет,ну так трамвай резко и не летает! ;DЛюбитель ты Макс тяжелых бомберов,байкер в душе!Изучал в прошлом Охотник -3,солидный ,мощный аппарат ,по виду было понятно -толком летать не будет!А красивый ,просторный ...,денег сколько вбухали!Концепция легких аппаратов уже отработана,Магни,Калидус ,Арроукоптер,дизайн разный,а схема...Когда пытать будешь ,Макс?
 
Блин! Да с чего Вы все взяли, что он тяжелый? И с чего, что ему хвоста не хватает? Плохо читаете,что я пишу! Я же написал,что хвост будем наверное уменьшать т.к. переизбыток и ротор тоже т.к. больше 350 не крутится а должен гдето 370-380. Мой легче чем С.хавк, и на много легче чем  SC-2, и тем болие Егеря.
 
Классный  автожир , Да они  психологически  отстали    и даже  понимают ,но самолюбие не позволяют   признаться что вляпались на пару лимонов  ... Пили  Шура извинение  Макс . Голова и  хаб  с вас но не сразу .
 
наверное уменьшать т.к. переизбыток и ротор тоже т.к. больше 350 не крутится а должен гдето 370-380. Мой легче чем С.хавк, и на много легче чем  SC-2, и тем болие Егеря.

Макс! Не дури, нормальные обороты 330-380.......неприятно летать когда больше 400, поверь, гудит как реактивный, нет привычного звука, некомфортно
 
Вов! Обороты проверены на Хавке и норма 370-380 т.к. на этом роторе хорда 185 мм.а на твоем 200 мм.поэтому и обороты ниже! Спасибо Леонид за поздравление и тебя с праздником и Всех форумчан!
 
Назад
Вверх