Алюминиевый автожир

просто достало уже болван собирать...а еще матрицу лепить
Да Вова тут ты прав, хотя матрица это сковородка на которой хвосты будут как пирожки. Хотя кооперация не самое плохое дело. И здесь много зависит от личных амбиций.  😉
 
за это время уже можно бы было 2 люминевых сделать 

У меня ушло 14 дней, вместе с покраской и установкой

Ошибка в том Андрей и я это вижу и знаю , что ты сверлиш и сразу клепаеш а наверноес начало в нескольких точках засверлиш и прихватываеш , а потом все остальное и клепаеш ! От этого и пузыри!

Ты меня, Макс, с кем то путаешь...   ;D Я на авиазаводе сборщиком-клепальщиком работал. И прекрасно знаю технологию.  Так что, ты можешь только фантазировать.
После рассверловки и предварительной сборки , все разбирается и снимаются фаски со всех отверстий, заодно и стружку убираем. А пузыри, как ты их называешь, совсем от другого...  ;D И вообще, где ты увидел пузыри на фото, что я выложил???? 

К твоему сведению: обшивка внахлест, в малой авиации - общепринятое явление, поскольку, она же, соединяется и с другой обшивкой, давая тем самым, в одном месте, дополнительную прочность. А ступенька в 0,5 мм - ерунда, на наших скоростях.

Клей применять, конечно можно, но в принципе, бесполезно, поскольку, такая технология не оправдывает сябя.
 
И не когда не в нахлест , а только в стык т.к. обшивка Д16т ,

Значит конструкция тяжелее и менее обтекаемая супротив хвостов с вихревыми технологиями !  :IMHO
Ты хоть сам понимаеш ,что пишеш ? В стык - это вообще не какого зазора , а в нахлест - ступенька ! :STUPID 😡
 
Да Вова тут ты прав, хотя матрица это сковородка на которой хвосты будут как пирожки.

Кому они...эти пирожки)))  МДФ тяжелый...токо болван ГО под 25 кг...и мягкий материал...чуть стукнул...шпаклюй

День ушел чтобы нарезать заготовки в станок под каждую деталь, еще день на склейку, у МДФ толщина 10, 15, 18, 20, 25, 28.....а ВО и руль в сечении 112 мм, 7 деталей, из них 5-ть по 2...всего 12 заготовок, ну 3 дня........потом 3 дня в станке....день на склейку половинок , день на сборку, уже 2 недели и это еще не болван, покрасить, проявить шкурануть...покрасить...короче п...ц, и тяжелый.....кабинку токо с пенопласта...на куй этот МДФ

Андрей! А у тебя классно все получилось...блин, надо было клепать, сцуко даже у Робинсона 44-го хвост клепанный...и вся кабинка микс...сам из люминя двери композит, сферы-композит...и все клепано
 
Андрей! А у тебя классно все получилось...блин, надо было клепать

Спасибо!
На самом деле,  сегодняшняя технологи клепки, в малой авиации, одна из самых доступных и недорогих.
 
кабинку токо с пенопласта...на куй этот МДФ
У пенопласта будут свои проблемы. Даже после обработки всего болвана шпаклевкой все равно смола сжирала её в некоторых местах.
 
кабинку токо с пенопласта...на куй этот МДФ
У пенопласта будут свои проблемы. Даже после обработки всего болвана шпаклевкой все равно смола сжирала её в некоторых местах.
Юра дорогой ! Не путай пенопласт и вспененый полиуритан ! Пенопласт не растворяется поликарбонатовыми смолами а полиуритан -да ! 😉 За то пенопласт легко растворяется с любым сильным растворителем - бензин, ацетон а полиуритан нет ,а полиуритан легко растворяется эфиром , а пенопласт нет ! 😉 На каждую хитрую формулу есть х..... с винтом а на другую жоп... резьба с лабиринтом ! ;D
 
Есть очень простой совет из страшного прошлого ! Чтоб матрица не растворяласиь, из чего бы она не состояла ,то покройте её селикатным клеем, который продаётся в любом концелярском магазине, клей который не растворяется подчти не  с чем и не счем не реагирует кроме саляной  кислотой HCl и водой , и последней (уневирсальный растворитель) растворяется мгновенно ! Даже перед нанесением его лучше растворить с водой 1:1 ! А если деталь не слезает с Матрицы , то просто её поместить в воду ( если был клей нанесен на неё ) и она сома слезет как по маслу !
 
Юра дорогой ! Не путай пенопласт и вспененый полиуритан ! Пенопласт не растворяется поликарбонатовыми смолами а полиуритан -да !За то пенопласт легко растворяется с любым сильным растворителем - бензин, ацетон а полиуритан нет ,а полиуритан легко растворяется эфиром , а пенопласт нет 
МАКС ДОРОГОЙ Что есть ППУ я узнал в начале 90х и первым в городе приобрел установку стоимостью 0,5 легкового авто. Далее были объекты в виде спец. вагонов, кораблев, авто термосов для Африки, горячего водоснабжения, для звуко и тепло изоляции нашего драм театра (кровля) и куевой хуче прочего. И тогда о баллончике с пеной еще никто не имел понятия. Но спорить с тобой не буду, потому как трезвый ты шибко умный,а пьяный настырный 😉 😉 😉
 

дааа...вот где главный технолог скрывается
Заметь Вова , Российские технологии ! Российская микросхема должна быть обязательно с двумя ручками ,для того чтоб ее могли унести два здоровых мужика ! ;D
 
Кстати у меня 3 бокса утеплены ППУ и служат более20 лет, и эффект не не менее 150 мм бруса. Приезжай глянешь. 😉 😉
 
Кстати у меня 3 бокса утеплены ППУ и служат более20 лет, и эффект не не менее 150 мм бруса. Приезжай глянешь. 😉 😉
Юра ! Очень скучаю по Крючково и общению ! Может на новый год к тебе ?! 😉 :-[ Я ведь не чем не сдержан кроме Папы и собаки  ,но с Папой будет мой брат .? 😉
 
Юра ! Очень скучаю по Крючково и общению ! Может на новый год к тебе ?!
Макс я не под коблучник, но единственный день в году это прерогатива жены.Давай я тебе дам ответ через пару дней.
 
Юра ! Очень скучаю по Крючково и общению ! Может на новый год к тебе ?!
Макс я не под коблучник, но единственный день в году это прерогатива жены.Давай я тебе дам ответ через пару дней. 
Юра ! Это не обезон , а крик души ! Не насилуй жену 😉 Пускай все течёт как это положено! Как получится так и получится, ведь я один не могу приехать а только с Бубой ,а т.к. у тебя есть собаки домашнии( во дворе)  ;D то это наверное невозможно ! Прасти !
 
Мой хвост.Хоть один пузырь есть ? Почему вся поверхность под заклёпками прошлась металощеткой ? Все заклёпки вытяжные обработаны в ванне с ацетоном ? Чтоб все склеилось ! 😉 Прасти за упрек , но я очень уважаю Тебя ! Вот в этом Андрей и заключается авиатехнология - Культура производства ! 😉
 

Вложения

  • Foto0654_001.jpg
    Foto0654_001.jpg
    66 КБ · Просмотры: 66
  • Foto0690.jpg
    Foto0690.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 73
  • Foto0694.jpg
    Foto0694.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 64
Вот смотри на Твои фотки Андрей ! Только без обид, словно слон на плоскасти наступил 

Ну, Макс, ты сбрендил, хочу тебе сказать...  ;D Эти фотки выкладывал Владимир, а не я! 😡 См выше...
И хвост не мой!
Куда уж нам до вас...  ;D
 

Вложения

  • IMG_20151221_231141_001.jpg
    IMG_20151221_231141_001.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20151221_225246_001.jpg
    IMG_20151221_225246_001.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 66
Gyro сказал(а):
Вот смотри на Твои фотки Андрей ! Только без обид, словно слон на плоскасти наступил 

Ну, Макс, ты сбрендил, хочу тебе сказать...  ;D Эти фотки выкладывал Владимир, а не я! 😡 См выше...
И хвост не мой!
Куда уж нам до вас...  ;D

;D Андрей дожился, езжай к нему учись клепать ;D, а то за семь лет на авиазаводе не научили культуре  :IMHO
   
 
slav сказал(а):
В стык - это вообще не какого зазора 

Ну да , потому нужна мощная пластина изнутри и в три раза больше заклёпок (они тормозят поток) !  😱

Там брак что ли , или световой обман?  
Какой брак ? Это поверхность обработанная металлической щеткой на болгарке ! Какие мощные пластины ? Листы обшивки максимально большие и приклепанны к каркасу ! 😉
 
Назад
Вверх