Алюминиевый автожир

Реактивные тяги основного шасси . Материал  Д16т и титан ВТ-22
 

Вложения

  • Foto0740.jpg
    Foto0740.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 62
  • Foto0751_001.jpg
    Foto0751_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 66
А радиуса, так и не научился делать на деталях.... Кто их тебе проектировал, Макс? Это ж элементарно. Задумка то хорошая, а спроектировано трактористом..... (это ж трахтор, да?  😉)
 
А радиуса, так и не научился делать на деталях.... Кто их тебе проектировал, Макс? Это ж элементарно. Задумка то хорошая, а спроектировано трактористом..... (это ж трахтор, да?  😉)
Там везде сплошные радиуса ! А тебе на ручку тормоза ротора красную изоленту накручивать не стыдно ? 😉 Это уж точно по тракторному , нет чтоб термоусадку красную надеть и осадить ! ;D
 
Ржи сколь хочешь, но радиуса, на твоих деталях ( для справки) должны быть не менее R4...R5.
Такая вот, петрушка.
Моя изолента - это моя изолента, и никак не влияет, ни на прочность, ни на грамотное проектирование. Думаешь ты умнее всех, что ли, про теромоусадку мне рассказывает... 

А может, тебе что-то еще покоя не дает? Так ты не стесняйся, испорожняйся...
 
Ржи сколь хочешь, но радиуса, на твоих деталях ( для справки) должны быть не менее R4...R5.
Такая вот, петрушка.
Моя изолента - это моя изолента, и никак не влияет, ни на прочность, ни на грамотное проектирование. Думаешь ты умнее всех, что ли, про теромоусадку мне рассказывает... 

А может, тебе что-то еще покоя не дает? Так ты не стесняйся, испорожняйся... 
Какие R-4 , 5 если сами наконечники диаметром 20 мм ! 😱 и труба Д16т Ф20 стенка 4 мм.
 
Там нельзя делать радиус т.к. если внимательно посмотриш то увидел шляпку болта М8 а ПАЗ соответственно 13 мм.
 

Вложения

  • Foto0758.jpg
    Foto0758.jpg
    52 КБ · Просмотры: 60
  • Foto0759_001.jpg
    Foto0759_001.jpg
    57 КБ · Просмотры: 65
  • Foto0760_001.jpg
    Foto0760_001.jpg
    56 КБ · Просмотры: 61
Вот опять...  Лучше, Макс, не утверждай того, что оказывается не в твоей компетенции....
Ты про цековку слышал? Это такой инструмент, который вставляется в дрель или сверлильный станок. Похож на зенковку, но с одним отличием - нет угла, т.е. поверхность после обработки  становится плоской и круглой.
Для шляпок винтов, болтов, гаек и шайб, конечно. При этом, сохраняется основная конструктивная схема узла.
Еще, кстати и уши, желательно делать с радиусом. Культура производства.
На Запад неча пенять, это не пример для подражания...
Технологию в авиастроении, Макс, лучше знать и понимать.
И не стоит так болезненно воспринимать замечания. 
Я ж не про какую-то там изоленту говорю, а про естественные для нормального авиастроителя вещи.

Да... А с какой целью наконечники подкосов вкручиваются на резьбе в трубу?
Трубчатые заклепки или там, болты на крайняк, как буржуи делают, уже слишком просто?

Болты М8, автомобильные? Ты их считал на прочность? там нехилый момент может иметь место...
 

Вложения

  • Foto_027.jpg
    Foto_027.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 61
Какая цековка ! Так задумано, что щеки держат шляпку болта не давая ему проворачиавться ! И по этому Титан ВТ22 подкаленый , что нет радиусов ! А такое резьбовое соединение используется на мотораме (подвески) двигателей у ракет ! Болты наши отечественные ,автомобильные с неполной резьбой 15мм.
 
Понятно, ясно все... Мож, на ракеты перейдешь? А?
В подлодках, тож, много нюансов.. Мож, оттуда возьмем чего?
Понятие о нагрузках воспринимаемых имеешь? Как решается этот вопрос в авиации представляешь? Не в ракетостроении...
Ты знаком с такой штукой, как концентратор напряжения?
Так вот, он уже дружит с тобой, а ты даже не в курсе...
С чего, ради, все переворачиваете с ног на голову? ( я про таких, Макс, пришлых из ниоткуда в авиацию).
Элементарные, в авиации, понятия, пытаетесь оспорить, переврать, учить еще даже пытаетесь, с упорством таким, как будто правы! А сами - ни в зуб ногой...
Не все, однако, учится любят.....
Учить, вот это - ДА...
Про болты не ответил: считал на прочность?
Фиксация болта в таком соединении, от выкручивания, может, и должна выполнятся другим способом.
 
Понятно, ясно все... Мож, на ракеты перейдешь? А?
В подлодках, тож, много нюансов.. Мож, оттуда возьмем чего?
Понятие о нагрузках воспринимаемых имеешь? Как решается этот вопрос в авиации представляешь? Не в ракетостроении...
Ты знаком с такой штукой, как концентратор напряжения?
Так вот, он уже дружит с тобой, а ты даже не в курсе...
С чего, ради, все переворачиваете с ног на голову? ( я про таких, Макс, пришлых из ниоткуда в авиацию).
Элементарные, в авиации, понятия, пытаетесь оспорить, переврать, учить еще даже пытаетесь, с упорством таким, как будто правы! А сами - ни в зуб ногой...
Не все, однако, учится любят.....
Учить, вот это - ДА...
Про болты не ответил: считал на прочность?
Фиксация болта в таком соединении, от выкручивания, может, и должна выполнятся другим способом.
Я не кого учить не собираюсь вообще ! Мне это все до фени как и кто делает , но твои косеки и так видно и учения других глупости! Один из них - Ты человеку подсказывал,что швы на обшивке хвоста промазывать не надо ,вот и глупасть ! Материал Д16ат 0,5 мм в нахлест , вода в шве постоянно , хвосту жить не болие 1.5 - 2 года - сгниет напроч ! Без обработки швов можно использовать только АМг-6 или АМг-5 ! :IMHO
Болт с кранштейном испытывали в лабаратории НИИ Авиационной Автоматики ,там где все и делали , на наминальную нагрузку ,как и положено этому болту -1250 кг. Без замечаний ! 😉
И чего ты на меня так взъелся ?! :-?
 
А причем тут нагрузка, которую выдерживает болт?
Вопрос был про нагрузку, которая воспринимается этим болтом в узле.
Считал?

Про швы промазанные, можешь бабе Любе за углом, рассказывать. Она байки любит. Сборщикам-клепальщикам с авиазавода, только не рассказывай....

Прям, утверждаешь так, как будто и впрямь, знаешь все..

Чтобы дюраль не гнил, как ты выражаешься, достаточно его покрывать специальным грунтом, что и делается, либо анодировать.
  Это даже не обсуждается, поскольку прописная истина.

Из каких источников, тебе известно, что  швы внахлест - это косяки, причем мои?
Также, откуда тебе известно время, за которое сгниет Д16Т, в районе швов, без покрытия? Эксперименты производил?
Мое вот, мнение другое - лет, эдак за 8...10.
Я уже, Макс, в мухобойной авиации (малой, тобишь) с 1994 года. Не считая, до этого, летного училища, дельтаклуба и парашютной школы... Вот ничего, ни у кого еще не сгнило, веришь?
Это актуально в морском климате.

Так, взъелся то ты... Я тебе, всего лишь замечания по узлам сделал...
Но, видимо, завышенная самооценка, не дает покоя...
 
Это вот по поводу цековок и зенковок !
Вот моя трудовая книжка где я работал с 1982 года в НИИ Авиационной Автоматики и был фрезеровщиком 4 разряда !
 

Вложения

  • Foto0762_002.jpg
    Foto0762_002.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 59
  • Foto0761_001.jpg
    Foto0761_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 61
  • Foto0764_002.jpg
    Foto0764_002.jpg
    71 КБ · Просмотры: 64
Это приборостроение.  Там свои законы. В них ты спец. Спору нет.
А как это связано с проектированием компоновки, узлов, расчета на прочность силовых элементов летательного аппарата, расчета центровки, наконец ?
Правильно -  НИКАК.
 
Я не берусь делать приборы, поскольку мало что в них понимаю.
И даже если бы и взялся, то проанализировал бы тонну информации, по проектированию, принципу работы, статистику, различные нюансы и т.д. А потом, сто раз подумал бы еще, смогу ли...

А тут на те!
Пришел, увидел, перевернул все, с ног на голову и, думает, что победил.
Неее, друг мой, будем искоренять безграмотность на корню.  Это святое!

Кстати, у тебя лет 20..25 было, со дня увольнения с этого НИИ, чтобы провести СамоЛикБез по авиастроению

Так что, хорош, людям мозг пудрить.
 
Назад
Вверх