Алюминиевый автожир

Сколько наворотов, автоматики, голова кругом идет, и с каждым разом все новые и новые, да как красиво все вылизано, прям не автожир а подводная лодка  капитана Немо - НАУТИЛУС... 
Не одного наворота , кроме электрической , складной мачты и то это необходимость ! 😉
Навороты - это вот сдесь , как на фото  ;D
 

Вложения

  • dick-degras-2017-52cf8b7_001.jpg
    dick-degras-2017-52cf8b7_001.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 70
  • image_1155_001.jpg
    image_1155_001.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 66
Макс, привет! А ты уверен что выбрал удачное место для ПВД? Не лучше было бы в носовой части установить?
Привет Егор ! А больше и негде его поставить , кроме как на мачте !
Как поживает Твой самолёт ?
Жду новые цилиндры, в начале ноября должны приехать.
 
Не одного наворота , кроме электрической , складной мачты 
А РУС к голове через гидравлику?
Через двухходовые гидроповторители , один по крену , другой по тангажу и очень простую регулировку ручки при помощи гидрокранов, совмещающих оба контура!
 

Вложения

  • Foto1645.jpg
    Foto1645.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 67
  • Foto1646.jpg
    Foto1646.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 69
  • ____1585.jpg
    ____1585.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 71
Максим, а сколько же всё это весит, весь автожир?
По расчетам 420 кг сухой , максимальный взлетный 800 кг расчетный . Я отказался от мотора Субару 253 и сейчас пытаюсь вкрячить под 90°  Хонда К24А или прямо Хонда , шестерка J25A , оба по 200 л/с , но последний непревзойденный мотор по своей надёжности , но редуктор на J25A придётся ставить только ременный !
 
max-audi сказал(а):
...Я уже дошёл до ручки с этим автожиром , я начал экономить на носках и зубной пасте ! Все , блин пипец! :'(
Ну тогда надо действовать по предложенному варианту, хватит и на закончить и на новый проект. :IMHO
Я бы принял предложение. Это реальный свет в конце тоннеля.
 
Максим, а сколько же всё это весит, весь автожир?
По расчетам 420 кг сухой , максимальный взлетный 800 кг расчетный . Я отказался от мотора Субару 253 и сейчас пытаюсь вкрячить под 90°  Хонда К24А или прямо Хонда , шестерка J25A , оба по 200 л/с , но последний непревзойденный мотор по своей надёжности , но редуктор на J25A придётся ставить только ременный !
 

Вложения

  • 90a2b28s-960.jpg
    90a2b28s-960.jpg
    76 КБ · Просмотры: 76
Максим, на максимальный взлетный вес =800кг, достаточно ли будет 200лс. Ведь в этом случае необходимая статтяга должна как минимум равняться 400кг. Или я ошибаюсь.
 
Определился с новым выбором мотора ! Стоять будет Хонда К24А-2 , 205 л/с , крутящий момент 225 н/м на 4500 об/мин.
Придётся чуть переделать т.к. лежать будет на боку !
Редуктор 1:2.04
 

Вложения

  • engineHondaK24A21-1.jpe
    engineHondaK24A21-1.jpe
    48,8 КБ · Просмотры: 78
Я вот тоже хочу на бок. Но смазка клапанов как будет. И второе если мотор выше то сила тяги ниже становится. Я хотел на бок хонду ну будут в стороны уши. Поддон и головка. кто скажет стоит не стоит мне тоже на бок лож ить и сухой карьер делать. Все это очень просто но есть ли смысл? Мне вот субару совсем не нравиться опозит. Какие плюсы от этого?
 
Вот допустим я сижу и двигатель вертикально рядный. Я затеняю и мотор в затенении . Можно капот сделать и четко будет. А если с бока торчит мотор я вертикально затеняю а мотор горизонтально затеняет винт. И капот широкий. Так это же хуже?Или нет? И субару лучше? Вообще апазит в гоночных мал-нах для того чтобы центр тяжести у земле на пару см перенести. От этого на 10 км скорость прохождения поворотов увеличивается. и всего то. Ни чего больше хорошего а н-х нет.
 
Я вот тоже хочу на бок. Но смазка клапанов как будет. И второе если мотор выше то сила тяги ниже становится. Я хотел на бок хонду ну будут в стороны уши. Поддон и головка. кто скажет стоит не стоит мне тоже на бок лож ить и сухой карьер делать. Все это очень просто но есть ли смысл? Мне вот субару совсем не нравиться опозит. Какие плюсы от этого? 
Какая смазка клапанов ? 😱 Ты чего , с дуба рухнул ? Клапана работают на сухую , в направляющих фтулках а сверху стоят маслосьемные колпачки !
 
Там коромысла кончики на клапана давят где. И клапана должны обильно смазаны быть чтобы малая порция смазки попадала через колпачки на направляющие. Короче говоря разбрызгиванием должно все заливать маслом что под крышкой клапанов. Тогда уж на бок дожить выпускными клапанами вниз. Чтобы масла больше им было. Я свое мнение написал. Может я не прав.
 
Не одного наворота , кроме электрической , складной мачты 
Через двухходовые гидроповторители , один по крену , другой по тангажу и очень простую регулировку ручки при помощи гидрокранов, совмещающих оба контура!
Да Макс, этот аппарат сам есть список одних только наворотов, и это мотор еще не стоит, а на нем сколько их будет...Однозначно его (автожир) нужно в музей и по нем студентов учить как по наглядному пособию, в натуре многие КБ  плетуться сзади...
 
Там коромысла кончики на клапана давят где. И клапанадолжны обильно смазаны быть чтобы малая порцыя смазки попадала через колпачки на напрявляющие. Короче говоря разбрызгиванием должно все заливать маслом что под крышкой клапанов. Тогда уж на бок дожить ввпускными клапанами вниз. Чтобы масла больше им было. Я свое мнение написал. Может я не прав. 
Но ведь они как-то смазываютя когда вверх стоят ? ;D Там  в головке форсунки стоят которые полевают маслом распредвалы , а отнего брызги попадают на роккера ! 😉
 
Назад
Вверх