Алюминиевый автожир

Я, действительно уважаю Ваше умение красиво делать сложные вещи, но мне кажется, что Вы не понимаете "первопричину падения девки" (А. Лаэртский песня "Вымирание племени"). Если уменьшить боковую площадь кабины (например, убрать крышу вместе с боковыми стеклами (или хотя бы стекла), то решится проблема рыскания по курсу, поскольку причиной этого, в большей степени, является дестабилизирующий момент кабины, а не неэффективность РН. Т.е. Вы решите проблему в лучших традициях авиационного конструирования, убирая лишнее и облегчая конструкцию, а не добавляя их. Копеечное решение, но оно даст результат - в каком направлении идти. Если уж Вам очень нужно летать в аквариуме, то увеличьте плечо ВО, не добавляя ничего.  Ничего личного.
 
...
Максим, не ругайтесь сразу уж...
Это я так - для полёта фантазии
😉
 

Вложения

  • maksperedelka.jpg
    maksperedelka.jpg
    216,4 КБ · Просмотры: 72
Класс!

А я-то думал что ЭТО ( :🙂) - моя "гениальная" идея ;D

Только у меня нарисовано было чуток по другому - хвостовые балки выходили из центроплана, на который складывались консоли крыла...
 
Спасибо! Но хвост так сделать не получится т.к. его отрубит ротором!А если так сделать кабину то в шлеме я упрусь головой в крышу да и технологически так деформировать алюминевые детали очень для меня сложно (не хватит оборудования)!! Еще раз спасибо за участие ! С уважением Максим. 😉
 
Я и не говорю, что надо именно так. Я хотел сказать, что целесообразнее шайбы вертикальные вынести как можно дальше назад, не выходя за пределы киля на уровне руля поворота, и стабилизатор установить сверху, тогда при любых маневрах РП не будет затенен. А спилить нос - здравое решение. 🙂 Да, еще вопрос: а какой конструктивный и реальный максимальный угол отклонения ротора назад?
 

Вложения

  • al_cor.jpg
    al_cor.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 66
Первую часть нового хвоста сделали, осталось покрасить!
 

Вложения

  • Foto0533JPG.jpg
    Foto0533JPG.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 72
  • Foto0534JPG.jpg
    Foto0534JPG.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 74
Я, конечно, не автожирщик, но поскольку мои предупреждения сбылись, хочу добавить кое-что. Почитайте о самых первых вертолетах, в частности, экспериментах Сикорского. В те времена роль рулевого винта  еще не была столь очевидна и проводились эксперименты с разными рулевыми плоскостями, помещаемыми  в зоне потока от  несущего винта. От них, конечно,отказались, но они плохо-бедно работали!  В вашем случае  огромная плоская кабина работает как такая рулевая плоскость со специфическим  косо-завитым обтеканием  как спереди, так  и сверху плюс случайные метеофакторы. Причем картина постоянно меняется в зависимости от скорости полета. Надо попробовать визуализировать картину обтекания как кабины, так и хвоста. Мы в таких случаях использовали обычные садовые дымовухи. Дым сразу показывает что и где, как на месте с включенным мотором и раскрученным ротором, так и на ходу, в полосе дыма от едущего автомобиля с дымовухой.
 
Кроме всего прочего возможно в редких случаях получить эффект , когда переделки хвоста не приводят к  к достижению достаточного демпфирования аппарата при достаточной поворотливости, т.е. аппарат при маневрировании бойко поворачивается, но траекторию не держит, вихляется и требует непрерывного подруливания. На самолетах, насколько я помню, это называется флюгерной неустойчивостью. Увеличение площади может не привести к желаемому результату из-за невозможности увеличения плеча В.О.. Обратите внимание, как виртуозно летали старые тянущие автожиры с малой боковой площадью округлого фюзеляжа и длинным хвостом, да и облизанная кабина "Калидуса" тоже наводит на размышления.
Кстати, в самом носу, в зоне педалей, сделаны маленькие окошечки. Это для улучшения освещения ботинок? Думается, что товарищ, рисовавший обрезание носа, был прав. Операция обрезания вообще лежит в основе большинства авиационных технологий, это я вам как старый еврей говорю...
 
Кроме всего прочего возможно в редких случаях получить эффект , когда переделки хвоста не приводят кк достижению достаточного демпфирования аппарата при достаточной поворотливости, т.е. аппарат при маневрировании бойко поворачивается, но траекторию не держит, вихляется и требует непрерывного подруливания. На самолетах, насколько я помню, это называется флюгерной неустойчивостью
В идеале форма аппарата должна быть каплеобразной формы, тогда под разными углами обдува центр приложения сил сопротивления не будет сильно меняться относительно центра тяжести. Рубленяя кабина может иметь резкие перемещения центра давления. Если проводка управления не жесткая, хвостовая балка мягкая, руль массивный, то, вполне, можно получить колебательный процесс.
 
Это я к тому, что какой должен быть угол, чтобы отрубить хвост применительно к Алюминиевому на фото. Скорее лопасть по земле чиркнет.
Я уже писал-посмотрите видео!Вадим берет ручку максимально на себя и это уже предел а не чиркнет т.к. мачта 3.3м
 
В идеале форма аппарата должна быть каплеобразной формы, тогда под разными углами обдува центр приложения сил сопротивления не будет сильно меняться относительно центра тяжести.
Да конечно но только Вы все перепутали - капля будет устойчева в полете только в том случае если летит тупым концом вперед а не наоборот как калидус и SC ! А как они сделали то весь смысл капли проподает! Обрезанные кабины как у ХАВКА (турбореактивного) ,Егеря и т.д. летают и летают хорошо! Как пример:
 

Вложения

  • 1_13_001.JPG
    1_13_001.JPG
    18 КБ · Просмотры: 64
  • sycamorevluki015_001.JPG
    sycamorevluki015_001.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 69
  • Eger1_001.jpg
    Eger1_001.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх