Алюминиевый автожир

Но Ваш-то аппарат винтокрылый. Негоже его обижать самолетными БАНО. Зачем ему два белых огня в "попе"? 
Просто это фанари от подсветки номера Газ 31 и очень хорошо подходят для БАНО-крепкие ,легкие,дешевые и раз они расчитанны на две лампы то передния обычная покрашенная цапон лаком о в зад ему -светодиодная -белая с углом 50 гр.!А две потому.чтоб не ставить третью раз есть токая возможность! 😉 😉 😉
 
...но групповой пилотаж Витязей-Стрижейи им подобных, таки смотрите неотрываясь
Я не "стрижи" и им подобных - мне до них как ящирке до сокола!В пилотировании АЖ я чайник и когда Вадим А. меня котал на Лазаревском и сказал бери управление  ,что я понял -он издевается ,зато на самолете "РОМАШКА" - Юры ,очень приятного и доброго человека! (фото слева,внизу) я с удовольствием управлял,мне это ближе!Но думаю,что Вадим весной из меня и моего друга сделает АССА ,ведь я быстро учусь и не только пилотированию!!!!!! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • __________________________avi_snapshot_11_29__2012_10_24_15_19_36_.jpg
    __________________________avi_snapshot_11_29__2012_10_24_15_19_36_.jpg
    53 КБ · Просмотры: 63
Я, конечно, не автожирщик, но опять хочу предупредить Вас, Макс, от возможной ошибки (дай бог, чтобы я ошибался!). Хвостик у вас получился  с несколькими проблемными местами.
1.У вас щели между элементами. У нас, самолетчиков, щели между крылом(оперением) и фюзеляжем принято зашивать во избежание увеличения индуктивного сопротивления и ухудшения эффективности. Об этом можно еще в т.1 Шаврова прочитать про моноплан"Торпедо". А у вас фонарики в щелях... Они вам надо?
2. Оперение у вас получилось в чистом виде V-образное, а его эффективность ниже, чем у крестообразного, это в любом учебнике написано.  Теперь мысленно положите автожир в глубокий вираж вправо, градусов на  45, правая педаль вперед.  Левый руль высоты станет вертикально и превратится в руль поворотов, а правый вместе с центральным килем - в руль высоты на пикирование. На самолетах эти "перекрестные связи" учитываются пилотом, но там обе половины хвоста работают одинаково...
Не совсем понятно, почему вы, борясь с возмущенным потоком, не выводите стабилизатор из него, а наоборот, приближаете, делая V-образным.
Очень будет жаль, если я опять накаркаю и окажется, что время, потраченное на изготовление очередного шедевра в металле было бы лучше потратить на чтение книг... Успехов!
 
Левый руль высоты станет вертикально и превратится в руль поворотов, а правый вместе с центральным килем - в руль высоты на пикирование
Какой руль высоты? Вы не чего не перепутали!!!??? 😱 😱 😱
gdorfman очевидно думает что  V образное опререние вместе с вертикальным РН управляемые и предположил , что при   вираже в 45гр правая половина V образного оперения станет горизонтально и превратиться в руль высоты отклоненный вниз,так как правая нога будет впереди при вираже право, что спровоцирует момент на пикирование.
 
gdorfman очевидно думает чтоV образное опререние вместе с вертикальным РН управляемые и предположил , что при вираже в 45гр правая половина V образного оперения станет горизонтально и превратиться в руль высоты отклоненный вниз,так как правая нога будет впереди при вираже право, что спровоцирует момент на пикирование. 
У автожира нет руля высоты на хвосте и он вообще может спокойно летать и без горизонтального стабилизатора только вот Р.Р.О. может все испортить!
 
Точно, прощения просим. Я смотрел фото по запчастям и, как самолетчик, автоматически про р.в. подумал. Бывает... Ну а без стабилизатора плоховато всеже, РАФы-то падают...
 
max-audi, подскажите, пожалуйста, какая толищина стенок у основных частей рамы. Вы как то рассчитывали необходимое сечение?

И какая марка алюминия использовалась в конструкции рамы.
Извините, если не увидел в ответы в этой ветке.
 
max-audi, подскажите, пожалуйста, какая толищина стенок у основных частей рамы. Вы как то рассчитывали необходимое сечение?

И какая марка алюминия использовалась в конструкции рамы.
Извините, если не увидел в ответы в этой ветке.
😉
 

Вложения

  • ____0607JPG.jpg
    ____0607JPG.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 83
Макс, ты - настоящий конструктор станкостроения  🙂
Понадобится прокатный стан из алюминия спроектировать, обязательно к тебе обращусь  😀
Запас прочности 10-ти или 15-ти кратный заложил?   😀
Даже мне - приверженцу рамных джипов и крепких летательных аппаратов - такая рама видится чрезмерно мощной для 2-х местного сверхлёгкого летательного аппарата класса автожир-гиролёт  🙂
 
- настоящий конструктор станкостроения  🙂
///
- такая рама видится чрезмерно мощной для 2-х местного сверхлёгкого летательного аппарата класс

Ооо...
Пошла конструктивная критика...
Видимо, нет сил дальше сдерживаться...
 
Назад
Вверх