Алюминиевый автожир

Заняться особо нечем -идет переделка (доводка) АЖ!переставил расходомер воздуха и убрал таким оброзом -700грамм. а т.к штука увесистая то и ЦМ переместил повыше!Как было и как стало:
 

Вложения

  • Foto0660JPG.jpg
    Foto0660JPG.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 86
  • Foto0610JPG.jpg
    Foto0610JPG.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 75
Переделал систему охолождения СУ.правда в весе с экономил 150грм. но убрал лишние детали из воздушного потока и получил возможность семитрично закопотить с верху мотор и возможность менять радиатор от Оки не снимая основной стойки! 🙂
 

Вложения

  • ____0611JPG.jpg
    ____0611JPG.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 69
переставил расходомер воздуха и убрал таким оброзом -700грамм.
Максим, Я извиняюсь, так-как не вкурсе особенностей строения Вашего двигателя,но нельзя-ли вообще убрать рукав соединяющий расходомер и сам ресивер ?
Может тогда воздухозаболрник будет находится в более выгодном/не затенённом месте...
 
Максим, Я извиняюсь, так-как не вкурсе особенностей строения Вашего двигателя,но нельзя-ли вообще убрать рукав соединяющий расходомер и сам ресивер ?
Может тогда воздухозаболрник будет находится в более выгодном/не затенённом месте... 
А как можно убрать рукав? Расходомер нельзя крепить на мотор!Там где стоит фильтр нет затемнения а наоборот давление от воздухозаборника!
 
Некоторые узлы, размеры хочу  просто повторить или заказать у вас .
 

Вложения

  • Foto0433JPG_001.jpg
    Foto0433JPG_001.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 73
  • 1_108_001_001.JPG
    1_108_001_001.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 79
  • Foto0386JPG_002.jpg
    Foto0386JPG_002.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 74
Некоторые узлы, размеры хочупросто повторить или заказать у вас . 
Владислав!Конечно все это можно заказать но я Вам писал ,что все это стоит как космос т.к. делает завод им.Хруничева и качество и материалы и цены -соответственные!?Сама головка сделанна из сплава 1201 и в свободной продаже его нет!Также кованная 4 мм. 30ХГСА (кластеры)и блики от ковки видны на фото а это упрачнение до класса 12.Я думаю,что будет дешевле купить полностью голову от SC и не париться! 😉А хаб всеравно не пошел и скоро будет готов новый и я выложу фото!А голову я конструировал сам т.к. летать мне самому и моему другу и Вадиму А. и в отличие от меня у них есть дети!И я уже писал ,что не может быть важнее в АЖ чем головка и соответственно сам ротор !И когда я задался темой изготовить сам ротор по искизам ЦАГИ  на заводе им. Хруничева и когда мне выдали смету то я понял ,что мне проще купить готовый SC-2 и не париться!А для меня SC-2 -это лучший АЖ в этом классе и переубедить меня в этом не кто не сможет!И саздовая свой я решил сделать дешевли и (лучше) по некоторым параметрам которые мне у него не понравились!И Я некоторые проблеммы решил и по словам Вадима очень замечательны но одна приша коту под хвост-огромный обзор снизу и сбоку внизу !Но весна покажет - может с новым хвостом будет все в порядке или предется дуть новый нос -короткий и весь прозрачный .иначе вся идея напрастна! 🙁
 
Вот и довайте наш Гениальный теоретик выдать всетаки нормальную формулу для АЖ и пожалуйста обоснуйте Т.В. -0.5 и для каких аппоратов?Я на Вас надеюсь !Если у вертолета Ми-2 стоят два мотора ГТД350 с максимальной тягой на взлетном режиме в 400л.с..и их стоит  два и редуктор ВР2 и максимальный взлетный вес Ми-2 состовляет 4500кг. то откуда может взяться коф.0.5?
Макс, чот я Вас не пойму.
Какая формула?
При чем тут тяговооруженность автожира и и удельная мощность  вертолета?


ПЫ.СЫ.  На сколько я помню, максим.взл.вес Ми-2 не 4500, а 3750 кг..
 
max-audi сказал(а):
и я считаю,что тяговооруженность вертолета должна быть больше чем у АЖ!

Максим, Вы абсолютно правы.

Еслй при каком-то определенном взлетном весе вертолета тяговооруженность вертолета окажется меньше "ЕДИНИЦИ", но больше 0,9, то вертолет висеть уже не сможет.
Взлететь он сможет только "по самолетному".
Тоесть, с разбегом по ВПП.
 
Ну дык, Вы считаете, что для автожира 0.5 это мало или много?
 
max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ну дык, Вы считаете, что для автожира 0.5 это мало или много? 
0.5 это перебор!
Даже поставив на SC-2 мотор "Лайкоминг" в 230л.с. я считаю перебором!

Да причем тут мощность?
Мы же тут говорим о тяговооруженности.
А это отношение статической тяги винта к взлетному весу аппарата.

А то, что касается мощности и тяги, то с того же Лайка в 230 л.с. можно получить как 150, так и 1200 кг.
Весь фокус в самом винте.
 
max-audi сказал(а):
Такое ощющение,что Вы как и я-с банкой пива сидите!
Нет Макс.
Именно сейчас я сижу за обеденным столом и обедаю.

А днём в рабочее время я сижу за рулём своего авто и развожу людей за деньги. (не НА деньги  🙂).
А в сеть, в рабочее время, я выхожу с мобильного телефона.
По этому сложно оперативно отвечать на сообщения.
Люди мешают, то туды их отвези, то сюды.


max-audi сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А то, что касается мощности и тяги, то с того же Лайка в 230 л.с. ... и 1200 кг.
Весь фокус в самом винте.
Так и нахрена ему вообще ротор с такой тягой!?

Ну дык у него авторотирующего ротора и нет.
У него есть НВ.

Макс, я же о винте вообще, а не только о маршевом винте.
Вы же сами тут про вертолёты вспомнили.
 
Так откуда беруться такие показатели в 0.5,048.?

;DИз практической аэродинамики

И из практики эксплуатации.


На истребителях и вертолетах Ми-4 стоял мотор АШ-82 -14 цилиндров  и мощностью в 1850л.с. и на самолетах стоял АШ-62 в 1000л.с. -9 цил. и не где Т,В. даже не превышал 0.3!

Макс, Вы тут, скорее всего, путаете понятия "ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ" и "ЭНЕРГОВООРУЖОННОСТЬ".
По тяговооружонности тех самолётов, о которых Вы упомянули, у Вас информации, скорее всего, нет.

Вам же не известны значения статической тяги Маршевого Винта тех самолётов, на которых стояли
АШ-82 -14 цилиндров  и мощностью в 1850л.с. и на самолетах стоял АШ-62 в 1000л.с. -9 цил
 
В отношении самолетов, вертолетов и автожиров
       (а также ракет, тепловозав, автомобилей, мотоциклов, велосипедов, такторов, караблей, подлодок и прочего...)

можно дать две характеристики одновременно.

Например, вес какого нибудь автожира 500 кг., мощность двс 100 л.с., статическая тяга 250 кг.,
то о таком аппарате можно сказать:
его энерговооруженност ровна 0,2 [л.с./кг.]
тяговооруженность -   0,5 [а эта величина уже безразмерная]


А вообще, характеристики энерговооруженность (Э.В.), тяговооруженноть (Т.В.) и скорости ГП (в отношении самплетов и автожиров) тесно взоимосвязаны.
Чем выше Т.В. при той же Э.В., тем ниже скорости Г.П..
И наоборот.

Тоже самое можно сказать и в отношении любого другого типа наземного и водного транспорта.

Только, естественно,  от соотношения Э.В. и Т.В. беудет зависеть не скорость Г.П., а скорость передвижения.
 
max-audi сказал(а):
И о чем я хочу сказать-то если Вы ставите мотор в 150сил то это совсем не значит ,что он даст тягу в 350кг.!
Я тоже так думаю.
Иногда таким макаром можно повысить ресурс двигателя.
Распологаемая допустим 150 л.с., а использоваться будет только 120 или вообще 100 л.с..


max-audi сказал(а):
Так я и поставил вопрос-зачем ТВ-0.5 а не допустим 0.28 и где сдесь грань между минимально допустимым и максимальным бредом!
Макс, грани между минимумом и максимумом нету.
Там интервал.

То, что касается максимума, то, в принципе, должно быть какое-то разумное ограницение.
Но если какому-то экстрималу вдруг захочется поставить на автожир, весом 600 кг поршневой двигатель, мощностью допустим 300 л.с. и снять с него 500 кг. тяги
и использовать эту всю мощ в полетах по полной, то Бог ему судья.


С требуемым минимумом по проще.
Вот тут грань, на мой взгляд, более четкая.
Их даже два.

Первый - это та Т.В., ниже которой автожир просто не взлетит.

Второй будет соответствовать заданной скорости горполета, которую автор автожира захочет получить при заданных параметрах аппарата (взлетный вес, характеристики ротора, тип и форма кабины, наличие какого-то навесного оборудования).
 
Вы тоже пишите.что Вам мал ротор 32 фута 
Напомните, где и при каких обстоятельствах. Мне этого ротора хватает за глаза.
Чтобы понять, почему почему самолет с меньшей тяговооруженностью может летать, а автожир нет, надо хоть немного почитать аэродинамику в картинках. 🙂
У среднестатистическогно самолета аэродинамическое качество ( К=Y/X  или их К=Cy/Cx) выше, чем у автожира. Поэтому, потребная тяга ВВ для ГП существенно меньше, также как и запас тяги для набора высоты. У автожира, К =  в районе 4, а у самолетов, как правило 8.....и выше. Много зависит от ВВ. Как известно, с ростом скорости тяга падает, если ВВ настроен на макс. статич. тягу на земле. Вобщем, Вам уже который раз рекомендуют открыть книжки и самим все узнать, чем донимать своими домыслами (особенно в положении "с банкой пива") или хотя бы прислушивайтесь, к тому, что Вам советуют.... Без обид.
 
Назад
Вверх