Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
Не прокатит! Это просто макет, и гадать здесь нечего. Уже обсуждали это изделие, по любому нужны ГШ.Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?
Устроит даже ссылка на нужное место об этом.А можно еще раз о необходимости "качания" лопастей, т.е. еще раз для чего это необходимо
Дело в том, Яков, что по этому вопросу имеется целый винегрет мнений, однозначного ответа, который бы устроил всех здесь нет, поэтому просто примите на веру, что без качельного шарнира для 2-х лопастного и без горизонтальных шарниров на каждой лопасти в многолопастных роторах Вы не полетите. Уже пробовали, и наверное не раз.Устроит даже ссылка на нужное место об этом.
Совершенно точно!Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?
Спасибо, успокоили я думал это только у меня винегрет в голове. Знаю что надо, а зачем.....по этому вопросу имеется целый винегрет мнений, однозначного ответа,
А Вы попробуйте Максим, только попросите наблюдателей чтобы они как можно дальше отошли от вашего автожира. ;DСовершенно точно!Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?
Поясните!А Вы попробуйте Максим, только попросите наблюдателей чтобы они как можно дальше отошли от вашего автожира. ;DСовершенно точно!Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?
Если сам хаббар ротора будет подвешен к валу ротора через кардан, то наклонить вращающийся ротор ручкой управления будет не возможнп.Возможно этот шарнир спрятан в верхнем стакане втулки. Может он напоминает "гранату", как на авто....или же обычный кардан с крестовиной?Не видно шарнира (шарниров) качания лопастей...
А еще страшнее то, что этот ротор куда сам захочет завалиться, туда и завалится, не обращая никакого внимание на то что там внизу делает пилот.Если сам хаббар ротора будет подвешен к валу ротора через кардан, то наклонить вращающийся ротор ручкой управления будет не возможнп
Ни чо не пойму.высоко загруженный кардан автожирного типа так зажмет свое шлицевое скользящее соединение, что почти заблокирует наклон втулки.
Согласен. Т.к непосредственное управление головкой ротора = циклическому управлению шагом лопасти. Для этого лопасть должна иметь две точки опоры вдоль ее хорды. Они определяют ось махового движения лопасти (т.е.ГШ)и позволяют, при наклоне головки ротора изменять циклически ее шаг.ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 18:55:34:
Если сам хаббар ротора будет подвешен к валу ротора через кардан, то наклонить вращающийся ротор ручкой управления будет не возможно
Оторвитесь от чистой теории, и перенеситесь хотя бы мысленно на железо, и Вы сами все поймете.Ни чо не пойму.высоко загруженный кардан автожирного типа так зажмет свое шлицевое скользящее соединение, что почти заблокирует наклон втулки.
Что такое кардан автожирного типа?
Что такое шлицевое скользящее соединение?
Почему его должно заблокировать?
Почему должен отрубиться хвост?
Куда там нужно ставить креставину от Камаза?
Яков, подчеркну - вот это как раз то что Вы просили - пояснение для чего нужны шарниры, по сути они выполняют туже роль, что на вертолете автомат перекоса. Ротор не ввинчивается в новое положение, как некоторые думают. :STUPIDТ.к непосредственное управление головкой ротора равно циклическому управлению шагом лопасти. Для этого лопасть должна иметь две точки опоры вдоль ее хорды. Они определяют ось махового движения лопасти (т.е.ГШ)и позволяют, при наклоне головки ротора изменять циклически ее шаг.
Еще немного и Вы дополните винегрет мнений. ;DТ.е. у наступающей лопасти циклически растет угол атаки, а у отступающей наоборот, так вот вопрос зачем нужно что бы угол атаки лопасти циклически возростал, у крыла самолета такой необходимости нет же....
Все верно, чтобы включить телевизор вовсе не нужно знать его полное устройство и устройство того что обеспечивает его работу. Правда для этого автожир нужно купить уже готовый со всеми кнопками, и подробной инструкцией как им пользоваться. Можно ли, к примеру, садиться пассажиру во второе кресло, или оно там стоит для балансировки. :🙂Ездят же блондинки на авто и не знают что такое ДВС
Но шарниры получились разнесенные, а это тянет за собой необходимость еще двух - получаем вертолет. 🙂На фото однозначно макет.
Согласен. Т.к непосредственное управление головкой ротора = циклическому управлению шагом лопасти. Для этого лопасть должна иметь две точки опоры вдоль ее хорды. Они определяют ось махового движения лопасти (т.е.ГШ)и позволяют, при наклоне головки ротора изменять циклически ее шаг.ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) Сегодня :: 18:55:34:
Если сам хаббар ротора будет подвешен к валу ротора через кардан, то наклонить вращающийся ротор ручкой управления будет не возможно
Шарниры ГШ могут пересекаться на оси вращения, как на А-8 или А-14.
Мне очень понравилась трехлопастная втулка ротора АЖ "Барсик". Проще уж наверное и не куда. 😉
Особенно второй вариант.