Алюминиевый автожир

Maygli сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
не имеет такой же возможности, которую имеет лопасть ротора СпортКоптер.А именно,  поворачиваться относительно своего хаббара в плоскости вращения.

за все не скажу, но Коптер - таки да
Ну вот и замечательно.
Хоть в одном мнения таки-совпали.

А всё остальое - это "дело десятое".

Всякие там жёсткости, упругости, фактические углы отклонения лопастей в плоскости вращения в полёте и прочие полётные параметры ротора - это всё пока основывается на чисто субъективных оценках.

Ни Вы, ни я, ни кто либо другой эти параметры не измерял и не проверял.

Главное, что у каждой из двух лопастей, по сути, есть свой ГШ и свой ВШ, объединённый в одном силовом ШСе.

И заглянув в недолёкое будущее заявлю, что ни что не мешает этому ШСу выполнить ещё и функцию Осевого Шарнира.
Но ни в коем случае этот ОШ нильзя использовать для циклического изменения угла установки лопасти.
Только Общий Шаг.
Иначе, ресурс этого ШСа будет выработан за пару... тройку десятком минут полёта с активными эвалюциями.

Ну это так, лирическое отступление.


                :-? ПЫ.СЫ. 
                                    
slavka33bis сказал(а):
                                      Но ни в коем случае этот ОШ нильзя использовать для циклического изменения угла
                                      установки лопасти.
                                      Только Общий Шаг.
                                      Иначе, ресурс этого ШСа будет выработан за пару... тройку десятком минут полёта
                                      с активными эвалюциями.
                                 
                                   Хотя, в принципе, если учесть то, что этих циклических поворотов в ШСе в горполёте
                                   и при маневрировании и так достаточно, возможно , что от прибавления циклических
                                   поворотов в ШСе при циклическом изменении углов установки ресурс может шибко и не убавиться.
                                   Аллах его знает, что там в соединении будет происходить.
                                   Важно одно.
                                   Ротор СпортКоптера с ШСами - это,
                                   практически, уже готовый ротор для прыжкового автожира.

         
 
А какой диаметр яблока у того ШСа , и ширина обоймы ? Можно прикинуть по допускаемым давлениям для пары  из ШХ15 какую центробежку этот ШС может проглотить . Допускаемые давления в пределах 15-20 кг/мм.кв.
 
slavka33bis сказал(а):
Хотя, в принципе, если учесть то, что этих циклических поворотов в ШСе в горполёте                                    и при маневрировании и так достаточно, возможно , что от прибавления циклических                                    поворотов в ШСе при циклическом изменении углов установки ресурс может шибко и не убавиться.

слишком много "циклических" слов - я туповат, коллега, уж извините, не понимаю, что Вы хочите говорить?
То же, но человеческой речью, будьте любезны  😉

slavka33bis сказал(а):
Аллах его знает, что там в соединении будет происходить

с этим замечательным утверждением трудно не согласиться   🙂

slavka33bis сказал(а):
Ротор СпортКоптера с ШСами - это,                                    практически, уже готовый ротор для прыжкового автожира.
slavka33bis сказал(а):
И заглянув в недолёкое будущее заявлю, что ни что не мешает этому ШСу выполнить ещё и функцию Осевого Шарнира.

наличие ШС-а в роторе никак не отражает его пригодность для прыжкового автожира, так же как наличие у мужчины двух яиц не делает его автоматически хорошим мужем и отцом  ;D.

три момента:
1. насколько можно увидеть из конструкции ротора, боковые шайбы жёстко фиксируют угол установки лопасти, не мешая ей при этом ходить в плоскости вращения в пределах, определяемых зазором между хабом и стержнями шайб
2. ШС позволяет поворачивать лопасть относительно плоскости хаба на этот угол, сохраняя жёсткую связь лопасти и хаба по оси, "не мешая ей при этом ходить в плоскости вращения в пределах, определяемых зазором между хабом и стержнями шайб"
3. сайлентблок сглаживает колебания лопасти относительно хаба в плоскости вращения, всегда возвращая ось лопасти в начальное установочное положение, "не мешая ей при этом ходить в плоскости вращения в пределах, определяемых зазором между хабом и стержнями шайб" и также самим сайлентблоком

ломать мозг и тратить время   на теоретическую (а иной и не намечается, как обычно  🙂) переделку  автожирной схемы работы этого узла хорошо зарекомендовавшего себя ротора Спорткоптер на вертолётную смысла не вижу, так как вертолётная голова уже придумана, там есть и шарниры, и управление шагом, и усё, чего душа только пожелает  🙂
Есть, конечно, упрямые люди, предпочитающие добывать воду в пустыне, которым не жалко на это ни сил, ни средств, ни времени, - просто из упрямства, мании величия  или желания "быть не как все"  🙂, но жизнь конечна, и есть множество реальных дел, которые надо выполнить.
 
Maygli сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Ротор СпортКоптера с ШСами - это,                                    практически, уже готовый ротор для прыжкового автожира.
slavka33bis сказал(а):
ни что не мешает этому ШСу выполнить ещё и функцию Осевого Шарнира.

наличие ШС-а в роторе никак не отражает его пригодность для прыжкового автожира,
Согласен, не отражает.
Наличие ШСа в хабе SC говорит только о том, что у лопасти ротора возможность в полёте изменять угол установки таки-есть. 
 
Сделали заказчику мотор -копию моего и отдали!Сегодня будет в "Мастерской" и начнется строительство нового АЖ:
 

Вложения

  • Foto0612GPG.jpg
    Foto0612GPG.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 83
  • Foto0613GPG.jpg
    Foto0613GPG.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 82
  • Foto0616GPG.jpg
    Foto0616GPG.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 79
Ладно делаю без хвоста  врем терпит :http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%20%20%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8&where=all&id=49019452-10-12
 
Ладно делаю без хвоставрем терпит
Владислав!Ложитесь спать пожалуйста!Если Вы носите погоны то и все ,что случилось надо воспренимать как военный вариант.Если Вы этих людей знали то примите мои искренние собалезнования и не расспускайте себя и будте мужественным человеком как подобает людям в погонах!Кроме ментов, правда и среди них есть порядочные и добросовестные люди в чем я не раз убеждался. Держитесь!Несчастье объединяет,мы Все с Вами!
 
Начал делать новый ХАБ -подобие "Спорт коптер"!Оказалось проблемма найти хорошие ШСП-25 но нашел -еще выпуск СССР по цене 1480р. за шт. и болты М20 х 1.5 класс 10.9. А сам хаб  и его детали заказал на заводе:
 

Вложения

  • Foto0618JPG.jpg
    Foto0618JPG.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 80
О.к  ПО втулке  под мой вес ...Егерь плюс  70 кг  , Цельно точеную болванку  Мечтаю . И как бы Довести  до  реальности . Хаб коптера повторить Единсвеный  вариант .  ...НО упаси  не корнея  Рафа  сборную .
 
Купил и отвез на завод заготовку из Д16Т -1100х100х35.Это я к сертификату и спору по этому поводу на ветке "Маугли" 😉
 

Вложения

  • img001JPG.jpg
    img001JPG.jpg
    81 КБ · Просмотры: 75
Начал делать новый ХАБ -подобие "Спорт коптер"!Оказалось проблемма найти хорошие ШСП-25 но нашел -еще выпуск СССР по цене 1480р. за шт. и болты М20 х 1.5 класс 10.9. А сам хаб  и его детали заказал на заводе:
Заинтересован в приобретении , Вижу альтернотиву осуществления  моего проэкта . Готов к сотруднечеству .
 
Назад
Вверх