AM-CRUISER или другой вседорожник???

ZorinVik

Я люблю прыгать со всего летающего!
Здравствуйте, давно задумался о покупке автожира. Думаю настало время осуществить задуманное.

Вот и интересуюсь кто и что знает об этом автожире, либо есть ему достойная замена?
Интересно его качество, надежность и в целом отзывы, цена.
 
У меня непотдельный интерес к людям которые хотят купить себе автожир. Просто любопытство гложет.

Зачем он нужен ?
Крейсера минимальные, скороподъемность тоже так себе, бензина жрет много, в полете трясет на большой скорости, это не вертолет полоса ему всё равно нужна, разбег при при прочих равных условиях(полезная нагрузка/мощность) много больше чем у самолета, возможен кувырок, кого не слушаю одни минусы, и статистика по ним плохая.
Говорят, автожир собирает все недостатки самолетов и вертолетов.

В чем фишка, кто может объяснить ?
 
Слушать надо тех, кто уже летает на них долго и с любовью. И что бы понять эту любовь надо подъехать и полетать на правильном аппарате с адекватным пилотом. И если Вам и тогда не понравится, значит просто это не Ваше.
А место, где можно полетать в Подмосковье, при желании можно найти без труда.
В Сергиевом Посаде - и зимой. Отчего впечатлений будет даже больше.
 
Цитата:"Автожир-это летательный аппарат, наиболее полно объединяющий в себе недостатки самолета и вертолета" Пышнов(из лекции слушателям военной академии)
 
Цитата:"Автожир-это летательный аппарат, наиболее полно объединяющий в себе недостатки самолета и вертолета" Пышнов(из лекции слушателям военной академии)

Для ветерана мелкой авиации, Георгий Соломоныч, повторять эту чушь по-меньшей мере неумно.

Фраза эта была сказана первый раз намного раньше одним известным перцем, желавшим насолить одному известному отечественному авиаконструктору, и претендовала на аплодисменты слушателей, но пользуются ей только те, кто в АЖ вообще ничего не понимает и понимать не хочет.
 
Я так и не увидел ни одного ответа по теме.

К мысли об автожире я пришел так:

Вертолет всем устраивает но очень дорого.

Самолет - нужна ВПП или водоем в случае с амфибией.

Автожир значительно дешевле вертолета, ВПП нужна но меньше чем для самолета да и качество может быть хуже как уверяет производитель AM-CRUISER'а.

Что касается безопасности, большинство мнений я все таки слышал, что он безопасней вертолета. Какие аргументы против этого утверждения?

Кто-нибудь вообще может провести ЛИКБЕЗ для таких интересующихся как я? Я уверен, что я далеко не один.
 
Прочитайте эту ветку, там почти все, что вам надо, уже описано: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228883649/

Потом спросите про то, чего не нашли там.
 
AcroBatMan,

Спасибо большое за ссылку.
Многое узнал.
А есть ли у кого опыт владения, полетов на технике предлагаемой  Аэромеханикой?  AM-CRUISER в частности ???
Ну или хотя бы слухи ;D ;D ;D
 
to Dron читай ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228883649/

Я только слухи знаю, ещё почему то конструктора самолетов очень не любят автожиры, ну просто на дух не переносят, к чему бы это, а конструктора автожиров наоборот, странно как то.

Про топливную эфективность, у меня самолет 64 л.с. разбег 300 метров с полезной нагрузкой 250кг(топливо+люди).
Максималке 160км/ч.
Как я понял с такими параметрами автожир должен иметь не меньше 100..120 л.с. поэтому и бензина больше жрет.
Поправте есле не прав.
 
@ magnum380

И что?

АЖ "Калидус" на 100 л.с. везет те же 250 кг, имеет максимальную скорость 200 кмч, разбег не больше 120 метров, пробег несколько метров.
Только в отличие от самолета у него диапазон скоростей горизонтального полета 30...200, управляемого полета -10 (минус 10)...200, чувствительность к болтанке по сравнению с самолем отсутствует, маневренность сравнивать вообще нечего. И хрен с ним, с бензином - за все за это.

Ну, не нравятся автожиры - а вас кто-то тянет за язык их обсуждать?

ЗЫ: а бензина ваши 64 двухтактных силы жрут столько же, сколько 100-сильный 4-тактник.
 
@ magnum380

И что?

АЖ "Калидус" на 100 л.с. везет те же 250 кг, имеет максимальную скорость 200 кмч, разбег не больше 120 метров, пробег несколько метров.
Только в отличие от самолета у него диапазон скоростей горизонтального полета 30...200, управляемого полета -10 (минус 10)...200, чувствительность к болтанке по сравнению с самолем отсутствует, маневренность сравнивать вообще нечего. И хрен с ним, с бензином - за все за это. 
Саша, ты случаем не приврал.....ну совсем чуточку.... 😉


есть и другое мнение:...после 140км час зуб на зуб не попадает, и ручку трясет так, что мало не покажется...  😉
 
Я, в отличие от некоторых трепангов, на автожирах сам летаю. Этот magnum может спросить о комфорте в полете на "Калидусе" у Сергея Игнатьева, который любовью к АЖ не отличается. Он со мной в "Калидусе" летом полтора часа калибровкой УС во всем диапазоне позанимался.

зуб на зуб не попадает, и ручку трясет так, что мало не покажется...

Это обычно бывает от того, что в организме кое-что южнее пупка вибрирует с перепугу.
 

Вложения

  • asi_calibration_01.gif
    asi_calibration_01.gif
    9,5 КБ · Просмотры: 158
Я даже слышал что конструктор Уаза очень не любит своего коллегу конструктора Хаммера странно однако. Но вы не написали о том что для автожира надо много меньше чем 300м на взлете тем более  на посадке,а еще скорости на взлете и посадке и что Вы обычно делаете при отказе с.у.Вот за это мы любим автожиры и переплачиваем кстате не многим больше.
 
Я, в отличие от некоторых трепангов, на автожирах сам летаю. Этот magnum может спросить о комфорте в полете на "Калидусе" у Сергея Игнатьева, который любовью к АЖ не отличается. Он со мной в "Калидусе" летом полтора часа калибровкой УС во всем диапазоне позанимался.

зуб на зуб не попадает, и ручку трясет так, что мало не покажется...

Это обычно бывает от того, что в организме кое-что южнее пупка вибрирует с перепугу.
я эти кривые уже на РотариФоруме видел...и что ?
 
На автожире Саши Лазарева (на красном) при скорости 160км.ч. вибрация отсутствует полностью.Есть куча тому свидетелей. Кстате он скоро достроит новый автожир и я готов профинансировать Ваше обучение на исторической родине на его аппарате .Видно во Франции не осталось ниодного нормального аппарата.
 
Назад
Вверх