Давным давно ни для кого не секрет конструкция крепления, как правило двухтатного, двигателя на дюралевой плите. Двигатель крепится жестко, зачастую вместе с ременным редуктором. А затем сама плита через резино-металлические втулки или сайлентблоки уже к мотораме. О необходимости крепления мотора к плите говорили и на курсах Авиагаммы. Приводя в пример систематические проблемы с жесткостью двигателя и вытекающих неприятностях на одной из лодок. Где моторы крепились сразу на амортизаторы без плиты.
Собственно вопрос касаем этих самых амортизирюущих элементов. Какие конкретно запчасти применяют? Как может влиять марка материала при самостоятельном изготовлении подобных резинок?
Собственно вопрос касаем этих самых амортизирюущих элементов. Какие конкретно запчасти применяют? Как может влиять марка материала при самостоятельном изготовлении подобных резинок?