Ан-2

На свой страх и риск решил показать свой проект дальнейшей модернизации А-2, не судите строго!  🙂
- Эта картинка - развитие этого?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/90
- Главные стойки слишком смещены назад - переднюю при такой компоновке оторвать можно лишь на очень большой скорости.
- В месте установки рессоры нет ни одного достаточно силового элемента для восприятия десятков тонн нагрузки,а пространство под полом тесно для размещения балок при сохранении ровного пола - похоже,пришлось бы вылезать за теор.контур ф-жа.
 
На свой страх и риск решил показать свой проект дальнейшей модернизации А-2, не судите строго!  🙂
- Эта картинка - развитие этого?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/90
- Главные стойки слишком смещены назад - переднюю при такой компоновке оторвать можно лишь на очень большой скорости.
- В месте установки рессоры нет ни одного достаточно силового элемента для восприятия десятков тонн нагрузки,а пространство под полом тесно для размещения балок при сохранении ровного пола - похоже,пришлось бы вылезать за теор.контур ф-жа.
И все прелести АН-2 как вездехода пропали. Теперь он не всеаэродромный 🙁
 
Цессна Караван хорошо зарекомендовала себя и при взлетах, посадках на грунтовые аэродромы. В том числе и в России. Но это так, к слову о вездеходности  🙂
 
Цессна Караван хорошо зарекомендовала себя и при взлетах, посадках на грунтовые аэродромы. В том числе и в России. Но это так, к слову о вездеходности  🙂
А было бы интересно произвести прямое сравнение этих типов по посадкам на площадки и взлетам с них.
Только американскую птичку жалко.
 
Только ЛТХ взять  Каравана и  Ан-2 с ТВД двигателем и 5-ти лопастным винтом. Но честно признаюсь, этих знаний у меня маловато.
 
А разнообразных рочтений многими художниками Джоконды известно множество. И совершенство, красоту Ан-2 никто не умаляет. Но более совершенные двигатели и авиационные материалы дают новые возможности конструкции. Я так думаю  🙂
 
Только ЛТХ взятьКаравана иАн-2 с ТВД двигателем и 5-ти лопастным винтом. Но честно признаюсь, этих знаний у меня маловато. 
  Если бы бабке усы ,она бы дедкой была  🙂

Так эта "бабка" уже с усами! Отстаёте от жизни: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/123#123
 
нет ни одного достаточно силового элемента для восприятия десятков тонн нагрузки,а пространство под полом тесно для размещения балок при сохранении ровного пола - похоже,пришлось бы вылезать за теор.контур ф-жа
Палыч,зачем так распинаться,парень просто не представляет,как Ан2 устроен!
 
На свой страх и риск решил показать свой проект дальнейшей модернизации А-2, не судите строго!  🙂
- Эта картинка - развитие этого?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/90
- Главные стойки слишком смещены назад - переднюю при такой компоновке оторвать можно лишь на очень большой скорости.
- В месте установки рессоры нет ни одного достаточно силового элемента для восприятия десятков тонн нагрузки,а пространство под полом тесно для размещения балок при сохранении ровного пола - похоже,пришлось бы вылезать за теор.контур ф-жа.
"Это" развитие не от нашей фирмы. Нос срисован с нашего. Мы твердо стоим за шасси с хвостовой опорой!
Насчет обшивки крыла металлом - см. проект Т-101 "Грач". Там нижнее крыло вовсе ампутировали. Хорошо это или плохо - было бы сравнение на практике...
 
Насчет обшивки крыла металлом - см. проект Т-101 "Грач". Там нижнее крыло вовсе ампутировали. Хорошо это или плохо - было бы сравнение на прктике... 
На "Граче" было бы,конечно,лучше,если бы крыло с металлической обшивкой было бы,пусть и с теми же обводами,но спроектированное именно цельнометаллическим - так как было сделано,изначально был заложен излишний вес.
А что касается сравнительных характеристик - основной расчет при разработке концепции Грача состоял в принципиальном улучшении крейсерских характеристик:и это подтвердилось вполне:скорости возросли почти на 150 км/ч при двигателе ТВД-10Б примерно равной с АШ-62ИР мощности.Взлетно-посадочные характеристики при расчете и должны ухудшитьтся (взлетная дистанция увеличиться с 600 до 700 м),но (по непроверенным,правда,данным)эта разница оказалась,на самом деле,меньше.
Иными словами,концепция "Грача",на мой взгляд,является более совершенной,нежели Ан-3,или иной ремоторизации Ан-2 под ТВД - в них основные характеристики самолета меняются непринципиально.
 
концепция "Грача",на мой взгляд,является более совершенной,нежели Ан-3,или иной ремоторизации Ан-2 под ТВД
Концепция может и да, а вот практически и экономически это не тал. Сибиряки , вот, показали совершенно фантастические возможности ре-моторизации Ан-2. Быстро , дешево , выгодно!!
 
концепция "Грача",на мой взгляд,является более совершенной,нежели Ан-3,или иной ремоторизации Ан-2 под ТВД
Концепция может и да, а вот практически и экономически это не тал. Сибиряки , вот, показали совершенно фантастические возможности ре-моторизации Ан-2. Быстро , дешево , выгодно!!
А чего Вам ломиться в открытую дверь:здесь,кажется,и тени сомнения насчет удачной ремоторизации ветерана,при всем желании не обнаружить.
Речь шла лишь о том,что грамотное воплощение идеи Грача позволило бы меньше заботиться о закупках Цессна Гранд Караван:кстати,если память не изменяет,эти планы насчет Цессны ориентированы,в первую очередь,как раз на сибирский и дальневосточный регионы.
 
если память не изменяет,эти планы насчет Цессны ориентированы,в первую очередь,как раз на сибирский и дальневосточный регионы.
Память не изменяет. Караваны нацелены именно туда.
По Грачам - этот вариант по реалести.ности стоит далеко за ремоторизированными Ан-2 и за Караванами.
Никто его делать не будет ибо там надо многоходовой пасьянс решать.
Сменить мотор - возможно, купить самолет - возможно, наладить выпуск, сертификацию , продажу и сопровождение  при нынешних магерах - НЕ возможно.
Хоть с самым-самым  проэктом к ним приди. Мозгов только на одноxодовое действо.
Россия -21 Век
:-[
 
Никто его делать не будет ибо там надо многоходовой пасьянс решать. 
Вообще-то в ОСКБЭС МАИ,где я работал раньше,занимаются именно этим,естественно,с иным двигателем,нежели ТВД-10Б:скорее всего с похожим Гарретом и современной авионикой.
   Но вполне возможно,Вы правы:оптимизма насчет успешного завершения этой работы в виде запуска в серию,у меня и самого не особо много - дай Бог поднять опытный образец:собственно,это и можно расценивать.как один ход.
Правда,и сибиряки имеют также единственный борт;при моем максимальном к ним уважении и солидарности,опасаюсь,что итоговый результат рискует оказаться симметричным.
Хотелось бы,чтобы это было не так в обоих случаях.
 
Этот единственный борт был приведен от голого разобранного планера до летного состояния за 4 месяца. В работе еще два. Третий из них будет уже в более "взрослом" лице, т.к. изначально, для сокращения сроков многое делалось по "обходным" технологиям. Первый отрабатывает программу испытаний, поднимаясь в воздух почти каждый день.
Постоянно выходят на контакт заинтересованные в эксплуатации, приезжают на "тест-драйв".
В планах - дальнейшая модернизация Ан-2. Но от биплана мы не отказываемся.
С МАИ мы сотрудничаем. Т.к. производственные возможности и соответственно, удовлетворение спроса у обеих сторон ограничены, конкурентами мы на данном историческом этапе являться не можем, как "Суперджет" и Ан-148  🙂.  Интересен сравнительный результат.
 
С МАИ мы сотрудничаем.
Очень рад за обе стороны:такое сотрудничество вселяет даже некоторый осторожный оптимизм.
Да,конкурентами самолеты не должны стать,даже эксплуатируясь в одном регионе:так,с подбором регулярно сажать Грач вряд ли уместно,равно как и работа с маленькими приспособленными площадками.
Желаю успехов.
 
Назад
Вверх