Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Радость моя - вот спасибо:без Вас просто некому было бы раскрыть глаза неразумным - Вам-то уж точно виднее остальных:недостижимый уровень виден прямо с двух строк."...может быть и другого цвета,только если этот цвет чёрный"
Антонова на вас нет!
АШ - 62 ир ( на Ан-2 ) можно поменять только на новый АШ-62 ир :IMHO
Все слышали как меня САМРадость моя - вот спасибо
Конечно , в моей поддержке Вы не нуждаетесь, но мне концепция "Грача",тоже нравится ... хотелось-бы слетать.концепция "Грача",на мой взгляд,является более совершенной
Я сейчас,как бы,достаточно удален от этого проекта:высказываюсь по старой памяти.Конечно , в моей поддержке Вы не нуждаетесь, но мне концепция "Грача",тоже нравится ... хотелось-бы слетать.концепция "Грача",на мой взгляд,является более совершенной
И туалет(у нас на некоторы бортах раньше были),для полётов на патрулирование.(так.. вместо мониторов)...я бы поставил на самолетАВТОПИЛОТ... для полетов на потрулирование6-8 часов ..без посадки тяжеловато, а мне приходилось и по 10 пилотировать, с дозоправкой из салона,...и еще не хватает прибора для определения засветок... но это легко решаемые вопросы..!)))
Здесь всё абсолютно верно .Основная идея заключалась в том, что применение носовой стойки позволитпри посадке эффективно испльзовать реверс винта, обеспечит лучший обзор при рулении, вобщем даст все преимущества данной схемы шасси. Первначальное обучение во многих аэроклубах ведется на Як-52 и поэтому мне показалось, что освоение Ан-2 с носовой стойкой будет естественным продолжением учебы на других типах ВС. Тем более, что основная маса всех гражданских самолетов имеют трехстоечное шасси с носовым колсом.
Ну тут чисто поверхостный подход и суждения.Даже трясущийся и стреляющий АШ продолжает создавать какую-то тягу , а процесс помитрания ТВД гораздо стремительней
А каков деаметр винта у Ан-2?стойку взять от Ми-17.
Имелся в виду процесс развития событий при отказах СУ.Даже трясущийся и стреляющий АШ продолжает создавать какую-то тягу , а процесс помирания ТВД гораздо стремительней (чисто субьективная оценка)
Опять же, все это из серии , - " а вот случись тому колесу доехать до .."Имелся в виду процесс развития событий при отказах СУ.
Если не затруднитПро флюгирование Вам рассказать?
Про флюгирование - до жути хорошая штука при отказа СУ. АВ-2 не флюгируется.Если не затруднит
Забавно. Наверное даже скорость вырастит аж на 10-15 км/часВариант модернизации Ан-2...