Топаз
ползающий снегоходо-квадро мучитель
- Откуда
- Петропавловск-Камчатский
А подробнее 🙂Новое поколение. Красавец цвета неба.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А подробнее 🙂Новое поколение. Красавец цвета неба.
А причем здесь Ан-2?Новое поколение. Красавец цвета неба.
Похож.http://sibnia.ru/an-2/А причем здесь Ан-2?Новое поколение. Красавец цвета неба.
А крутку плоскости как потом выполнять ? С хлопунами ???Надо и крылья обшить дюралью и забыть про тряпку.
"ГРАЧ" с мотором АШ-62Ир и впрыском воды.
Перекрасить бумаги АН-2 с типового на ЕЭВС за 2-3 ляма ?Тр-301 самый дешевый способ реконструкции Ан-2. 2-3 млн.руб и любой "черный" станет "белым".
Зарабатывай деньги на ЕЭВС ?И летай зарабатывай деньги. Официально
Спасибо, но я интересовался именно практической реализацией:Sanny, о впрыске воды в двигатель АШ62ИР, о 400 часовым испытании на транспортном самолете, выполняющим грузоперевозки, написано в книге "Впрыск воды в авиационные двигатели" аж в 1946 году. Авторы: Кайдаш Н.Ф., Папок К.К. , Любановский Ю.П. , Блонский Ю.П. В этой книге дано обобщение работ по впрыску воды в авиадвигатели, проведенные в НИИ ГВФ 1941-1944г.г.
Вот в натяжке (напряжении) и кроется вся фишка. А "крутка плоскости" - это доворот плоскости крыла на требуемый угол при регулировке бипланной коробки. Вам-ли не знать ?Про какую крутку плоскости вы пишите, мы просто зашили всё дюралью с предварительной натяжкой листа. Пришлось изрядно повозиться
Транспортная прокуратура в курсе ?Лет 10 пропустил, нормальный Вы наш. И чем больше такие нормальные будут пропускать, тем больше у нас будет работы.
Sanny, ну довернули крылья при натяжке и что? Самолет летает, обшивка не хлопает. Почему-то вас не смущает то обстоятельство, что нервюры в крыле заводом установлены как попало, среднеарифметическое как по высоте так и по профилю.
Установить впрыск на двигатель технологически возможно, но сложно. Есть проще вариант, он в книге озвучен и легко реализуем.
С уважением, Борис.
Книжку я скачал и посмотрел. О том что впрыск воды в ТВС 4х-тактного ДВС снижает порог детонации - было известно задолго до. Просто в данной работе - были проделаны экспериментальные исследования именно НАДДУВНЫХ авиадвигателей. Исследовательскому Материалу - безусловно нет цены.Sanny, не надо делать поспешных выводов, не ознакомившись с материалами книги. Там дана полная информация с таблицами, графиками и прочее, кстати и сделаны положительные выводы о эффективности.