Ан-2

Офигенный самолет ! Молодцы что правильно модернизировали.
А тряпка вот даже на брошеных АН-2 никак не сгниет. Да и перетяжка позволяет продефектовать,подремонтировать и получить крылья не хуже новых.
 
"ГРАЧ" с мотором АШ-62Ир и впрыском воды.
 

Вложения

  • TR-301_na_MAKSe.jpg
    TR-301_na_MAKSe.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 151
ЗашЁл на страничку ТР-301 с указанием видов и стоимости работ:
http://pkk-tr.ru/USLUGI.html

ПРОСЛЕЗИЛСЯ.
 
Зайди на сайт верхнего "хорошего" самолета http://sibnia.ru/an-2/
не прослезишься, а криком завоешь . Все в 20 раз дороже.
Тр-301 самый дешевый способ реконструкции Ан-2. 2-3 млн.руб и любой "черный" станет "белым". И летай зарабатывай деньги. Официально  1 пилот, А-95, без ресурсов-календарей, по-состоянию. Дорабатывай что хочешь: диваны кровати, биотуалет-ванны и т.д. За год можно окупить. А тот сверху- 70 млн.р. НИКОГДА не окупишь!
 

Вложения

  • ________301.jpg
    ________301.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 152
Тр-301 самый дешевый способ реконструкции Ан-2. 2-3 млн.руб и любой "черный" станет "белым".
Перекрасить бумаги АН-2 с типового на ЕЭВС за 2-3 ляма ?
Спасибо, у меня справка есть. Я нормальный.

И летай зарабатывай деньги. Официально
Зарабатывай деньги на ЕЭВС ?
Я что-то пропустил ???
 
    Sanny, о впрыске воды в двигатель АШ62ИР, о 400 часовым испытании на транспортном самолете, выполняющим грузоперевозки, написано в книге "Впрыск воды в авиационные двигатели"  аж в 1946 году. Авторы: Кайдаш Н.Ф., Папок К.К. , Любановский Ю.П. , Блонский Ю.П. В этой книге дано обобщение работ по впрыску воды в авиадвигатели, проведенные в НИИ ГВФ 1941-1944г.г.
   На АН2 я не делал впрыск, а вот на М14П температуру уронил на 90 градусов, правда втихаря, чтобы не попало.
     Про какую крутку плоскости вы пишите, мы просто зашили всё дюралью с предварительной натяжкой листа. Пришлось изрядно повозиться, т.к. нервюры, включая коренные, не совпадали как по профилю, так и по высоте. Самоль польской постройки. Дадите ваш электронный адрес, вышлю фотки готового изделия, которое летает. Мы ещё обшивали и ЯК18Т, но его разбил военный лётчик при посадке на незнакомый аэродром, врезался левой стойкой в бетонный блок.
 
Sanny: Зарабатывай деньги на ЕЭВС ? Я что-то пропустил ???
Лет 10 пропустил, нормальный Вы наш. И чем больше такие нормальные будут пропускать, тем больше у нас будет работы.
 
Sanny, о впрыске воды в двигатель АШ62ИР, о 400 часовым испытании на транспортном самолете, выполняющим грузоперевозки, написано в книге "Впрыск воды в авиационные двигатели"  аж в 1946 году. Авторы: Кайдаш Н.Ф., Папок К.К. , Любановский Ю.П. , Блонский Ю.П. В этой книге дано обобщение работ по впрыску воды в авиадвигатели, проведенные в НИИ ГВФ 1941-1944г.г.
Спасибо, но я интересовался именно практической реализацией:
- точка впрыска (сам рассматривал вариант в "горячую" часть компрессора)
- производитель аппаратуры.

Про какую крутку плоскости вы пишите, мы просто зашили всё дюралью с предварительной натяжкой листа. Пришлось изрядно повозиться
Вот в натяжке (напряжении) и кроется вся фишка. А "крутка плоскости" - это доворот плоскости крыла на требуемый угол при регулировке бипланной коробки. Вам-ли не знать ?
 
   Sanny, ну довернули крылья при натяжке и что? Самолет летает, обшивка не хлопает.  Почему-то вас не смущает то обстоятельство, что нервюры в крыле заводом установлены как попало, среднеарифметическое как по высоте так и по профилю.
   Установить впрыск на двигатель технологически возможно, но сложно. Есть проще вариант, он в книге озвучен и легко реализуем.
  С уважением, Борис.
 
   Sanny, ну довернули крылья при натяжке и что? Самолет летает, обшивка не хлопает.  Почему-то вас не смущает то обстоятельство, что нервюры в крыле заводом установлены как попало, среднеарифметическое как по высоте так и по профилю.

   Установить впрыск на двигатель технологически возможно, но сложно. Есть проще вариант, он в книге озвучен и легко реализуем.
С уважением, Борис.

Так ведь нервюры и установлены на заводе "как попало", потому что обшивка именно ТКАНЕВАЯ. А ткань - она легко натягивается на любую поверхность. Скорее всего крыльевые кондукторы и стапели - изготавливались именно исходя из этого предположения.

Что касается "легко реализуемого впрыска воды", то судя по году издания указанной книги - ни о каком впрыске там речи не идЁт. Вода просто льЁтся через калиброванное отверстие, и скорее всего даже самотЁком. А это - никакой не впрыск, эффективность его "околонулевая".
 
    Sanny, не надо делать поспешных выводов, не ознакомившись с материалами книги. Там дана полная информация с таблицами, графиками и прочее, кстати и сделаны положительные выводы о эффективности . Самое смешное, применение воды в авиадвигателях было продиктовано не только как возможность получить дополнительную мощность, но и возможность применять дешёвое топливо с низким октановым числом. Вода прекрасно устраняла детонацию. В наше время большинство эксплуатантов не могут себе позволить бензин с октановым числом 91 по моторному методу и применяют автомобильное топливо, причём  низкого качества по разному. Здесь можно об этом говорить бесконечно. И если вы от применения воды, даже самотеком сбережёте двигатель, то это будет максимально эффективно.
   Книжку прочтите, пожалуйста.
   
 
Sanny, не надо делать поспешных выводов, не ознакомившись с материалами книги. Там дана полная информация с таблицами, графиками и прочее, кстати и сделаны положительные выводы о эффективности.
Книжку я скачал и посмотрел. О том что впрыск воды в ТВС 4х-тактного ДВС снижает порог детонации - было известно задолго до. Просто в данной работе - были проделаны экспериментальные исследования именно НАДДУВНЫХ авиадвигателей. Исследовательскому Материалу - безусловно нет цены.

А вот практическая реализация (как я и предполагал) - позапрошлый век, хотя моЁ предположение о подаче воды в "горячую" ступень компрессора - оказалось верным.

БерЁм самый обычный "аквамист" самой большой производительности какой сможем найти, ДАД на давление (ну скажем) 1100мм, и простейший блок управления к нему + форсунка на указанную в иссл.материалах производительность.
Самое главное - эти системы многократно проверены на гоночных автомобилях, а по цене - спокойно укладываются в $500-$600=. Не думаю, что описанную в книжке систему - вообще удастся сейчас разыскать в полной для монтажа комплектации, не говоря уже о том, что качество распыла - будет различаться на порядок.

В общем - я на правильном пути.
За наводку на книжку - большое спасибо!
 
Назад
Вверх