Ан-2

Это польская доработка выхлопной трубы была выпущена по бюллетеню , но до России так и не дошла ... В Казахстане устанавливали - стоимость 8 000 $ ...

Ставил такую новую пару лет назад.Цена была около 2000Евро.Недавно прадлагали БУ.Просили 1000Евро
 
Может снизу это дополнительный бак? Вроде  Ан-2 багажник не нужен места в салоне достаточно.

Насколько помню то именно дополнительное багажное отделение, хотя зачем оно сам не пойму [img=]http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/huh.gif[/img]
Потому что у нормального экипажа дверь на 15м шпангоуте - всегда закрыта на замок.
 
Когда у меня был свой Ан-2 в конфигурации салон ,за 15 шпангоутом стоял биотуалет.
 
Это польская доработка выхлопной трубы была выпущена по бюллетеню , но до России так и не дошла ... В Казахстане устанавливали - стоимость 8 000 $ ...

Ставил такую новую пару лет назад.Цена была около 2000Евро.Недавно прадлагали БУ.Просили 1000Евро

С точки зрения глушения шума был какой-нибудь эффект?
 
Когда у меня был свой Ан-2 в конфигурации салон ,за 15 шпангоутом стоял биотуалет.
В полЁте - ничего страшного, смещение центровки из-за временного размещения 100 кг груза за 15м шпангоутом легко триммируется.
А вот на взлЁте - триммера может и не хватить. Бывали случаи.
 
Здравствуйте. Подскажите можно ли покрасить фюзеляж краской для дорожной разметки, какой грунт для этого нужен . Советуют красить краской vika 1301 но очень дорого получается. Спасибо.
 
Когда у меня был свой Ан-2 в конфигурации салон ,за 15 шпангоутом стоял биотуалет.
В полЁте - ничего страшного, смещение центровки из-за временного размещения 100 кг груза за 15м шпангоутом легко триммируется.
А вот на взлЁте - триммера может и не хватить. Бывали случаи.

В 1985 году, ранней осенью, после капремонта, забирали из Шахт пять Як-52-х и один Ан-2. Перегоняли в Литву, я был инженер перелёта. Естественно, все экипажи, на базаре, накупили арбузов и дынь, загрузили их в парашютные сумки и, без моего ведома, т. к. я был занят проверкой и приёмкой на ЛИСе, сложили за 15 шпангоут (кто, в те время бывал в Шахтах, то помнит какой там был бардак с ремонтом. Один раз не выдержал и пошёл к Поморцеву. После этого, моего визита, наши самолёты были облеплены, заводским техническим, составом - как ульи пчёлами) и я оказался единственным, кто летел без груза. С портфелями документов на борт я попал, когда уже все борты запустили и прогрели дв-ли. Я даже не успел закрыть дверь, как мы начали выруливать на взлёт. Сразу после отрыва, я увидел красные, перекошенные от злости лица пилотов, услышать их я не мог, т.к. дв-ль работал на взлётном режиме. Но я увидел, что штурвалы отдавлены до конца от себя а мы заваливаемся на хвост. Я сообразил, что у нас нарушена центровка. Когда я открыл дверь 15шп, то увидел, что весь фюзеляж (до сетки) забит парашютными сумками с арбузами и дынями. Я начал перебрасывать их к кабине пилотов. В результате моих действий, очень скоро самолет начал слушаться руля высоты и мы благополучно сели в Весёлой Тарасовке. Где я устроил хороший разнос всем экипажам. Сколько, при этом было разбито дынь и арбузов - не знаю. Но салон Ан-2 долго пахнул дынями. Вот, такая была история. Не повторяйте чужих ошибок.            
 
Это польская доработка выхлопной трубы была выпущена по бюллетеню , но до России так и не дошла ... В Казахстане устанавливали - стоимость 8 000 $ ...

Ставил такую новую пару лет назад.Цена была около 2000Евро.Недавно прадлагали БУ.Просили 1000Евро

С точки зрения глушения шума был какой-нибудь эффект?
По шуму принципиально ничего не изменилось.Правый борт стал чище,но со стыков все-равно масло летит
 
  Кто знает, почему при пустой левой группе баков на АН2, прибор показывает наличие 50 литров?
  Каково должно быть суммарное сопротивление топливомеров СБСЭ 1447 при полных баках и при пустых?
 
Здравствуйте. Буду благодарен рекомендациям как наименее болезненно организовывается продление календаря для двигателя АШ-62. Процедура, может быть личные контакты?
 
Это тоже клон Ан-2.
 

Вложения

  • forum_1_003.jpg
    forum_1_003.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 187
Фонарь просто загляденье...
Да уж..."дворники" смогут работать на такой поверхности ? А если вляпался в заряд или слабое обледенение можно высунуть руку в форточку и расчистить "бойницу" ?
Впрочем на выставках обледенения нет...
 
Впрочем на выставках обледенения нет...
Думаю воздуха горячего от турбины хватит чтоб не померз,что нить придумают, дайте им время, главное у ребят деньги чтоб не отняли...Нужно что нить следующее придумывать..
 
А если вляпался в заряд или слабое обледенение можно высунуть руку в форточку и расчистить "бойницу" ?

на иномарках давно уже электрообогрев применяется для этих целей. И как резерв при его отказе обмыв спиртом
 
Назад
Вверх