В России обратили пристальное внимание на положение дел в малой авиации, от которой зависит развитие экономики и ряда территорий страны. Так, полярный летчик, а также учредитель компании «Авиаремонтное предприятие «Мотор» Юрий Петров рассказал в интервью ТАСС о способе вернуть в строй сотни легендарных самолетов, которые еще могут послужить на благо Родины до того момента, когда будет закончена глубокая модернизация данной машины в рамках проекта ТВС-2МС.
Так, Петров обратил внимание на самую главную проблему, решение которой позволит, по его словам, вернуть в строй сотни из около полутора тысяч Ан-2, которые сейчас насчитываются в стране. По его словам, появление в стране новых запасных частей, которые уже давно не производятся, позволит эффективно и безопасно обслуживать порядка 500 машин, которые на данный момент активно эксплуатируются в РФ. Им было замечено, что на территории Омской области в кратчайшие сроки можно наладить мелкосерийное производство деталей для оставшихся в стране «Кукурузников», которые уже на протяжении 30 лет не производятся.
По словам эксперта, в данном регионе есть все необходимые ресурсы для старта нового производства, которое позволит ликвидировать потребность Ан-2 в запчастях. Ликвидация дефицита в важных для ремонта легендарных самолетов деталей может, в свою очередь, привести к возрождению былой численности авиапарка малой авиации страны с максимальным экономическим эффектом. «Омская область может в кратчайшие сроки организовать мелкосерийное производство запчастей и с минимальными затратами восстановить парк этих самолетов», - заявил Петров....