Ан-2

это данные из практической аэродинамики с-та Ан-2, уч. пособие для лётных уч. УУЗ МГА СССР
 
Добрый вечер всем! Кто подскажет, название Ш4665-10 это для польских лыж. или для советских лыж для Ан-2.
 
Можно ссылочку на пособие для лётных уч. УУЗ МГА СССР , это формула рассчетов или данные замеров?
у меня это записано в конспекте (увы, учебников в то время на всех не хватало), если интересен первоисточник, ищите Шифрин, Практическая аэродинамика с-та Ан-2, раздел СУ, воздушный винт
 
Доброго времени суток. Подскажите какая тяга у силовой Ан2?
Тоже подтверждаю 1500 кг. Неоднократно замеряли динамометром. Хотя где-то читал винт АВ-2 дает стартовую тягу 1800кг. Видимо 300 кг "съедает" тупорылый фюзеляж.
 
Доброго времени всей летающей братии!
Товарищи Андваводы и Андваделы, поделитесь чертежами, фото, или просто образмерьте (у кого есть) чалку для монтажа/демонтажа двигателя на Ан-2. Чалка эта, вроде как носит кодовое название "Лира".
С уважением...
 
Доброго времени всей летающей братии!
Товарищи Андваводы и Андваделы, поделитесь чертежами, фото, или просто образмерьте (у кого есть) чалку для монтажа/демонтажа двигателя на Ан-2. Чалка эта, вроде как носит кодовое название "Лира".
С уважением...
 
Я видел это в натуре на МАКСе, на каком - сейчас точно не скажу.
 
Мы такой перекрашивали на МАРЗе.
 
И снова здравствуйте товарищи Ан-дваводы!
Поставлена задача дооборудовать борт под аэрофотосъёмку.
Кто знает:
1. Где должен находится люк фотоаппарата?
2. Какова должна быть КСС люка?
Ан-2 у нас типовой. Надо сделать так, чтобы без проблем продлить СЛГ в апреле следующего года.
С уважением...
 
И снова здравствуйте товарищи Ан-дваводы!
Поставлена задача дооборудовать борт под аэрофотосъёмку.
Кто знает:
1. Где должен находится люк фотоаппарата?
2. Какова должна быть КСС люка?
Ан-2 у нас типовой. Надо сделать так, чтобы без проблем продлить СЛГ в апреле следующего года.
С уважением...
... снизу гляньте на днище самолета и увидите большой люк для фотоаппарата ... он конструктивно предусмотрен 😀
 
... снизу гляньте на днище самолета и увидите большой люк для фотоаппарата ... он конструктивно предусмотрен 😀
Если в районе 7 шпангоута, то это для "химии", а для фото дооборудуют на АРЗ.
 
Всем доброго времени!
И снова я с вопросом, на сей раз юридическим:
Ан-2 в настоящее время имеет сертификат типа в России или это не типовое ВС?
Вопрос вот с чем связан : после ремонта в Минводах было выдано СЛГ на два года и в разделе о типе указано, что самолёт не типовой...
С уважением ко всем...
 
Ан-2 не имеет сертификата типа, так как создан и введён в эксплуатацию за долго до того как термин "сертификат типа" был введён в обиход.
 
ВЗК РФ Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов.
1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.
Ан-2 не имеет сертификата типа. Получают СЛГ по акту до 1967г по ФАП 519. Много проще получить СЛГ и эксплуатировать по ФАП 273.
 
Назад
Вверх